{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Вперед, в прошлое! Кейс «Разработка имиджевого сайта для легендарного бренда Globus»

В начале июня 2020 года к нам в PENA Agency обратились представители бренда GLOBUS.

Задача стояла, на первый взгляд, довольно обычная для нас - разработка продуктового сайта. Цели - тоже, казалось бы, прозаичные: продвижение продуктов, построение имиджа бренда, рост узнаваемости. Но при ближайшем рассмотрении всё оказалось совсем не так просто.

Страница продукта

Предыстория и ключевая задача

Для тех, кто уже не помнит, что же такое GLOBUS (или еще не успел узнать) поясним: это одна из известнейших марок консервированных овощей на европейском рынке, по-настоящему легендарный бренд с почти вековой историей. И эта история неразрывно связана с нашей страной - в советское время без продукции GLOBUS не обходилось ни одно праздничное застолье.

Затем была перестройка, девяностые, нулевые... Продукция GLOBUS пропала с полок магазинов, а ее вкус стал постепенно забываться. И вот, летом 2020, было принято решение о возвращении бренда в нашу страну. Это возвращение нужно было сделать по-настоящему громким - и сайт должен был сыграть в этом далеко не последнюю роль.

Ключевой запрос, поступивший от клиента: сделать сайт таким, чтобы на нем, как за праздничным столом, могли уютно и комфортно чувствовать себя представители самых разных поколений - и те, кто еще помнит вкус «тех самых» продуктов GLOBUS, и те, кому только предстоит открыть его для себя.

Идея: машина времени для гурманов

Ключевой элемент сайта - праздничный стол. По умолчанию он такой, каким бы гордилась любая образцовая хозяйка лет 40-50 назад. На нем - самые популярные кулинарные изыски «того времени», ретро-декор, старинное столовое серебро... Но стоит пользователю нажать всего одну кнопку-переключатель - и он переносится в XXI век. Стол остается праздничным, но на нем уже совсем другие - современные - блюда и предметы другого - нашего - времени. Неизменными остаются только продукты GLOBUS.

Главная страница в режиме «ретро» 
Главная страница в режиме «наше время»

Каждый из предметов на столе кликабелен - в том числе фотоаппарат и поваренная книга в ретро-версии, bluetooth-колонка и смартфон - в современной. Их мы добавили, чтобы «выкрутить» атмосферность на максимум - для эффекта присутствия картинки недостаточно. При нажатии на любой из «несъедобных» элементов звучат слова - тосты, рассказы, диалоги - идеально соответствующие выбранному времени.

Главная страница в режимах «ретро» и «наше время»

А нажав на любое блюдо, можно перейти к его рецепту. Точнее, рецептам - на отдельной странице пользователь может получить информацию:

-о том, как готовить понравившееся блюдо

- о продуктах GLOBUS, которые применяются в рецепте

- об аналоге выбранного блюда из «другого времени»

Переключение между традиционным и современным рецептами - в один клик, как и «путешествие во времени» на главной.

Страница с рецептами

Страница с рецептами: два блюда

Кстати, для создания «меню» для сайта мы пригласили шеф-повара известного ресторана. Он взял на себя подготовку рецептов авторских блюд, их описание для сайта, а главное - приготовление. Но это уже следующая глава - пожалуй, самая интересная.

Без спецэффектов...

Если уж снимать «ретро-кино», то снимать его правильно - с минимумом компьютерной графики и спецэффектов. Мы решили использовать на сайте только живые фото блюд от шефа, причем без хитростей, к которым часто прибегают фуд-фотографы. Нам предстояло снимать блюда «как есть» - а значит, делать фото требовалось быстро, чтобы передать всю красоту - «жизнь» кулинарных шедевров скоротечна. На съемки у нас ушло 4 дня - от рассвета до заката, без перерывов на обед (а сделать такой перерыв по понятным причинам очень хотелось).

...но не без технологий

Пока шла подготовка к съемкам, наша команда не простаивала - сроки и сложность проекта не располагали к вальяжному темпу работы. В качестве «движка» была выбрана система 1С-Битрикс - надежная, простая и понятная любому уверенному пользователю ПК.

Для front-end мы использовали продвинутый продукт Vue.js - благодаря этому сложная анимация и обилие «тяжёлых» элементов никак не отразились ни на быстродействии, ни на адаптивности сайта.

Что в финале?

Сайт был запущен в конце октября 2020 года. Перечислим, что же мы сделали за 4 месяца:

- Разработали концепцию сайта в соответствии с пожеланиями клиента

- Проработали механику каждой страницы, продумали дизайн и анимации, подготовили текстовое наполнение

- Провели несколько сессий профессиональной фотосъемки

- Написали и сверстали сайт в 1С-Битрикс и Vue.js

- Адаптировали платформу для мобильных устройств и оптимизировали для SEO

Как мы уже сказали, клинту был нужен сайт, демонстрирующий, что GLOBUS - бренд со славной историей, идущий в ногу со временем. А еще требовалась информативность, «компактность» подачи контента, оригинальный дизайн и, разумеется, пригодность для быстрого продвижения. Мы справились со всеми этими задачами - сайт уже отлично индексируется в поисковых системах, а число посетителей растет с каждым днем - как и продажи GLOBUS.

Вот такая вкусная история из классических решений под современным соусом.

0
1 комментарий
Невероятный Блондин

Наплевать на дизайн сайта.
У них горошек жесткий.

Вот и всё 

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда