Логотип и фирстиль для вагоноремонтного холдинга №1 в России от студии брендинга DEZA
В 2020 году на российском вагоноремонтном рынке произошла крупнейшая сделка в истории: частная компания НВК купила у РЖД одно из старейших предприятий ― ВРК-2. Под управлением объединенной команды из двух сильных игроков появился бренд, ставший новым лидером ― НВРК.
Такому бренду нужны соответствующие выразительные средства. Поэтому клиент поставил перед нашей дизайн-командой задачу разработать айдентику, которая бы соответствовала масштабу компании, говорила о синергии объединения и была понятной каждому сотруднику, от ремонтника вагонов до топ-менеджера, а также всем клиентам и партнерам НВРК.
Цветовая гамма и логотип
Создавая фирменную палитру, мы решили сохранить цвета компаний-основателей, но нашли более сочные оттенки.
Ярко-оранжевый ― символ лидерства и энергии, насыщенный серый — отражение серьезного подхода к делу, стабильности и надежности. Эти выразительные цвета выгодно отстраивают компанию от ведущих конкурентов, большинство из которых используют оттенки синего и красного.
Основная палитра используется при разработке полиграфии, сувенирной продукции, вывесок и всех материалов, которые передаются клиентам и партнерам компании.
Есть и дополнительная палитра ― для оформления офисного пространства, плакатов, грамот и других внутрикорпоративных материалов, а также для выделения, создания фокуса в любых видах макетов.
Серьезная нескучная айдентика
Основными элементами айдентики стали диагонали, треугольные формы и цветовые акценты. Благодаря их сочетанию стиль выглядит узнаваемым на разных носителях ― от визитки до офисного пространства. Айдентика выглядит лаконично и серьезно, при этом не скучно: контрастные акценты и диагональные линии добавляют ей динамики, помогая создавать современный и запоминающийся образ бренда.
Фирменный стиль НВРК, сдержанный, в меру современный, выразительный, нашел отклик у сотрудников компании на всех уровнях.
Являясь наследником двух сильных компаний, НВРК олицетворяет собой новое начало в отрасли. Поэтому айдентика бренда отражает тему преемственности основателям, но акцентируется на новых смыслах: энергии, движении, развитии.
Творческая группа
Арт-директор: Сергей Самофалов
Бренд-стратег: Ирина Мокроусова
Дизайнеры: Ольга Ляшенко, Сергей Когер
Менеджер проекта: Анна Артемова