{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Логотип и фирстиль для вагоноремонтного холдинга №1 в России от студии брендинга DEZA

В 2020 году на российском вагоноремонтном рынке произошла крупнейшая сделка в истории: частная компания НВК купила у РЖД одно из старейших предприятий ― ВРК-2. Под управлением объединенной команды из двух сильных игроков появился бренд, ставший новым лидером ― НВРК.

Логотип компании НВРК Студия брендинга DEZA
Новая айдентика на носителе Студия брендинга DEZA

Такому бренду нужны соответствующие выразительные средства. Поэтому клиент поставил перед нашей дизайн-командой задачу разработать айдентику, которая бы соответствовала масштабу компании, говорила о синергии объединения и была понятной каждому сотруднику, от ремонтника вагонов до топ-менеджера, а также всем клиентам и партнерам НВРК.

Цветовая гамма и логотип

Создавая фирменную палитру, мы решили сохранить цвета компаний-основателей, но нашли более сочные оттенки.

Было/Стало Студия брендинга DEZA

Ярко-оранжевый ― символ лидерства и энергии, насыщенный серый — отражение серьезного подхода к делу, стабильности и надежности. Эти выразительные цвета выгодно отстраивают компанию от ведущих конкурентов, большинство из которых используют оттенки синего и красного.

Носители фирменного стиля Студия брендинга DEZA

Основная палитра используется при разработке полиграфии, сувенирной продукции, вывесок и всех материалов, которые передаются клиентам и партнерам компании.

Есть и дополнительная палитра ― для оформления офисного пространства, плакатов, грамот и других внутрикорпоративных материалов, а также для выделения, создания фокуса в любых видах макетов.

Фирменные цвета НВРК Студия брендинга DEZA
Деловая документация в новом фирменном стиле Студия брендинга DEZA

Серьезная нескучная айдентика

Основными элементами айдентики стали диагонали, треугольные формы и цветовые акценты. Благодаря их сочетанию стиль выглядит узнаваемым на разных носителях ― от визитки до офисного пространства. Айдентика выглядит лаконично и серьезно, при этом не скучно: контрастные акценты и диагональные линии добавляют ей динамики, помогая создавать современный и запоминающийся образ бренда.

Оформление офисного пространства Студия брендинга DEZA

Фирменный стиль НВРК, сдержанный, в меру современный, выразительный, нашел отклик у сотрудников компании на всех уровнях.

Оформление соцсетей Студия брендинга DEZA

Являясь наследником двух сильных компаний, НВРК олицетворяет собой новое начало в отрасли. Поэтому айдентика бренда отражает тему преемственности основателям, но акцентируется на новых смыслах: энергии, движении, развитии.

Студия брендинга DEZA

Творческая группа

Арт-директор: Сергей Самофалов

Бренд-стратег: Ирина Мокроусова

Дизайнеры: Ольга Ляшенко, Сергей Когер

Менеджер проекта: Анна Артемова

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда