«Ситилинк» объявил о первом с 2016 года ребрендинге и смене логотипа Статьи редакции
Вместо руки, указывающей на кнопку — буква «С» в рамке.
В течение года постепенно изменятся визуальный стиль бренда, реклама и позиционирование компании, сообщили vc.ru в «Ситилинк».
«Ситилинк» будет использовать новый слоган «Все лучшее для тебя» и сделал логотип минималистичнее: вместо руки, указывающей на кнопку с пальцем будет рамка с буквой «С». Он уже появился на сайте ритейлера и в рекламе на телевидении.
Также изменилась цветовая палитра бренда. К оранжевому цвету добавили белый, серо-голубой и тёмно-синий.
Компания начала сотрудничать с телеведущей Аллой Михеевой, комиком Евгением Чебатковым и продолжает партнёрство с актёром Михаилом Галустяном.
0
показов
10K
открытий
2
репоста
ахах ну это конечно и смех и грех, но по факту. Мне как и многим здесь редизайн вообще не зашёл
Да они просто заебали лого в стиле крышки унитаза делать. Discovery и домашний тудаже
Может, это какой-то хитрый план? Типа, под молодежную аудиторию...Так сказать, оседлать популярную тему. Недаром же есть картинка:
Ну у домашнего лого впринципе соответствует контенту