{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Билайн» сменил логотип и слоган впервые за 16 лет: теперь «билайн» и «на твоей стороне» Статьи редакции

Никакой яркой стороны.

Компания решила стать ближе к клиентам, поэтому задумалась о смене логотипа, рассказали vc.ru в компании. Название пишется со строчной буквы, также изменился слоган — теперь он звучит как «На твоей стороне».

Компания объяснила, что теперь пишет название так, потому что в последние годы «люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова» — это «удобнее и быстрее».

Разработкой обновленного бренда занималось креативное агентство Contrapunto.

Каким логотип был до этого

Последний раз «Билайн» проводил ребрендинг в 2005 году. Логотип из чёрно-жёлтых полос создало лондонское агентство Wolff Olins. По оценке оценке агенства TNS, после ребрендинга количество лояльных абонентов «Билайна» выросло с 22 до 31%.

Тогда же появился слоган «Живи на яркой стороне». В 2014 году компания решила сменить его на «Просто. Удобно. Для тебя», но в 2018 году вернула прежний, так как пользователи ассоциировали оператора именно с ним.

До 2005 года компания использовала в логотипе синие и белый цвета и изображение пчелы между «би» и «лайн».

Логотип с 1993 по 1995 год
1995-1997 годы
1997-2002 годы
2002-2005 годы
  • «Билайн» несколько лет терял абонентскую базу, писало РБК. На пике в 2015 году их количество составляло 59,8 млн абонентов. Во втором квартале 2021 года их количество достигло 50,1 млн, тогда же оператор отчитался об увеличении базы на 0,6%. Общая выручка компании за тот же период составила 69,5 млрд рублей.
0
384 комментария
Написать комментарий...
Salvatore

Не, ну абонентов они теряли точно из-за логотипа и слогана, а не по какой-то другой причине...

Ответить
Развернуть ветку
Неумный комментатор

интересно, а среди эффективных манагеров билайна обсуждалась идея отключить все это говно, и сделать это своей фишкой?

Ответить
Развернуть ветку
джекичян

В йоте точно обсуждалось. И сделалось

Ответить
Развернуть ветку
Неумный комментатор

ёта - дегенеративное дитя ублюдочного сколково.

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Popov

Вряд ли там есть эффективные, иначе бы давно поняли, почему от них уходят к другим операторам)

Ответить
Развернуть ветку
Неумный комментатор

надо им с Добродеевым объединяться в одну суперэкосистему. Чтобы уж наверняка.

Ответить
Развернуть ветку
381 комментарий
Раскрывать всегда