{"id":13641,"url":"\/distributions\/13641\/click?bit=1&hash=54ad57c4617320c107392085a34311acc98a801723ceed43ac5a66c11a945977","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"92ef5acf-26f1-5102-8f72-40ca3bb88998","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Emilia Gulieva

«Билайн» вернул прежний слоган: вместо «Просто. Удобно. Для тебя» — «Живи на яркой стороне» Статьи редакции

Бренд опросил своих клиентов — оказалось, что большинство ассоциируют с оператором именно прежний слоган.

10 декабря 2018 года оператор «Билайн» заменил свой слоган — вместо «Просто. Удобно. Для тебя» бренд вернул прежний «Живи на яркой стороне».

В начале 2018 года оператор провёл опрос среди 8000 клиентов и своих сотрудников, чтобы понять, какими они хотят видеть технологии, услуги, чем пользуются и как проводят свободное время. Согласно данным опроса, более 70% клиентов ассоциируют слоган «Живи на яркой стороне» с «Билайном» — поэтому бренд решил вернуть прошлый слоган.

Слоган бренда до «Просто. Удобно. Для тебя»
Слоган, которым бренд пользовался последние четыре года

Мы не хотели создавать новый слоган только ради нового слогана. Этот слоган полностью соответствует запросу наших клиентов и отражает нашу философию.

пресс-служба «Билайна»
Обновлённый слоган бренда

В течение 2018 года оператор пересмотрел своё позиционирование. Например, в мае новым лицом бренда «Билайна» вместо Сергея Светлакова стал комик Александр Ревва. В рекламной кампании он помогает героям роликов «решиться сделать первый шаг и жить на яркой стороне».

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Илья Сомпремула

Лучше бы билайн улучшил сервис, качество связи, тарифы.
— У нас тут проблемы, что делать?
— Больше денег в рекламу... и старый слоган верните!

Все в лучших традициях: когда гниёт – покрасить.

Ответить
Развернуть ветку
ufopolice

вообще это тенденция у многих сервисов - пускать пыль в глаза, вместо предоставления качественных услуг. рекламные кампании, оценка лояльности, фокус группы... а продукт или середнячок или откровенное говно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

я считаю, что лучший слоган для них это «Пишите на [email protected]»

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov
сэкономить время

с билайном-то, ага. в последний раз я потерял 2 недели и в итоге ушел к другому оператору, так и не решив проблему

Ответить
Развернуть ветку
Илья Калимулин

Даже не знал, что они меняли слоган, хоть и являюсь их абонентом.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Chalov
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фомин

Билайн "Извините, связь прервалась"

Ответить
Развернуть ветку
vlad kriloff

Пчелайн. Мы его всегда так называли.

Ответить
Развернуть ветку
Алил Омаров

Пользуюсь Билайном и живу на яркой стороне

Ответить
Развернуть ветку
igogo

Это хорошее решение. Живи на яркой стороне действительно классный слоган

Ответить
Развернуть ветку
Инструмент Интенсивного Обогащения

Хорошо, техподдержка в Билайне говно. Утвердили и застолбили.

Тогда у кого из операторов техподдержка торт? Расскажите о конкретном случае -- когда прыщавая девочка Виолетта из техподдержки, хрустя чипсами и разглядывая Инстаграм очередного хипстера, помогла вам решить проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Абдулазиз Хамидов

Теле2 рулит, Билайн совсем скатился

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zaporozhets

Слоган хороший! Ну и всё... А ролик... Бездарная работа. Во-первых, для какой целевой группы, танго - old skhool, а термины - для поколения пепси. Во вторых, по окончании просмотра ролика кроме этого танго и слогана в голове ничего не остаётся. Смысл этого слогана неясен, да ещё в исполнении Реввы, ну уж точно его мнение не является авторитетным. Ролик снят в низком ключе, а разговор, если можно так сказать - в высоком. Это как провожающий бежит не за поездом, а против его движения, а оператор пытается свести воедино и показать движущиеся в разные стороны объекты... Присутствующая якобы история любви не видна. В любом случае представитель заказчика повелась на гламурную чушь, заплатила кучу денег, но ни на йоту не приблизилась к поставленной цели.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Gubert

Верните Светлакова!

Ответить
Развернуть ветку
Artem Gubert

Новый слоган Билайна стал "там где в России нет".

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null