В начале 2018 года оператор провёл опрос среди 8000 клиентов и своих сотрудников, чтобы понять, какими они хотят видеть технологии, услуги, чем пользуются и как проводят свободное время. Согласно данным опроса, более 70% клиентов ассоциируют слоган «Живи на яркой стороне» с «Билайном» — поэтому бренд решил вернуть прошлый слоган.
Лучше бы билайн улучшил сервис, качество связи, тарифы.
— У нас тут проблемы, что делать?
— Больше денег в рекламу... и старый слоган верните!
Все в лучших традициях: когда гниёт – покрасить.
вообще это тенденция у многих сервисов - пускать пыль в глаза, вместо предоставления качественных услуг. рекламные кампании, оценка лояльности, фокус группы... а продукт или середнячок или откровенное говно.
Комментарий недоступен
я считаю, что лучший слоган для них это «Пишите на support@beeline.ru»
Комментарий недоступен
Даже не знал, что они меняли слоган, хоть и являюсь их абонентом.