{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Сбермаркет» сменил дизайн формы курьеров и сборщиков заказов — она стала разноцветной Статьи редакции

Основной цвет новой формы остался зелёным, появились оранжевые, бирюзовые и розовые элементы.

Форму решили сделать разноцветной, чтобы показать, что сервис ориентирован на доставку, а заказать можно и цветы, и косметику, и товары для дома, пояснили vc.ru в компании.

Новая форма «Сбермаркет»

В комплекте футболка и толстовка. Для курьеров дополнительно куртка, дождевик и рюкзак.

«Сбермаркет» стремится к абсолютной узнаваемости среди прохожих, посетителей магазинов и клиентов. При разработке новой айдентики мы ориентировались на данные исследований: респонденты отметили привлекательность фирменного стиля среди сервисов доставки. Новую форму мы разработали самостоятельно, без привлечения агентств или дизайнеров.

Всеволод Абрамов, арт-директор «Сбермаркета»
Старая форма «Сбермаркет»
0
79 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Крафт

Потому что ТАК НАДО БЫЛО БРАТ

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда