Заметка про интерфейсы, этику и Сбермегамаркет
Риторический вопрос — могут ли быть как-то связаны сложновыговариваемость названия этого проекта и следующие явления.
1. Купить
Очевидно, логично, честно — писать на кнопке то, что произойдет при нажатии. Большинство серьезных игроков это давно уже приняли и пишут на священной кнопке «В корзину». Но манипулятивное «Купить», конечно же, конвертит лучше. Для репрезентативности здесь стоит передать привет некоторым ребятам из верхних строчек топа российского екома — Связному, DNS, apteka.ru.
2. Выгода
Тут у нас своеобразное бинго. Со скорьбю вынесем за скобки сам формат, «да все же так делают» (на самом деле не все, но их уже единицы).
1. Паттерн, черный как та дыра и преступление против человечества — появления контрола закрытия спустя некоторое время.
2. Сам крестик еле заметен.
3. Объективация. Культура, этика, ага.
4. Нечитаемый кегль в форме делает картину законченной.
3. Корзина
Зайдя в корзину и удалив ставший неакутальным товар зададимся следующими вопросами. Почему я не могу воспользоваться поиском? Или каталогом в один клик? Где моё «Избранное», чувак? Вероятно, ответы на эти вопросы стоит искать по ссылке «Помощь покупателю».
Да, нажимаем на «Корзину» — попадаем на оформление заказа. Ведь конверсия в покупку важнее вашего удобства в альтернативных сценариях, справитесь как нибудь. В этом месте предадим привет М-Видео, Связному и Детскому миру.
Пока всё.
О, больная тема по свежим впечатлениям. Бесят банкоматы Сбера с их фокусом на кнопке "продолжить без чека" и подменой местами на разных диалоговых окнах. А еще отдельный котёл в UI-аду желаю авиакомпаниям, которые при онлайн-регистрации по-умолчанию включают допы типа консультация врача, дополнительный обед и смс-информирование. И прячут это, само собой
Комментарий недоступен
Нормальненько, автор ещё не пользовался терминалами самообслуживания в Перекрестке ))
это еще что, самый кайф это оформлять заказ на терминале в Burgerking ><
- А дизайнера можно к телефону?
- Он занят...
- А что он делает?
- Его бьют.
Эх... Если бы за такое именно дизайнеры были ответственны. А так это чистый маркетинг и реклама.
Есть подтверждение, что на этом проекте «Купить» конвертит лучше, чем «В корзину» или «Заказать»?
Подтверждение от кого? Вообще в текущие года с большим количеством мошенничества, это вызывает больше опасения. По сути если бы магазин не светил своим лейблом от Сбера, то думаю это бы уменьшило аудиторию или замедлило её увеличение.
От кого-нибудь
Вообще странная фотка, глаза неестественно большие как на Японских аниме, губа как-то странно закусана, еще и язык торчит между зубами, этож надо постараться так сделать, еще пакеты как-то держит, пальцы разжаты, как-будто на манекен повесили. На маленьких фото конечно не заметно...
Комментарий недоступен
Это мальчик
Комментарий недоступен
Фотошоп
Остаётся добавить крайне убогий выбор товаров. Надо же на что-то тратить бонусы Сберспасибо.
Но плюсом идёт то, что бонусами можно оплатить 99% стоимости.