{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Студия Артемия Лебедева» создала логотип в виде ромба для логистической компании Статьи редакции

«Эксклюзивная логистика» специализируется на перевозке яхт и модульных зданий.

«Студия Артемия Лебедева» в рамках услуги «экспресс-дизайн» разработала логотип для транспортной компании «Эксклюзивная логистика» — он выполнен в виде синего ромба на белом фоне.

В студии заявили, что специально разработали «простой геометричный логотип» в виде ромба, который указывает на крупногабаритность перевозимых товаров. Компания «Эксклюзивная логистика» специализируется на перевозке яхт и модульных зданий.

Большой монолитный знак указывает на крупногабаритность перевозимых товаров. Логотип дополняется пропорционально крупным названием компании.

«Студия Артемия Лебедева»
Стиль оклейки грузовых автомобилей, созданный студией на базе логотипа

В ходе работы над логотипом студия рассматривала в том числе варианты с изображением муравья и Атланта, но идеи были отвергнуты арт-директором Артемием Лебедевым. Например, вариант в форме воздушного змея оказался неудачным, потому что в нём нет «ощущения совершения какого-то логистического подвига».

«Студия Артемия Лебедева» запустила услугу «экспресс-дизайна» в апреле 2017 года. Компания предлагает малому и среднему бизнесу создание логотипа и базового стиля за 100 тысяч рублей. Это как минимум в десять раз дешевле начальной стоимости, говорил тогда Лебедев. При этом выбранный студией вариант «не обсуждается».

По состоянию на 10 января на сайте студии опубликовано 78 работ, таким образом, компания могла получить за них 7,8 млн рублей.

0
250 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Rysych
Ответить
Развернуть ветку
Pavel Shevsky

Почему?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Rysych

Сложно потому что продвигать нормальные логотипы, когда вокруг все малюют мимишных зверят или подобную дриббблянку. Вот и тут компетентные критики точно оценили ситуацию и дали ценные советы.

Любой огромный цельный графический символ без мелких деталей для логистики это заебись, ее должно быть видно изадлека (ящики на складе, грузовики на дороге). Взять тот же Maersk.

Но чет я увлекся, как будто тут ради конструктива комменты пишут, а не чтобы порофлить и срубить лукасов.

Ответить
Развернуть ветку
Тим Курп

А теперь посмотрим в чём разница:
1) Не устойчивый ромб без опознавательных знаков.
2) Квадрат в котором обыграно название фирмы, и заданы верх, низ и даже придана некая масса.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Овсянников

У меня сразу возникла ассоциация с таблицей Менделеева - золото. Название тоже классное. Дизайнер удачно перенес название в ассоциацию. Здесь очень удачно вписано название компании в квадрат, палитра трендовая, шрифт "точный". В общем и целом оставляет приятное впечатление.

Ответить
Развернуть ветку
247 комментариев
Раскрывать всегда