Booking.com запустил тестирование минималистичного дизайна главной страницы Статьи редакции

Туристический сервис Booking.com запустил тестирование минималистичного дизайна главной страницы сайта, заметили 15 января несколько пользователей проекта.

На обновлённой версии сайта нет рекламных предложений — осталась только строка поиска, где можно указать место и дату поездки, а также количество путешественников.

Новая версия сайта
Текущая версия сайта

Обновлено 16 января. В российской пресс-службе Booking.com не стали раскрывать vc.ru детали тестирования, но сказали, что компания «не планирует проводить масштабный редизайн сайта»

0
84 комментария
Написать комментарий...
Sofrus

Зато потом в выдаче и на странице отеля ебаный ад с бесконечными акциями, скидками, счетчиками, таймерами, условиями мелким шрифтом и прочим буллшитом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Есменеев

Потому что вы можете выбрать соседние даты и там будут свободны эти отели

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Yablokov

Ну так вот когда выберу - тогда и нужно показывать. Зачем показывать Sold out, если для этих дат объект недоступен?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kubatkin

дать промо код на островок?)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Есменеев

Что за ад с кучей открытых вкладок при поиске номера? Все эти "сравнение цен" - это дикий ппц какой-то

Ответить
Развернуть ветку
Карен Бабаян

Была статья на эту тему на сайте VC.RU или в блоге Searchengines — точно не помню. Там говорилось о том, как Островок зарабатывает кучу бабла рекламируя сторонние букинговые сервисы. И довольно подробно, с аналитикой и цифрами. Поищите здесь в поиске "ostrovok" по статьям.

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда