Booking.com запустил тестирование минималистичного дизайна главной страницы Статьи редакции
Туристический сервис Booking.com запустил тестирование минималистичного дизайна главной страницы сайта, заметили 15 января несколько пользователей проекта.
На обновлённой версии сайта нет рекламных предложений — осталась только строка поиска, где можно указать место и дату поездки, а также количество путешественников.
Обновлено 16 января. В российской пресс-службе Booking.com не стали раскрывать vc.ru детали тестирования, но сказали, что компания «не планирует проводить масштабный редизайн сайта»
0
показов
9.5K
открытий
Зато потом в выдаче и на странице отеля ебаный ад с бесконечными акциями, скидками, счетчиками, таймерами, условиями мелким шрифтом и прочим буллшитом.
Комментарий удален модератором
Потому что вы можете выбрать соседние даты и там будут свободны эти отели
Ну так вот когда выберу - тогда и нужно показывать. Зачем показывать Sold out, если для этих дат объект недоступен?
дать промо код на островок?)
Что за ад с кучей открытых вкладок при поиске номера? Все эти "сравнение цен" - это дикий ппц какой-то
Была статья на эту тему на сайте VC.RU или в блоге Searchengines — точно не помню. Там говорилось о том, как Островок зарабатывает кучу бабла рекламируя сторонние букинговые сервисы. И довольно подробно, с аналитикой и цифрами. Поищите здесь в поиске "ostrovok" по статьям.