Booking.com запустил тестирование минималистичного дизайна главной страницы Статьи редакции
Туристический сервис Booking.com запустил тестирование минималистичного дизайна главной страницы сайта, заметили 15 января несколько пользователей проекта.
На обновлённой версии сайта нет рекламных предложений — осталась только строка поиска, где можно указать место и дату поездки, а также количество путешественников.
Обновлено 16 января. В российской пресс-службе Booking.com не стали раскрывать vc.ru детали тестирования, но сказали, что компания «не планирует проводить масштабный редизайн сайта»
0
показов
9.5K
открытий
Интересны причины редизайна. Похоже не все гладко с показателями.
У нас более 500 AB-тестов. То-есть тысячи вариантов страниц, грубо говоря каждая фича идет как AB тест и минимальное требование, чтобы фича вышла на 100% трафика - фича не влияет отрицательно на BPD и конверсию в целом.
Комментарий удален модератором
в конце концов, можно всегда пройти на сайт понравившегося отеля и там посмотреть ценник
Комментарий удален модератором