Booking.com запустил тестирование минималистичного дизайна главной страницы Статьи редакции
Туристический сервис Booking.com запустил тестирование минималистичного дизайна главной страницы сайта, заметили 15 января несколько пользователей проекта.
На обновлённой версии сайта нет рекламных предложений — осталась только строка поиска, где можно указать место и дату поездки, а также количество путешественников.
Обновлено 16 января. В российской пресс-службе Booking.com не стали раскрывать vc.ru детали тестирования, но сказали, что компания «не планирует проводить масштабный редизайн сайта»
0
показов
9.5K
открытий
Зато потом в выдаче и на странице отеля ебаный ад с бесконечными акциями, скидками, счетчиками, таймерами, условиями мелким шрифтом и прочим буллшитом.
Комментарий удален модератором
Потому что вы можете выбрать соседние даты и там будут свободны эти отели
Ну так вот когда выберу - тогда и нужно показывать. Зачем показывать Sold out, если для этих дат объект недоступен?
дать промо код на островок?)
Дорогой Артем! Передайте руководству. Сделайте достойный поисковик по Российский отелям. Пусть ваши фотографы-партнеры в регионах ходят и фотографируют отели, если нет качественных фото и составляют хорошие описания отелей. Заграница это хорошо, но вы даже на собственном рынке не можете уделать Букинг.ком. Серьезно? У них колл центр находится в Голландии и там все ассистенты иногда с жутким русским акцентом говорят. И комиссию сделайте 10% ... Не надо наглеть. Посмотрите как к вам отельеры подтянуться. Лично я добавлю сразу 3 отеля в вашу систему. А пока с вами работать нет никакого интереса ... Если я добавляю на букинг - он будет и у вас )
Карен, ЗАЧЕМ делать поисковик по РФ отелям, для кого? Для тех, у кого "гостиничные чеки дешево" - на столбах (для командировочных, остановившихся у знакомых), или для тех, кто в отелях 4* минимум останавливается, причем международных сетей?
Далее, про "добавлю" 3 отеля = Вы представьте себе будни сотрудника Букинг или Expedia, который этим занимается ежедневно, и поймете что никакого энтузиазма нет и быть не может. В Сочи есть один дядька, который развивал бизнес, львиную долю времени общаясь с владельцами мини-отелей - как я понял, так и снятие понтов, и фокусировка на реальность - входили в услуги по добавлению отеля на сайт ... многим помог, многим поставил продажи, не забыв и про себя конечно (он посредник, но с потоками клиентов).
Я всего 1 (один) раз попробовал повторить его опыт, и получил откровенный fail. Это непросто, работать с иллюзиями свежеиспеченных отельеров :) Там люди хотели и сделали сайт красное-с-золотом "чтобы как 5* Deluxe" для отеля ... 3* c натяжкой в проблемном районе ... :)
По поводу гостиничных чеков... Сейчас в России одна из лучших реформ (с момента запуска Госуслуг) — онлайн кассы, где каждый может проверить чеки и т.д. Все меняется в лучшую сторону и это трудно не заметить. А в целом, зарплаты у служителей порядка мизерные. Как ранее писал — я работаю на черноморском побережье и большинство наших клиентов в основном сотрудники государственных служб. С человеческой точки зрения я их понимаю и не могу осуждать. С точки зрения закона — это преступление. Часа весов Фемиды не в наших руках, чтобы судить.
Карен, зачем так высокопарно :) Висят (висели) эти объявы про гостиничные чеки, регистрацию, и про девушек висят - значит это все как-то работает, правда?
Давайте лучше про создание системы по РФ отелям - почему и как она будет эффективна?
Потому, что это перспективный и доходный бизнес. Ориентироваться именно на рынок в России, работать напрямую с отелями. Нужно иметь региональных партнеров заинтересованных в добавление новых отелей. Нужно иметь договора с региональными фотографами.
Если бы это было нужно и имело экономический смысл, давно было бы сделано. А в реальности Expedia и Букинг добавляют отели по мере роста запросов на направления и у них отлично получается.