Booking.com запустил тестирование минималистичного дизайна главной страницы Статьи редакции

Туристический сервис Booking.com запустил тестирование минималистичного дизайна главной страницы сайта, заметили 15 января несколько пользователей проекта.

На обновлённой версии сайта нет рекламных предложений — осталась только строка поиска, где можно указать место и дату поездки, а также количество путешественников.

Новая версия сайта
Текущая версия сайта

Обновлено 16 января. В российской пресс-службе Booking.com не стали раскрывать vc.ru детали тестирования, но сказали, что компания «не планирует проводить масштабный редизайн сайта»

0
84 комментария
Написать комментарий...
Руслан Халиков

Интересны причины редизайна. Похоже не все гладко с показателями.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kmita

У нас более 500 AB-тестов. То-есть тысячи вариантов страниц, грубо говоря каждая фича идет как AB тест и минимальное требование, чтобы фича вышла на 100% трафика - фича не влияет отрицательно на BPD и конверсию в целом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Есть разница между тем, что пользователи говорят и тем, что делают. Тем более, что возмущается 0.001% «продвинутых» пользователей.

И да, вряд ли Дмитрий может как-то повлиять на стратегию в этом плане. ;)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Есть разница между тем,
что пользователи говорят и тем, что делают.

К сожалению, Вы правы ;(

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда