Сеть пиццерий Papa Johns представила новый логотип и оформление ресторанов Статьи редакции
Теперь в логотипе нет апострофа.
Новый минималистичный дизайн логотипа и ресторанов Papa Johns вдохновлён цветами и характеристиками ингредиентов для пиццы, рассказали в компании.
Логотип отражает «гибкость», смелое, простое и веселое впечатление от сети. В новом логотипе нет апострофа, используются красный и зелёный цвета других оттенков.
В ресторанах появится зона самообслуживания, открытая кухня. Клиенты, которые заказывают пиццу онлайн, смогут забрать её на станциях подогрева без очереди.
Бренд изменит палитру для рекламы и будет использовать цвета ингредиентов — томата (красный), свежего базилика (зелёный), теста (почти белый), свежего чеснока (светло-фиолетовый), маринованного пепперончини (ярко-желто-зеленый).
Новый шрифт бренда вдохновлён тем, «как свежее тесто Papa Johns растягивается во время готовки», прокомментировали в компании.
Как они вообще могут называться пиццерией, когда в их "пиццы" нет сыра? 🤪🤔
https://roscontrol.com/product/pitstsa-papa-johns/
крайне сомнительный ресурс. у них в топе куриного филе Петелинка, ужас.
Но пападжонс от этого пиццей не стал.
Я в последнее время от петеленки не в восторге сам. Из 900гр, 208шр геля выдавил из тушки 🤬
Простите, вспомнилось 🤭
Петеленка не только там светилась.
Папа точно уже давно не тот.
Знатно видать петеленка заносит