{"id":13883,"url":"\/distributions\/13883\/click?bit=1&hash=10f1964c8e26a35b0716fd10a1f187b996d8dc891b903247b0a7ef26d7272952","title":"\u041a\u0440\u043e\u0448\u043a\u0430-\u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a \u0434\u043b\u044f \u043f\u043e\u0432\u0441\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u043d\u044b\u0445 \u0437\u0430\u0434\u0430\u0447","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"2152d411-8bcd-5b43-9bef-2cf2583deab1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Бесплатный логотип для бренда нижнего белья

Рассказываем о разработке логотипа для бренда Umay, который сделает девушек уверенными в себе.

О проекте

Основательница компании Алуа назвала бренд в честь древнетюркской богини Умай, покровительницы детей и рожениц. Название с восточным колоритом хорошо подходит для рынков центральноазиатских стран, где планируется основная дистрибуция товаров.

Буква U созвучна с английским словом you, поэтому название имеет второй смысл — you may (ты можешь). Нейминг изящно подчёркивает миссию бренда: убедить девушек принять и полюбить себя. Добавляя к названию фразы be yourself, be happy, be nice, можно придумывать слоганы для упаковки, рекламы и постов в соцсетях.

Целевая аудитория бренда — девушки от 20 до 45 лет со средним достатком, проживающие в больших городах. Но главное не это. Объединять потенциальных покупательниц должен активный образ жизни и главная потребительская боль — неудобное нижнее бельё, которое весь день стягивает тело. Есть много мемов, как девушка приходит домой и с блаженством снимает лифчик. Именно эту проблему решает бесшовное бельё от Umay.

Я хочу купить нижнее бельё нужного размера, которое не вызывает неприятные ощущения к концу рабочего дня

Сначала платформа бренда

Прежде чем перейти к дизайну, наша команда всегда прорабатывает платформу бренда.

Вначале мы сформулировали атрибуты бренда:

  • бесшовное нижнее бельё из микрофибры с анатомической поддержкой;
  • широкая размерная сетка и большая цветовая палитра, позволяющие комбинировать верхние и нижние части белья;
  • мотивирующий контент (посты, рассылка, встречи).

На следующем этапе прописали выгоды от взаимодействия с брендом.

Рациональные преимущества:

  • нижнее бельё не ощущается на теле;
  • комфортно носить весь день и даже спать в нём;
  • сидит по фигуре и немного её корректирует;
  • не топорщится, не вылезает, незаметно под одеждой.

Эмоциональные преимущества:

  • принятие себя;
  • уверенность, контроль над ситуацией.

Личность бренда связана с Tone of Voice, то есть с тем, в какой манере и с какой интонацией бренд будет общаться с потребителями. Мы решили ассоциировать компанию с подругой, которая старше покупательницы и к советам которой она прислушивается.

Собрав всё воедино, мы пришли к фразе, описывающей смысл бренда — принимая себя.

Логотип

Клиентке были предложены три шрифтовые концепции логотипа. Из них Алуа выбрала вариант с лаконичным гротеском, в котором буквы may отделены от U наклонным начертанием. Простота здесь уместна, поскольку логотип семантически насыщен: в нем отражены две метафоры, одна из которых отсылает к имени богини, а другая — к призыву «Ты можешь!».

Брендинговое агентство Sivachevski. Нейминг или логотип бесплатно.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Можно Менять

"выбрала вариант с лаконичным гротеском, в котором буквы may отделены от U наклонным начертанием. Простота здесь уместна, поскольку логотип семантически насыщен: в нем отражены две метафоры... а другая — к призыву «Ты можешь!»."

Один мой знакомый арт-директор в большом агенстстве, говорил мне как-то в шутку (а может и нет). что концепция/логотип может и говно, но основная его задача написать побольше такой хуйни как сверху.

Ответить
Развернуть ветку
Sivachevski
Автор

Ответ ниже

Ответить
Развернуть ветку
Sivachevski
Автор

Albert, мы уверены, что ваш знакомый арт-директор — мудрый человек, поскольку он сказал абсолютно правильные слова. Дизайнеры любят разводить теорию на пустом месте. Мы то, как раз, ратуем за то, чтобы не высасывать из пальца: "вот это символизирует то, а вот то - это". Однако в самом названии Umay объективно есть два уровня ассоциаций.

Ответить
Развернуть ветку
Дед Велосипед

С феминизацией U, будет уже 3))

Ответить
Развернуть ветку
Можно Менять

А ты наверное просто директор?

Кстати вот мой яндекс.кошелек!

Ответить
Развернуть ветку
Nina Ustinova

Дело в том, что заголовок статьи про логотип, а расписываемые смысл и ассоциации заложены в данном случае именно неймингом бренда, но никак не исполнением логотипа. Исполнение логотипа, к сожалению, вызывает только недоумение

Ответить
Развернуть ветку
Дед Велосипед

Поэкспериментируйте с феминизацией U, не так коряво, как я на скорую руку))

Ответить
Развернуть ветку
Sivachevski
Автор

Это следующий уровень нашего развития)

Ответить
Развернуть ветку
Boby Rabota

Ребята, это прям как из Фильма: "Чего хотят женщины", обязательно посмотрите и сравните со статьей !

Ответить
Развернуть ветку
Sivachevski
Автор

Придётся посмотреть)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Горшенин

«Девушки от 20 до 45 лет» — это мощно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null