Бесплатный логотип для бренда нижнего белья
Рассказываем о разработке логотипа для бренда Umay, который сделает девушек уверенными в себе.
О проекте
Основательница компании Алуа назвала бренд в честь древнетюркской богини Умай, покровительницы детей и рожениц. Название с восточным колоритом хорошо подходит для рынков центральноазиатских стран, где планируется основная дистрибуция товаров.
Буква U созвучна с английским словом you, поэтому название имеет второй смысл — you may (ты можешь). Нейминг изящно подчёркивает миссию бренда: убедить девушек принять и полюбить себя. Добавляя к названию фразы be yourself, be happy, be nice, можно придумывать слоганы для упаковки, рекламы и постов в соцсетях.
Целевая аудитория бренда — девушки от 20 до 45 лет со средним достатком, проживающие в больших городах. Но главное не это. Объединять потенциальных покупательниц должен активный образ жизни и главная потребительская боль — неудобное нижнее бельё, которое весь день стягивает тело. Есть много мемов, как девушка приходит домой и с блаженством снимает лифчик. Именно эту проблему решает бесшовное бельё от Umay.
Я хочу купить нижнее бельё нужного размера, которое не вызывает неприятные ощущения к концу рабочего дня
Сначала платформа бренда
Прежде чем перейти к дизайну, наша команда всегда прорабатывает платформу бренда.
Вначале мы сформулировали атрибуты бренда:
- бесшовное нижнее бельё из микрофибры с анатомической поддержкой;
- широкая размерная сетка и большая цветовая палитра, позволяющие комбинировать верхние и нижние части белья;
- мотивирующий контент (посты, рассылка, встречи).
На следующем этапе прописали выгоды от взаимодействия с брендом.
Рациональные преимущества:
- нижнее бельё не ощущается на теле;
- комфортно носить весь день и даже спать в нём;
- сидит по фигуре и немного её корректирует;
- не топорщится, не вылезает, незаметно под одеждой.
Эмоциональные преимущества:
- принятие себя;
- уверенность, контроль над ситуацией.
Личность бренда связана с Tone of Voice, то есть с тем, в какой манере и с какой интонацией бренд будет общаться с потребителями. Мы решили ассоциировать компанию с подругой, которая старше покупательницы и к советам которой она прислушивается.
Собрав всё воедино, мы пришли к фразе, описывающей смысл бренда — принимая себя.
Логотип
Клиентке были предложены три шрифтовые концепции логотипа. Из них Алуа выбрала вариант с лаконичным гротеском, в котором буквы may отделены от U наклонным начертанием. Простота здесь уместна, поскольку логотип семантически насыщен: в нем отражены две метафоры, одна из которых отсылает к имени богини, а другая — к призыву «Ты можешь!».
Брендинговое агентство Sivachevski. Нейминг или логотип бесплатно.
"выбрала вариант с лаконичным гротеском, в котором буквы may отделены от U наклонным начертанием. Простота здесь уместна, поскольку логотип семантически насыщен: в нем отражены две метафоры... а другая — к призыву «Ты можешь!»."
Один мой знакомый арт-директор в большом агенстстве, говорил мне как-то в шутку (а может и нет). что концепция/логотип может и говно, но основная его задача написать побольше такой хуйни как сверху.
Ответ ниже
Albert, мы уверены, что ваш знакомый арт-директор — мудрый человек, поскольку он сказал абсолютно правильные слова. Дизайнеры любят разводить теорию на пустом месте. Мы то, как раз, ратуем за то, чтобы не высасывать из пальца: "вот это символизирует то, а вот то - это". Однако в самом названии Umay объективно есть два уровня ассоциаций.
С феминизацией U, будет уже 3))
А ты наверное просто директор?
Кстати вот мой яндекс.кошелек!
Дело в том, что заголовок статьи про логотип, а расписываемые смысл и ассоциации заложены в данном случае именно неймингом бренда, но никак не исполнением логотипа. Исполнение логотипа, к сожалению, вызывает только недоумение
Поэкспериментируйте с феминизацией U, не так коряво, как я на скорую руку))
Это следующий уровень нашего развития)
Ребята, это прям как из Фильма: "Чего хотят женщины", обязательно посмотрите и сравните со статьей !
Придётся посмотреть)
«Девушки от 20 до 45 лет» — это мощно
Комментарий удален модератором