Иностранные компании продают российские активы, а новые собственники регистрируют новые названия. Мы определили 5 основных подходов к ренеймингу, которые позволяют частично сохранить узнаваемость бренда.
если хотим быть антихрупкими, хотим любить неопределенность, тогда нам нужно ограничить потери и открыть возможности для неограниченных прибылей (позитивных «Чёрных лебедей»).
Хотите личный бренд? Тогда вам нужны референсы — примеры того, как другие профессионалы своего дела используют инструменты маркетинга, брендинга и дизайна. Сегодня мы поговорим о Татьяне Поляковой и о декомпозиции её личного бренда.
Рассказываем про бриф — инструмент для постановки задачи брендинговому агентству. Грамотно заполненный бриф позволяет не сорвать сроки, не потратить лишних денег и не разочаровать генерального директора.
Предприниматели часто начинают бизнес без товарного знака и брендбука. Но когда стартап становится прибыльной компанией, владельцы понимают: чтобы расти дальше, нужен «красивый пиджак».
История о том, как мы создавали визуальный образ нового фастфуда, специализирующегося на небольших шашлычках.
Рынок труда в сфере фастфуда как тайга — ресурсов много, но добыть их крайне сложно. Здесь не выжить компании, которая не инвестирует в собственный HR-бренд.
Это статья для тех, кто хочет самостоятельно придумать название для бизнеса. Показываем алгоритм, приводим примеры, делимся советами и доказываем, что нейминг — это не так сложно, как все уверяют. Sivachёv & Sivachёv
Головная боль предпринимателя: успешный продукт есть, бизнес-процессы отлажены, прибыль растёт, однако что-то идёт не так. Компанию знают не по логотипу, а по названию ИП или ООО, сайт превратился в бессистемный набор иконок и иллюстраций, а сотрудники не понимают, какая идея их объединяет. Одним словом, нужен бренд. В этой статье вы узнаете о том,…
Рассказываем о том, какие требования предъявляются к логотипу, как «Яндекс» их применяет на практике и почему правила можно и нужно нарушать. Sivachёv & Sivachёv
20 лет назад «страшненькие» автомобили из Китая появились в наших автосалонах, сильно уступая по объёмам продаж западным брендам. Но всё изменилось. Доля китайцев на российском рынке сегодня превышает 30%, а дизайн автомобилей соответствует мировому уровню. Предлагаем обсудить 4 новых бренда наших «восточных друзей». Sivachёv & Sivachёv
Полгода назад фирменный стиль российского Макдональдса вызвал в соцсетях волну негодования. Однако пришла пора пересмотреть высказанные cгоряча обвинения. Для этого мы собрали шесть основных претензий к новому логотипу и сформулировали контраргументы. Sivachёv & Sivachёv