Это статья для тех, кто хочет самостоятельно придумать название для бизнеса. Показываем алгоритм, приводим примеры, делимся советами и доказываем, что нейминг — это не так сложно, как все уверяют. Sivachevski
Головная боль предпринимателя: успешный продукт есть, бизнес-процессы отлажены, прибыль растёт, однако что-то идёт не так. Компанию знают не по логотипу, а по названию ИП или ООО, сайт превратился в бессистемный набор иконок и иллюстраций, а сотрудники не понимают, какая идея их объединяет. Одним словом, нужен бренд. В этой статье вы узнаете о…
Рассказываем о том, какие требования предъявляются к логотипу, как «Яндекс» их применяет на практике и почему правила можно и нужно нарушать. Sivachevski
20 лет назад «страшненькие» автомобили из Китая появились в наших автосалонах, сильно уступая по объёмам продаж западным брендам. Но всё изменилось. Доля китайцев на российском рынке сегодня превышает 30%, а дизайн автомобилей соответствует мировому уровню. Предлагаем обсудить 4 новых бренда наших «восточных друзей». Sivachevski
Полгода назад фирменный стиль российского Макдональдса вызвал в соцсетях волну негодования. Однако пришла пора пересмотреть высказанные «c горяча» обвинения. Для этого мы собрали шесть основных претензий к новому логотипу и сформулировали контраргументы. Sivachevski
Рассказываем о базовых понятиях семиотики, приводим примеры из сферы брендинга и доказываем, что семиотика — парадоксальная наука, которая переворачивает наши представления о реальности / Sivachevski /
Милен Фармер редко даёт интервью и почти не появляется на светских мероприятиях. Её последний концерт в России был в 2013-м, а ближайший запланирован на 2023 год. Мы — брендинговое агентство Sivachevski — рассказываем о том, как эволюционировал образ и логотип главной французской певицы современности.
В этой статье мы — брендинговое агентство Sivachevski — рассказываем о двух моделях для создания платформы бренда: «Колесо бренда» и «4D-брендинг». Описание сопровождаем примерами, которые раскрывают суть этих подходов.
Как и сам модный дом, логотип Gucci претерпевал радикальные изменения. Мы — брендинговое агентство Sivachevski — решили рассказать обо всём по порядку, не забыв упомянуть о перипетиях в жизни легендарной итальянской семьи.
История о том, как Sivachevski превратили «Капроновую стрекозу» в «Нотки» с помощью музыкальной метафоры и букв от Юрия Гордона, автора фирменных шрифтов ВкусВилл и Студии Артемия Лебедева.
Рассказываем о разработке логотипа для бренда Umay, который сделает девушек уверенными в себе.