Skewers — Сеть ресторанов фастфуда с шашлычками
История о том, как мы создавали визуальный образ нового фастфуда, специализирующегося на небольших шашлычках.
Клиент: ООО «Чик Филе»
Брендинговое агентство: Sivachёv & Sivachёv
Видеопродакшн: Michael Konov Production
Сроки проекта: сентябрь-ноябрь 2023 г.
Услуги: цифровые меню, видеоролик, дизайн фасада, нейминг, фудсъёмка
Продукт
Кусияки — шашлычки на шпажках, появившиеся 100 лет назад в Японии и чрезвычайно популярные сегодня на Западе. Наш клиент решил развивать этот продукт в России в формате фастфуда.
Команда проекта разработала уникальные рецептуры маринадов для шашлычков из курицы и свинины. Изысканную часть меню составили шашлычки из креветок, отборной говяжьей вырезки и крабового фарша.
Вызов
Заказчик поставил перед нами задачу создать визуальную концепцию: яркую, запоминающуюся, способную переключить внимание потребителей с давно известных брендов на новый ресторан. Было принято решение не связывать визуальную концепцию с Азией, а выполнить её в стиле уличной культуры, которая близка молодым активным людям.
На основе концепции нам предстояло разработать цифровые меню, видеоролик и дизайн фасада.
Креативная идея
Что такое уличная культура? Это стрит-арт, стрит-дэнс, рэп, паркур и скейтбординг. Среди этих понятий мы нашли смысловую основу для визуальной концепции ресторана — скейтплощадку. На площадке молодые люди занимаются спортом, слушают музыку, общаются, выполняют трюки и… перекусывают шашлычками, приготовленными здесь же на мангале.
Скейтплощадка — это метафора быстрого темпа жизни, метафора движения, метафора быстрого перекуса.
Видеоролик
В верхней части фасада была предусмотрена специальная цифровая панель для показа видеоролика в режиме нон-стоп. В видеоролике нужно было максимально аппетитно показать продукт, чтобы привлечь внимание людей на фудкорте.
На совещании с клиентом было решено, что 90% ролика будет посвящено продукту, а 10% — сценам на скейтплощадке в Лондоне. Прежде чем приступить к поиску актёров и съёмочных площадок, мы отрисовали подробную раскадровку и согласовали её с заказчиком.
Цифровые меню
Параллельно лондонским съёмкам в Москве разрабатывались макеты меню. Началось всё с визуальной концепции: мы предложили расположить шашлычки на железной гриль-решетке, на заднем фоне использовали чёрную кирпичную стену, а тексты сделали белыми и цвета фуксии. Так, метафора скейтплощадки реализовалась в меню.
На следующем этапе мы пригласили фуд-фотографа и фуд-стилиста, которые сделали высококачественные фото шашлычков, картофеля, напитков и соусов. Далее мы сверстали макеты меню, добавили эффекты дымящихся угольков и разлетающихся искр.
Фасад
Завершать целостный образ ресторана предстояло фасаду. В стиле лондонского скейт-парка мы создали эскиз, который был мастерски воплощен в жизнь граффити-художником.
На этом этапе нам нужно было придумать слова, которые мы могли бы написать на фасаде. Неожиданно было найдено интересное слово Skewers, означающее «шпажки, шашлычки». В итоге, оно и стало пилотным названием ресторана.
Запуск
Открытие первого ресторана состоялось в ТЦ «Заря» у метро Электрозаводская спустя два месяца после начала проекта. К запуску мы подготовили ценники, флаеры, постеры для прикассовой рамки и киоска. Далее мы продолжили работать с заказчиком в формате абонентского обслуживания.
Дизайн решает задачу, которую мы формулировали на старте проекта. Получилось свежо, интересно, привлекает внимание и вызывает интерес. Благодарим брендинговое агентство братьев Сивачёвых и студию Михаила Конова за качественную работу, сделанную в срок.
Обязательно приходите в Skewers, чтобы попробовать вкуснейшие шашлычки в атмосфере лондонского скейт-парка!
Брендинговое агентство Sivachёv & Sivachёv
Посмотрев на картинки, ужасно кушать захотел) Обожаю шашлык