{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Itentis Group — Ребрендинг ИТ-компании

Предприниматели часто начинают бизнес без товарного знака и брендбука. Но когда стартап становится прибыльной компанией, владельцы понимают: чтобы расти дальше, нужен «красивый пиджак».

Клиент: Itentis Group
Брендинговое агентство: Sivachёv & Sivachёv
Сроки проекта: февраль-апрель 2023 г.
Услуги: смысловая основа бренда, нейминг, логотип, фирменный стиль, брендбук, мерч

Знакомство с клиентами

Компания Avangard PC с 2010 года работает на рынке ИТ-услуг: разрабатывает и поддерживает ИТ-инфраструктуры, предоставляет облачные офисы, проектирует слаботочные системы. В феврале 2023 года совладельцы компании Дмитрий и Анатолий обратились в наше агентство за ребрендингом. Причины:— слово «Avangard» ассоциируется с банком, а «PC» морально устарело;— сайт, коммерческие предложения, визитки оформлены по-разному;— непонятно, какие у компании ключевые компетенции и с кем она конкурирует.

Нам предстояло привести всё в систему: стратегию бизнеса, позиционирование и визуальный образ.

Понимание ситуации

С владельцами и сотрудниками Avangard PC мы обсудили тренды ИТ-рынка, поговорили о конкурентах и заказчиках компании. Сделали вывод, что бренд современной ИТ-компании — это не про аутсорсинг, а про стратегическое партнёрство и понимание потребностей клиентов. Проблема в том, что на рынке ИТ-обслуживания работают тысячи компаний и многие из них говорят про «партнёрство». Чтобы отличаться, нужна уникальная идея и сильная визуальная концепция.

Смысловая основа бренда

Мы предложили позиционировать компанию как системного интегратора, который строит с клиентами долгосрочные отношения и ускоряет их бизнес-процессы. Логичной метафорой бренда стал адронный коллайдер, в котором элементарные частицы ускоряются до скорости света.

Слоган — Ускоряя бизнес.

Название и визуальный образ

При разработке имени бренда мы отталкивались от метафоры: искали слова в сферах науки, высоких технологий и космоса. Через несколько итераций мы пришли к названию Itentis, которое звучало солидно и фонетически отсылало к ИТ-бизнесу, а стоимость доменов вписывалась в бюджет наших клиентов.

Ключевым визуальным элементом стал эллипс: он напоминает форму коллайдера и символизирует ускорение. Название бренда мы написали устойчивыми брутальными буквами, которые подчеркивают надёжность компании. Фирменная палитра — оттенки синего цвета, характерные и для ИТ, и для науки.

Концепция мерча

Мерч — это поле для креатива. Поэтому наша идея была нестандартной: написать на каждом предмете фразу, которая связывает назначение предмета и ценности компании.

Например, фраза «Itentis любит облака». Смысл фразы: «Мы заботимся не только о цифровых облаках, но и о настоящих. Наши клиенты тратят меньше бумаги благодаря цифровым технологиям и используют шопперы вместо полиэтиленовых пакетов».

Итоги ребрендинга

Avangard PC стала Itentis Group. У компании новый сайт, обновленные коммерческие предложения и презентации. Руководство и сотрудники с гордостью носят фирменные картхолдеры и толстовки. В течение полугода после ребрендинга компания заключила ряд крупных контрактов.

«Нам показалось, что подход братьев Сивачёвых во многом совпадает с нашим. Станислав и Владислав лично приезжали на встречи, количество вариантов жестко не ограничивалось условиями договора, наши замечания всегда учитывались. Это гибкий, клиентоориентированный подход, который мы и ждали от брендингового агентства».

— Дмитрий Жуков, Анатолий Бовсуновский, совладельцы Itentis Group

Брендинговое агентство Sivachёv & Sivachёv

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда