{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Разработка брендинга и сайта для столярной мастерской

Обращение к натуральным материалам и простым формам является одной из самых заметных тенденцией последних лет. Именно поэтому возвращается популярность к столярным мастерским, которые изготавливают уникальную мебель из натурального дерева. В агентство Shapoval Agency обратился собственник такой столярной мастерской в Одессе за разработкой брендинга и сайта.

Сейчас приобретение мебели не является проблемой, ведь есть много мебельных гипермаркетов, рынков, интернет-магазинов. Однако, всегда есть группа потребителей, которых не устраивают стандартные решения. Поэтому хорошая качественно выполненная по индивидуальному заказу продукция всегда будет пользоваться спросом.

Именно такую мебель из дерева разрабатывает и создает наша небольшая столярная мастерская в Одессе.

Бренд-платформа

Мы провели брифинг клиента. Выяснили, что для мастеров дерево – нечто большее, чем сырье для изготовления продукции. Это философия и источник вдохновения. Они вкладывают душу в каждое изделие. Поэтому клиент хотел, чтобы на логотипе было изображено живое существо. Узнав, что клиенту нравятся фильмы Marvel, мы решили взять за основу брендинга персонажа известного комикса — Грута.

Целевая аудитория — это люди, которые:

  • хотят мебель по индивидуальному проекту, им не подходит мебель из магазинов.
  • хотят восстановить старую мебель, подарить ей вторую жизнь. Возможно, это семейный раритет.

Фирменный стиль

Логотип рисовали и адаптировали — это лицо Грута со столярным инструментом – рубанком. Одним из важных моментов — возможность изготовить Грута из дерева в мастерской.

В качестве основного шрифта мы использовали TOMO Bossa. Он идеально подходит для печатных или цифровых материалов, таких как плакаты, видео, веб-сайты и т. д. В качестве дополнительного шрифта мы выбрали популярный Montserrat.

Носители

Мы проработали основные материалы с использованием брендинга.

Вывеска
Кружка
Визитки

Нанесение логотипа на разные изделия

Сайт

Для привлечение клиентов и презентации услуг компании разработали сайт.

Особое внимание уделили демонстрации реальных работ мастеров, ведь именно фото и отзывы показывают уровень изготовления и вызывают доверие у пользователей.

Как вам брендинг? Обратились бы в мастерскую Groot за изготовлением или реставрацией мебели?

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Юра Gerasimov
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Овчаров

Присоединяюсь к вопросу насчёт авторского права на персонажа...
Или расскажите насколько рискованно ( в цифрах и статьях) такой брендинг...

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Пост - слабоумие и отвага.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir

Сделать плагиат, и еще этим хвастаться.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Grabovec

Хрень, одним словом...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда