Основатель Glitché предложил свой вариант логотипа «Яндекса»
В прошедшую субботу 27 ноября в московском Центре современного искусства «Винзавод» состоялась ежегодная встреча дизайнерского сообщества Design Prosmotr, на котором выступили профессионалы из разных областей дизайна со своими докладами.
Мне посчастливилось стать одним из приглашенных спикеров форума, для которого я подготовил лекцию под названием «Профессионализма не существует», в которой предложил слушателям рассмотреть проблемы российского дизайна на примерах таких компаний как «Яндекс», «Азбука вкуса», «Вкусвилл», «Ситимобил», «Сбер» и других. Также былы затронуты темы популярности метавселенных, механизмов работы современного искусства и его роли в борьбе с профессиональным выгоранием.
Особое внимание аудитории привлекла концепция нового брендинга компании «Яндекс», в которой я попытался привнести несколько качественно новых характеристик бренда, для чего составил список требований, который может быть использован практически любой современной компанией:
В основу нового логотипа легла идея, которую мне подсказала Siri почти десять лет назад на мою просьбу открыть «Яндекс»:
Для презентации своего варианта я использовал официальное заявление команды «Кинопоиска», с которым проект «Яндекса» представил ребрендинг в ноябре:
Итак, концепция нового брендинга компании «Яндекс»:
Новый логотип сохраняет все достоинства текущего варианта:
Отлично смотрится на любых носителях и легко адаптируется под самые разные цели:
Мне удалось собрать небольшой ролик из материалов слушателей лекции. Получился тизер полной версии выступления, которая будет опубликована перед следующим сезоном Design Prosmotr весной 2022 года на официальном YouTube-канале мероприятия.
Спасибо за внимание!
Комментарий недоступен
не ожидал от такой серьезной компании, как роллс ройс плагиата нового лого Яндекса
Чел, ты чё! В юмор не можешь
Комментарий недоступен
Это шутка душнилы
Тонкий стеб гиперпрофессиональных дезигнеров. Автор прав, может уже сбавить уровень напускной «экспертности»?
Откуда столько тупых набежало то
Все хорошо, но надо поиграть со шрифтами
Комментарий недоступен
Да быть не может
Интерактивная 3D-модель:
https://skfb.ly/6TYnS
Красиво 👍
Продаете?
Кто-то в «Трубы» переиграл.
Смахивает на ток-шоу Андрея Малахова
Идея вроде ок, правда можно было сделать намного тоньше.
Но писать о себе в третьем лице как о какой-то сенсации и мимикрировать под новость, а не UGC — Владимир, наймите пиарщика, который будет думать за вас.
Отличный прикол. Остальные - в лес. За чувством юмора
У меня в глазах двоится от твоего дизайна.
Нихрена не понял
яЯрчайшый
Немного ролсройсно, но в целом ахуинна!!
это типа новый тренд такой?
дизайн не должен нравится, он должен раздражать?
дизайн должен запоминаться. так уж случилось, что на рынке кризис идей - всё уже было придумано и отрисовано, интернет завален идеями на любой вкус.
Всё банально.
Поэтому стало модно клепать всякую всратую ебанину) Я щас совершенно без злости, многие работы даже прикольные, когда обвыкнешься.
Потом и это всем надоест и снова придётся ломать голову - как удержать внимание зрителей.
а в чем профит если потребитель запомнил то что ему не понравилось?
шансов что он это купит становится явно меньше чем если бы не запомнил
Потому что потом он будет слышать про это везде и есть неплохой шанс что он поменяет мнение
Ты чего в юмор разучился. Почитай, что там написано на логотипе
Как же я заорал с фразы «Одинаково хорошо читаться на любых носителях» нечитаемым шрифтом с засечками в вебе.
То, что дальше будет смешно уже было понятно здесь:
"любой современной компанией".
Как же молоды мы были.
Покрас Лампас!
Молодые члены? -) К чему этот лозунг? И если честно, у Яндекса в его текущем виде, логотип смотрится намного лучше. Почему все двоится? Это ужасно смотрится
Ещё один! В тексте указано к чему
Стендап на дизайн просмотре )
говно
Студия Лебедева открыла свои курсы?
Мне кажется, идея данного логотипа немного каламбурна. В ней нет того изысканного минимализма. Безусловно, в новинке есть что-то изящное и модное. Однако само название Young Dicks и две буквы "Я" - это чересчур нелепо!
@rollsroyse
Лого заебого!
За 10 лет можно было придумать что-то поостроумнее, чем отразить лого роллс ройса, при все уважении, Владимир)
Я-янг Я-дикс
Хоть делай - Хоть не делай логотип все равно останется Помойкой!
Кружка