{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Люди на сцене – тоже дизайн. Неравнодушный подход к оформлению деловых конференций от команды «Ривелти»

Этой осенью наша команда во второй раз провела экспертную практическую конференцию для специалистов в области интранета, внутренних коммуникаций, ИТ и HR Ривелти.Конф. Чему уделить внимание — рассказываем в нашем кейсе.

Основная задача — провести два дня уютно и лампово, но в то же время энергично и увлекательно. Мы проповедуем неравнодушный подход к проектам, и вот как наша философия отразилась на «Ривелти.Конф».

Гламурный космос

В этом году мы решили обновить стиль конференции и её настроение — экспериментов не боялись, ведь мы сами себе заказчики.

Основным образом мероприятия стал пояс из золотых частиц. Они олицетворяют единомышленников, стремящихся приносить реальную пользу, а не работать для галочки. Именно такие работники меняют среду и двигают индустрию вперёд. Частицы пояса притягиваются друг к другу, образуя единое сообщество, неосферу.

Главные цвета конференции — золотой и голубой. Это свежее сочетание, непопулярное для деловых мероприятий. Креаторы часто прибегают к крайностям: представительность события отражают через сдержанные и нейтральные оттенки черного и белого, а дух современности – через пеструю айдентику.

Наше решение сбалансировано: с его помощью мы добились внешней привлекательности, а также добавили элементам мероприятия практичности – например, ненавязчивые оттенки пресс-волла обеспечили гармоничные фотографии даже для снимающих на смартфон. Большее внимание в фотозонах уделили не цвету, а свету, который помогал расставить нужные акценты и повышал качество съемки.

Спикеров и участников «Ривелти.Конф» мы ориентировали на соответствующую цветовую гамму в одежде – подавляющее большинство присутствующих соответствовали дресс-коду. Всё выглядело стильно, и работало на общую цель – и визуальный стиль, и участники, и пространство. Также специально для нашей конференции дизайнеры разработали новый шрифт.

Внимание к пространству и забота к участникам

Рассадка спикеров и участников – это тоже дизайн. Мы сочетали антиковидные требования с нашим представлением о комфорте и красоте геометрии при расстановке столов и расстоянии до сцены.

Гостиничный ковролин, стулья рядами, условный кейтеринг – от всех классических атрибутов бизнес-конференции хотелось избавиться, потому что они делают мероприятие формальным и поверхностным.

Мы специально выбрали нейтральную площадку в бетонных стенах, чтобы насытить ее нашими цветами, фактурой и настроением. Отдельным ярким элементом площадки стало круглое окно – с помощью наклеек и режимов освещения мы сделали из него круговой витраж в нашем фирменном стиле.

Заметной деталью стала и видеопроекция на стену в welcome-зоне

Мы полностью переосмыслили сцену: установили две боковых кулисы, мощный проектор, создающий единое визуальное пространство, заказали и привезли ступеньки для удобства гостей.

К выступлениям участников тоже отнеслись с вниманием – просматривали все презентации, редактировали их, подгоняя их под форматы, совершенствуя тексты и визуал.

С заботой отнеслись и к бейджикам – нанесли метку «Неравнодушный участник». Идея понравилась всем: гостям хотелось носить бейджик, фотографироваться с ним и делиться снимками в соцсетях, рассказывая подписчикам о своей неравнодушности.

Для ключевых спикеров мы провели стилизованную фотосессию. Мы хотели представить людей в космических образах и показать, что они звезды своей индустрии. Одному из участников так понравился новый облик, что он перенес его в реальную жизнь (угадаете, кто?).

Также у каждого эксперта была видеовизитка, рассказывающая о профессиональных достижениях и личных увлечениях

Оба дня конференции — с утра и до вечера — были продуманы в мелочах, глаза не закрывали даже на цвет скатертей и табличек на столах. Особенно тщательно выбирали кейтеринг. Согласитесь, невозможно добиться уюта, если жевать пирожки на картонной тарелке, запивая кофе из бойлера.

Еда — тоже часть арт-дирекшена мероприятия. Анализировать пришлось не только ассортимент, вкус блюд, их внешний вид и форму подачи. Мы тестировали варианты даже на количество крошек.

Чек-лист идеального мероприятия

Это уже не первый ивент, созданный силами агентства «Ривелти». Собрали главные факторы успешной неравнодушной деловой конференции.

1. Ненавязчивая площадка

Если в мероприятии важна атмосфера, скорее всего, имеет смысл отказаться от гостиниц. Также на площадке не должно быть элементов, противоречащих вашей концепции — никаких пальм, фонтанов, лепнины и прочего балласта, который сложно скрыть. Самый простой способ — найти нейтральное помещение и насытить его нужными элементами.

2. Отказ от ролл-апов

Если официальный стенд всё же необходим, сделайте выбор в пользу пресс-волла – он понятнее, практичнее и при разумном использовании может быть очень эффективен.

Ролл-апы — настоящий ретроград, рудимент. Я считаю, их надо отвезти за МКАД, сжечь и наслаждаться этим заревом с площадок своих мероприятий. Ролл-апы не добавляют событию представительности, стиля и редко служат инструментом эффективного информирования

Дмитрий Богданов, Генеральный продюсер агентства «Ривелти»

3. Минимум цветов

Палитру лучше ограничить двумя основными и парой вспомогательных оттенков. Это гармонизирует общую картинку и облегчит задачу организаторов и декораторов. В выбранных цветах должно быть выдержано всё, на помощь может также прийти качественная осветительная техника.

4. Релевантный формат

Значительная часть бизнес-ивентов — панельные дискуссии. Но если конференция предполагает скорее сольные выступления, от панели стоит отказаться. Люди на сцене — это тоже дизайн: как они располагаются, двигаются и что показывают. Зрителям будет сложно сконцентрироваться на докладе, если на сцене будет находиться несколько человек, из которых только один — говорящий. Фокус должен быть именно на нем. Кстати, по этой же причине мы не рекомендуем обильно украшать сцену — поиграть с ее внешним видом можно вновь с помощью света.

5. Режиссура

Режиссура должна быть даже в таких стандартизированных форматах, как деловая конференция. В мероприятии важна ритмика, сюжет, последовательное развитие, умение управлять вниманием аудитории.

Нет ничего хуже формальных конференций, ведь в эпоху новой искренности, всеобщего принятия и участия делать проекты для людей с заботой о них — это нечто само собой разумеющееся.

Деловых офлайн-мероприятий сейчас стало меньше — многие ушли в онлайн, поэтому важно сохранять уникальность личных встреч: создавать неравнодушную атмосферу, уделять внимание к мелочам и даже через визуальные компоненты транслировать идеи уважения и чуткости.

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lavand

Ха, роллап может иметь иные функции, и не стоит его сбрасывать со счетов, например, когда у клиента ограниченный бюджета и он хочет многочисленную навигацию (типа wc - стрелка направо, СМИ стрелка налево и тд) на мероприятие сделать, роллапы все же серьезнее табличек а3-а4 будут + остаётся место для адаптации ФС, а прессволл как раз может быть стенд с единой масштабной картой. И опять же, зависит от среды, в которую надо вписать тот или иной носитель.

В целом, ивент выглядит самобытно и «не как у всех». Местами читабельность проседает, но это можно выдать за фишку. Атмосферность переплывает шероховатости. Общее впечатление – лайк)

Но смею обратить внимание, что ваш прессволл «провален». Название мероприятия тупо перекрыто людьми. Вы же вроде подчёркиваете мелочи из которых складывается общая картина, тут недосмотрели

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда