В новый год с крутым дизайном!
Приветы!
В преддверии Нового года я запускаю акцию «Логотип за комментарий»
Правила акции:
- С 6 по 9 декабря в комментариях под этой статьей вы отвечаете
на 10 вопросов, которые опишут ваш проект:
— Как называется ваш проект?
— Что означает ваше название?
— Чем вы занимаетесь?
— Как давно существует ваш проект?
— У вас есть сайт? Если да, то будете ли вы его менять?
— В чем ваши главные преимущества?
— Какая у вас ценовая категория относительно конкурентов?
— Как бы вы описали рядового потребителя?
— Если бы вы могли рассказать своим потребителям о компании
одним предложением, как бы оно звучало?
— Перечислите носители на которых вы планируете
использовать логотип. Где клиент будет видеть его чаще всего?
- Прикладываете старый логотип (если есть)
- С 9 по 12 декабря готовый результат появится в ответ
к комментарию с описанием вашего проекта. - Если вам будет нужен исходный файл логотипа, напишите на почту
или в инстаграм.
Но это не всё!
Не теряйте вкусные бонусы! Все участники получат скидку 50%
на разработку фирменного стиля — основы визуального взаимодействия
вашего проекта с клиентом.
41
показ
663
открытия
Комментарий недоступен
Не ошибается только тот кто ничего не делает, а кто делает — может исправить)
Комментарий недоступен
Интересная идея! Молодец!
И себе реклама и бизнесу польза =)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
где золотое сечение???
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ну кому вперлось "построение"?
Чем больше информации тем всегда лучше!)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да, графика в основе своей сохраняет идею старого логотипа, это редизайн, я принял решение оставить идеологическую основу на месте и обновить графику, осовременить её, чтобы логотип можно было использовать на протяжении следующих лет не переживая о том что он устарел)
ZarikDesignДизайн
Дизайном
2года
Нет
Скорость выполнения работ
Чуть меньше чем у конкурентов
Предприниматель, человек который сможет отдать за работу 10к
Быстро и качественно
Вк, инстаграм
за такой логотип, пожалуй, еще приплатить заказчику пришлось бы...
Комментарий недоступен
Привет! Спасибо за акцию.
1. AN_DESIGN
2. Первые буквы — это имена дизайнеров основателей студии.
3. Разработка дизайн-проектов и интерьеров
4. Существуем около шести месяцев
5. Сайта нет. Только соцсети.
6. Дизайнер с архитектурным образованием. Индивидуальный подход к клиенту, предлагаем насколько вариантов планировок к одному заказу.
7. Т.к в данной нише оплата идёт за кв. метр, мы придерживаемся среднеценового сегмента.
8. Мужчина и женщина от 27 лет, которые переезжают в новые квартиры (чаще в настройки). Уровень дохода средний и выше.
9. Организуем красивое и удобное пространство для всех членов семьи, в том числе для хвостатых и полосатых.
10. Профиль Инстаграм, альбом дизайн-проекта, визитки.
Спасибо за возможность
1. Ути Мульти - название не несёт смысловой нагрузки, подходило под нашу сферу и нигде ранее не использовалось.
2. Организация детских праздников
3. Существуем 5й год, активно начали расти с октября 2020.
4. Сайта нет, только соцсети
5. Главное преимущество - сервис и высокий % реализации запроса клиента. Мы имеем самую большую команду менеджеров в большинстве регионов, в которых работаем. Конкуренты чаще всего являются владельцами бизнеса и заодно менеджерами, либо имеют администраторов с маленькой мотивацией и большим списком задач, помимо консультации клиентов. Мы делаем акцент именно на то, чтобы клиент смог оперативно с нами связаться, получить качественную консультацию и в случае оформления заказа дальнейшее ведение его индивидуальным менеджером. Также мы работаем без выходных с 8 до 23 по мск. По поводу высокой реализации заказа - у нас большая база партнеров и мы можем уведомить о срочном, к примеру, мероприятии почти всех аниматоров региона, откуда обращается клиент.
6. Зависит от региона. Почти везде выше рынка. В среднем выше на 20-50% от среднего значения
7. Рядовой потребитель - Мама двоих детей, которая не в разводе (больше доход = могут позволить себе наши услуги) в возрасте от 24 до 45 лет. Не знаю насколько подробно нужно описать потребителя)
8. Мы работаем 5 лет в детских праздниках, нашими услугами воспользовались тысячи клиентов и оставили сотни восторженных отзывов в наших социальных сетях - доверяясь нам вы получите поддержку индивидуального менеджера, который с 8 до 23 без выходных будет с вами на связи и также увидите профессиональную работу аниматора с многолетним стажем.
9. Социальные сети - только здесь он будет его видеть на фото, постах, актуальных, шапке. Далее уже планируем делать брендовые вещи для аниматоров, брендовый реквизит и так далее)
— Co Pilot GR8
— Система рекомендаций принятия бизнес решений на основе анализа данных.
— Анализ данных.
— Недавно
— Сайта нет.
— Экосистема все в одном интерфейсе: задачи, документы, внутренний чат, проекты, метрики и т.д. Не нужно 100/500 открытых приложений и окон браузера.
Никакой расфокусировка, все быстро, удобно и профессионально.
— Дешевле аналогичных.
— Компании ведущие e-commerce бизнес.
— Расширьте возможности своей команды по доходам с помощью рекомендаций прогнозирования. Система предоставляет практическую информацию, необходимую для повышения выручки.
— Маркетинговые материалы.
— Логотипа пока нет.
о вкусах не спорят...
Если есть предложения, что вы хотели бы поправить - я внимательно слушаю, ведь почти не реально с первого раза попасть в ожидание, но можно с второго)
Я понимаю, когда старик Дитер Рамс говорит:"Простота - ключ к совершенству!"
Но простота в дизайне, а не просто - простота ))
Например
https://disk.yandex.ru/d/26wfLKfAY3fqFg
"Простота - ключ к совершенству! Но простота в дизайне, а не просто простота" это про фирменный стиль, именно в нем просто простота это плохо, а в логотипе это допустимо, ведь логотип это только часть фирменного стиля))
SBR Group
комплектующие и оборудование для ремонта и пошива обуви, кожгалантереи, изготовления ключей
ЦА: мастерские по ремонту обуви и изготовлению ключей, магазины по продаже данного вида продукции.
УТП: 12 лет возим напрямую от производителей. Китай, Италия, Франция, США. Дистрибьютеры резины WalkBase и фурнитуры Judson.
Сайт есть.
Комментарий недоступен
Чем лучше? Аккуратная графика, так же есть основа для дальнейшей разработки фирменного стиля в котором на самом деле и должна быть смысловая нагрузка, не в логотипе, а именно в фирменном стиле. В моём варианте вашего логотипа смысловая нагрузка осталась прежняя, это визуальное отображение позитивных эмоций.
1 перестаньте красть идеи других людей
Я точно не первый, но ведь это не повод не подарить дизайн под новый год))
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Лень отвечать. Мне ничего не надо сейчас. Ну разве что если ты за этот камент за пивом метнёшься.