Мне Байкал сервис потерял одно место груза на 50тр. В ноябре, до сих пор ищут (хорошо хоть поставщик взял потерю на себя, хотя по докам это мои проблемы).
Деловые линии такую же запчасть не смогли довезти целой, где то уронили, причем походу с большой высоты, иначе не знаю, как можно было так замять металл.
Я как-то в ПЭКе отправку оформлял. Всегда указываю объявленную стоимость. Девушка даёт мне бланк по моей заявке, а там нет объявленной стоимости. Я ей говорю: "А где?...". Ну, она типа забыла всё исправила. А так бы помяли, потеряли или сломали бы - хрен бы я потом компенсировал...
постарайтесь оценивать логотип по каким-либо понятным метрикам. "мне не нравится" это не объективно
логотип прост в использовании? да
логотип легко узнаваем? да
логотип несет в себе идею? да. ромб похож на сложный в перевозке груз — не стоит плотно
думаю хороший дизайнер сможет добавить сюда еще штук 10-20 метрик для оценки качества выполненной работы и среди этих метрик вы не найдете "мне и моим друзья не понравилось"
Какова задача логотипа? Зачем создается брендбук? Это вопросы к дизайнерам темки. И конечно, вопросы нравится ли вам логотип, да/нет и пояснения почему, а так же понимаете ли вы его. Это вопросы, которые задаются фокус-группам. И поверьте, в нормальных конторах не дизайнер решает исход. Это все равно, что маркетологов, рекламщиков и пиарщиков приводить на соц.опросы.
Вы просыпайтесь, вы живете в эру информационной перенасыщенности.
Объясняю на двух пальцах. В нашу эпоху количество логотипов такое пиздец большое, что визуальное пространство насыщено, как и смысловое. Один логотип от другого на начальном этапе отличается только количеством вкинутого бабла в продвижение или бесплатным разговорам вокруг него. Так что Тёма убивает двух зайцев сразу - у вас есть обоснованный логотип, и вокруг него создается шумиха. У меня было сильное желание перекупить "Джона-Федора" в день его показа народу. Потому что, это теперь один и самых узнаваемых логотипов студии. И стоит он явно больше жалких 100 штук заплаченных за него.
Что подразумевается под простотой использования логотипа? Любой логотип можно напечатать, они все в каком-либо формате и принтеру без разницы что печатать
Легко узнаваем? Проводили ли опрос на эту тему, чтобы подтвердить эту гипотезу? По моему мнению смайлик с какашкой от эпла гораздо более узнаваем, с ним уже игрушки делают. Или ждун узнаваем. А ромб... этих логотипов в виде ромба...
Проводили ли опрос пользователей на тему того, что они видят в нем? То есть, где гарантия что идея, заложенная дизайнером, понятна массовому пользователю? Или это субъективный взгляд дизайнера? Может ли быть такое, что у пользователей он ассоциируется со страшными уроками геометрии в школе?
Любая метрика должна быть подтверждена. Я могу нарисовать круг, и сказать что вижу в нем "гармонию бухгалтерского учета", и это будет идеей, простотой использования итп. И да, с вас 100 тысяч. Я серьезно. Я так вижу. Он простой, в нем (по моему мнению) есть идея, очень просто использовать - можете даже сами нарисовать где угодно. Радиус 100 пикселей, цвет такой-то...
А теперь другой вопрос: трудозатраты на исполнение такого логотипа сопоставимы с его стоимостью? Я охотно верю, что дизайнеры в поту готовили сотни вариантов логотипов итп, но я оплачиваю конечный продукт. Метрик мне никаких не предоставили, гипотезы - не доказаны. Если я заказываю интерьер квартиры, и ремонтики сделают 10 вариантов, подумают какой лучше, и предоставят мне финальный, я не должен платить за 10 вариантов (если это не оговорено отдельно)
Но, конечно, любые аргументы парируются "вы же сами договорились не обсуждать логотип, это экспресс дизайн". Остается только этический вопрос.
Поправлю. Не любой логотип можно напечатать — на авторучке, например. Или когда речь пойдёт о лазерной гравировке. Лого с обилием мелких деталей — лютая головная боль для рекламщиков, по опыту говорю :)
Лебедев - спаситель всея ру-дизайна от колхозных бохатых логотипов. Хороший логотип не должен всем нравиться, он должен никого не бесить своим видом в реальной жизни.
Аккуратный ромб на мимо-проезжающей фуре вообще не зацепит взгляд и не отвлечёт внимание водителя, как например, со словом М А Г Н И Т на всю длину.
Блин, это ж какая PR кампания получилась у этой организации... А что если это и был гениальный план Лебедева - создать какую-нибудь фигню, которая на ровном месте вызовет общественный резонанс. Как с фильмом Матильда и тронутой на голову Поклонской.
Комментарий удален модератором
Мне Байкал сервис потерял одно место груза на 50тр. В ноябре, до сих пор ищут (хорошо хоть поставщик взял потерю на себя, хотя по докам это мои проблемы).
Деловые линии такую же запчасть не смогли довезти целой, где то уронили, причем походу с большой высоты, иначе не знаю, как можно было так замять металл.
Я как-то в ПЭКе отправку оформлял. Всегда указываю объявленную стоимость. Девушка даёт мне бланк по моей заявке, а там нет объявленной стоимости. Я ей говорю: "А где?...". Ну, она типа забыла всё исправила. А так бы помяли, потеряли или сломали бы - хрен бы я потом компенсировал...
Всего за 100к получить адекватный логотип и кучу упоминаний в интернете - круто)
Комментарий удален модератором
Мемы, по ходу, с цп собирали)
Мой попал в подборку лол
https://vc.ru/31645-studiya-artemiya-lebedeva-sozdala-logotip-v-vide-romba-dlya-logisticheskoy-kompanii#comment-601467
Комментарий удален модератором
постарайтесь оценивать логотип по каким-либо понятным метрикам. "мне не нравится" это не объективно
логотип прост в использовании? да
логотип легко узнаваем? да
логотип несет в себе идею? да. ромб похож на сложный в перевозке груз — не стоит плотно
думаю хороший дизайнер сможет добавить сюда еще штук 10-20 метрик для оценки качества выполненной работы и среди этих метрик вы не найдете "мне и моим друзья не понравилось"
Какова задача логотипа? Зачем создается брендбук? Это вопросы к дизайнерам темки. И конечно, вопросы нравится ли вам логотип, да/нет и пояснения почему, а так же понимаете ли вы его. Это вопросы, которые задаются фокус-группам. И поверьте, в нормальных конторах не дизайнер решает исход. Это все равно, что маркетологов, рекламщиков и пиарщиков приводить на соц.опросы.
обычно фокус-группы ничего не решают, а дают еще одну метрику для анализа
Вы просыпайтесь, вы живете в эру информационной перенасыщенности.
Объясняю на двух пальцах. В нашу эпоху количество логотипов такое пиздец большое, что визуальное пространство насыщено, как и смысловое. Один логотип от другого на начальном этапе отличается только количеством вкинутого бабла в продвижение или бесплатным разговорам вокруг него. Так что Тёма убивает двух зайцев сразу - у вас есть обоснованный логотип, и вокруг него создается шумиха. У меня было сильное желание перекупить "Джона-Федора" в день его показа народу. Потому что, это теперь один и самых узнаваемых логотипов студии. И стоит он явно больше жалких 100 штук заплаченных за него.
Что подразумевается под простотой использования логотипа? Любой логотип можно напечатать, они все в каком-либо формате и принтеру без разницы что печатать
Легко узнаваем? Проводили ли опрос на эту тему, чтобы подтвердить эту гипотезу? По моему мнению смайлик с какашкой от эпла гораздо более узнаваем, с ним уже игрушки делают. Или ждун узнаваем. А ромб... этих логотипов в виде ромба...
Проводили ли опрос пользователей на тему того, что они видят в нем? То есть, где гарантия что идея, заложенная дизайнером, понятна массовому пользователю? Или это субъективный взгляд дизайнера? Может ли быть такое, что у пользователей он ассоциируется со страшными уроками геометрии в школе?
Любая метрика должна быть подтверждена. Я могу нарисовать круг, и сказать что вижу в нем "гармонию бухгалтерского учета", и это будет идеей, простотой использования итп. И да, с вас 100 тысяч. Я серьезно. Я так вижу. Он простой, в нем (по моему мнению) есть идея, очень просто использовать - можете даже сами нарисовать где угодно. Радиус 100 пикселей, цвет такой-то...
А теперь другой вопрос: трудозатраты на исполнение такого логотипа сопоставимы с его стоимостью? Я охотно верю, что дизайнеры в поту готовили сотни вариантов логотипов итп, но я оплачиваю конечный продукт. Метрик мне никаких не предоставили, гипотезы - не доказаны. Если я заказываю интерьер квартиры, и ремонтики сделают 10 вариантов, подумают какой лучше, и предоставят мне финальный, я не должен платить за 10 вариантов (если это не оговорено отдельно)
Но, конечно, любые аргументы парируются "вы же сами договорились не обсуждать логотип, это экспресс дизайн". Остается только этический вопрос.
Поправлю. Не любой логотип можно напечатать — на авторучке, например. Или когда речь пойдёт о лазерной гравировке. Лого с обилием мелких деталей — лютая головная боль для рекламщиков, по опыту говорю :)
Окей, спасибо, буду знать :)
радует то, что такие работы сразу отбрасывают сомнения, обращаться к ним за услугами или нет))
Комментарий удален модератором
У вас БМ головного мозга.
Комментарий недоступен
Дизайн внезапно бывает не только у бизнеса.
Так не об этом речь была.
Лебедев - спаситель всея ру-дизайна от колхозных бохатых логотипов. Хороший логотип не должен всем нравиться, он должен никого не бесить своим видом в реальной жизни.
Аккуратный ромб на мимо-проезжающей фуре вообще не зацепит взгляд и не отвлечёт внимание водителя, как например, со словом М А Г Н И Т на всю длину.
Комментарий недоступен
Есть у меня клиент. Они вообще на борта недолго думая лица руководства компании нанесли
https://public.superjob.ru/smart_image_blocks/639/21639_original.png
http://www.sostav.ru/articles/rus/2012/20.11/news/images/mon02.jpg
http://storub.ru/media/47/40/hopos784ldc5u4am.jpg
Ни разу еще краской не подрисовывали?)
И мыть шрузовики наверное положено каждый день.
Комментарий удален модератором
Думаете они настолько гибкиие чтоб подлизнуть сами себе?
друг другу?
Зачем и что бы что?
Без понятия
Так если аккуратный ромб не зацепит взгляд, то нахуй он вообще нужен?
Ну раз даже знакомых... То пора ему и студию закрывать, видимо)
В последнее время Лебедев красавчик!
Комментарий недоступен
Он ему даст
Логотип за 8 секунд...
- Ни слова больше.
Комментарий недоступен
Теперь понятно откуда Лебедев сжижил идею логотипа. Плагиатчик треклятый!
У waves такой же логотип
Саша не заморачивался видать
грузовик под наклоном - супер!)
Похоже, если завтра Тёма родит треугольник, пятиугольник и что-то подобное, аудитория тоже будет взахлёб восхищаться...
Блин, это ж какая PR кампания получилась у этой организации... А что если это и был гениальный план Лебедева - создать какую-нибудь фигню, которая на ровном месте вызовет общественный резонанс. Как с фильмом Матильда и тронутой на голову Поклонской.
лебедев пытается безуспешно вернуть внимание на себя на фоне запуска falcon heavy
Меня уже от данного человека тошнит, сам не понимает что несет!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
--
QR-код доставил)
Комментарий удален модератором
PR не пахнет
орнул. от души
Я все равно не доверяю этому лебедю 😒
Комментарий удален модератором