{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

О концепции и дизайне китайского бистро "Кухня Ли"

Фрагмент подкаста "Надо как у Эпл" эпизод 2, о том как проработка концепции помогает жить бренду.

Анна Куропятник (брендинговое агентство «Антвист») и основатель дизайн-студии Ксения Пантюхина

Анна: Есть у бистро легенда.

Сюин Ли выросла в бедной китайской семье. Ее мама готовила еду на улицах и она с раннего возраста знает секреты быстрой и невероятно вкусной китайской еды

Она с детства готовила, работала на улице, она мать стрит-фуда можно сказать, создавала популярность своей еды на улице, завоевала признание не только местных жителей, но и туристов и даже критиков.

Ксения: Когда-то она работала на такой тележке, где возит за собой WOK, уличная точка. И эта тележка у нас есть в интерьере.

Анна: У нее появилась потом большая семья и все в этой семье любят готовить и особенно внук, которого она научила всему. Это очень современный парень, который попутешествовал, понабрался опыта в разных странах и решил открыть свое заведение.

Ксения: И у нас здесь такой интерьер получился мы его называем квестом для наших гостей, потому что очень много загадок, которые мы спрятали именно в интерьере и очень хочется ,чтобы гость их считал. Например, у нас на входе, когда гость заходит он видит достаточно большую масштабную стену, которая заполнена фотографиями семейными, вырезками газетными, премиями. И гость задает вопрос - а что это, почему это, а кто здесь изображен. И мы начинаем ему рассказывать, вот посмотрите это же как раз наш Ли, а это его семья, а рядом с ним стоит очень милая приятная пожилая женщина - это его бабушка.

Дальше, проходя по ресторану, мы формируем ощущение уличности. Мы здесь использовали большое количество граффити. Конкретно здесь очень выстрелила вот эта стена с перспективой на улицу.

Примечание: Да, для тех, кто просто слушает это фотообои – улица Китая с перспективой, где много людей, неоновые вывески.

Да, и складывается полное ощущение, что ты находишься среди людей на этой улице.

Анна: Классно, что неоновые вывески не только на изображение, но и настоящая неоновая вывеска поселилась здесь и впечатление усиливается. Это одно из любимых мест для гостей в этом бистро.

Ксения: Да, совершенно верно. Мы хотели полностью отказаться от каких-то стандартных решений, и мы отказались от фонариков классических

Анна: И от изобилия красного

Ксения: Да, потому что обычно Китай – это фонарики, зонтики

Анна: Да, сколько бы мы не были в различных китайских заведениях разных городов России - почти везде фонарики, и концепции очень похожи друг на друга. Почему вы решили минимизировать это?

Ксения: Опять же, мы уже устали от этих приемов, которые очень часто везде используются. Потом Ли у нас он очень современный шеф-повар и он был категоричен и сказал, что нам фонарики не нужны, но от красного цвета мы все равно, конечно, не смогли уйти. Потому что Китай и красный цвет — это вещи неразделимые, поэтому мы в красный цвет решили выкрасить вентиляционные трубы.

Анна: Да, они смотрятся, как классное дизайнерское решение.

Ксения: Да, они проходят у нас по всему ресторану и они нам задают такой вектор на успех, потому что красный цвет характеризуется в Китае как богатство, успех, удача. Потом мы еще использовали синий цвет тоже, опять же у нас на входе есть синий диван и гости его очень классно считывают, потому что он в первом зале. Синий цвет в Китае ообозначает доверие. И есть у нас еще красный стол, это единственный стол на большую компанию, он у нас красный и как огонек - притягивает к себе гостей наших.

Анна: Расскажи про очень яркий элемент - большая обезьяна на стене.

Ксеня: Да, это граффити с китайской тематикой и она так классно у нас здесь вписалась. Гости очень любят на фоне этой обезьяны фотографироваться и выкладывать в Инстаграм.

Анна: Стриарт в Кухне Ли на самом деле очень много, большинство стен у вас в граффити и в таком разном стиле. Обезьяна такая более художественная, реалистичная, а есть граффити минималистичные, как девушка или вот как здесь. То есть разные стили граффити используется. И мы когда разрабатывали логотип, то создавали персонаж Ли тоже в стиле граффити, ну в векторной графике, но в стиле граффити. Вот эта "уличность" здесь во всех элементах.

Ксения: Прослеживается, конечно, да. Мы думали, как нам сделать еще улицу и у нас есть пешеходный переход нарисованный на полу, чтобы тоже создавалось впечатление, что была просто улица и тут раз и открылось бистро. <…>

Вы можете послушать второй эпизод нашего подкаста:

Посмотреть подкаст можно на нашем YouTube канале:

В подкасте обсуждаем концепции ресторанов Хочу Пури, Горячий цех, Кухня Ли
0
1 комментарий
Алиса Фрейдлих

Не хватает больше фото

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда