2020 год сильно изменил планы и стратегии развития бизнеса и брендинга во всех сферах. Но самые сильные ограничения и изменения произошли в сфере туризма. Что делать, если вы туристическое агентство, а все границы закрыты? Как это пережить, сохранить бренд, а самое главное, нужно ли агентству развивать этот бренд?
С развитием сферы диджитал для брендов практически полностью перестали существовать географические ограничения для продвижения и работы. Безусловно, и раньше с этим можно было справиться, но сейчас, если ты делаешь отличный продукт, то для тебя открыты клиенты и пользователи по всему миру.
Даже те бренды, которые до последнего сопротивлялись онлайн-продажам в период пандемии поняли, что от этого никуда не денешься. В предыдущей статье мы рассказывали про плюсы работы с площадками онлайн-продажи для брендов и покупателей.