Untwist

+61
с 2021

С 2010 года мы создаем упаковку продуктов, фирменную айдентику, делаем брендинг ресторанов и упаковываем франшизы.

11 подписчиков
27 подписок
Сажать или не сажать – вот в чем вопрос. О поддержке сельского хозяйства в России

Какие возможности сегодня есть у молодых предпринимателей в сфере сельского хозяйства.

О концепции и дизайне китайского бистро "Кухня Ли"

Фрагмент подкаста "Надо как у Эпл" эпизод 2, о том как проработка концепции помогает жить бренду.

22
О том, как в коллаборации запускался японский ресторан Okabe

Анна Куропятник, управляющий партнёр брендингового агентства UNTWIST и Павел Федотов, основатель и владелец маркетингового агентства FEDOTOV STUDIO.
Отрывок из первого эпизода подкаста “Надо как у эпл”.

11
Как дизайн влияет на продажи?

1%, вложенный в дизайн, увеличивает прибыль на 3%*

Как дизайн влияет на продажи?
77
Бренд туристических агентств: как продвигать и выживать в условиях закрытых границ?

2020 год сильно изменил планы и стратегии развития бизнеса и брендинга во всех сферах. Но самые сильные ограничения и изменения произошли в сфере туризма. Что делать, если вы туристическое агентство, а все границы закрыты? Как это пережить, сохранить бренд, а самое главное, нужно ли агентству развивать этот бренд?

Бренд туристических агентств: как продвигать и выживать в условиях закрытых границ?
22
Как превратить региональный бренд в международный?

С развитием сферы диджитал для брендов практически полностью перестали существовать географические ограничения для продвижения и работы. Безусловно, и раньше с этим можно было справиться, но сейчас, если ты делаешь отличный продукт, то для тебя открыты клиенты и пользователи по всему миру.

77
Как живут бренды в маркетплейсах? Часть 3

Мы уже не мало сказали про жизнь брендов в маркетплейсах. Сегодня хотим поговорить про репутацию на этих площадках. Говорят, что без неё никому не обойтись. Но так ли это? Решили разобраться.

Как живут бренды в маркетплейсах? Часть 3
55
Как живут бренды в маркетплейсах? Часть 2

Даже те бренды, которые до последнего сопротивлялись онлайн-продажам в период пандемии поняли, что от этого никуда не денешься. В предыдущей статье мы рассказывали про плюсы работы с площадками онлайн-продажи для брендов и покупателей.

55
Как живут бренды в маркетплейсах? Часть 1

Оборот в e-commerce в 2020 году вырос на 44% к 2019 году и составил 1,7 трлн долларов. Более 50% всех онлайн-продаж приходятся на маркетплейсы, а по прогнозам Web Retailer, в 2023 году этот показатель увеличится до 75%.

Как живут бренды в маркетплейсах? Часть 1
44
О чём говорит упаковка? Часть 2

Доставка еды и её покупка навынос прочно вошли в нашу жизнь, и, кажется, останутся навсегда. Все ещё давно вдохновились Кэрри Брэдшоу и решили, что хотят также гулять по городу со стаканчиком кофе в руках, пусть вокруг и не Нью-Йорк.

О чём говорит упаковка? Часть 2
77
О чём говорит упаковка? Часть 1
О чём говорит упаковка? Часть 1

Упаковка перестала быть просто средством, которое помогает продукту не соприкасаться с окружающей средой. Это индивидуальность бренда, его лицо и эстетика. Упаковка - первая точка взаимодействия потребителя с вашей компанией.

99
Как превратить дизайн клиентского сервиса в инструмент маркетинга? Часть 2

Это всё хорошо, но какая выгода бизнесу от всего этого дизайна сервиса? Ответим и покажем реальный пример, где всё это работает.

Как превратить дизайн клиентского сервиса в инструмент маркетинга? Часть 2
66