Анна Куропятник, управляющий партнёр брендингового агентства UNTWIST и Павел Федотов, основатель и владелец маркетингового агентства FEDOTOV STUDIO.Отрывок из первого эпизода подкаста “Надо как у эпл”.
2020 год сильно изменил планы и стратегии развития бизнеса и брендинга во всех сферах. Но самые сильные ограничения и изменения произошли в сфере туризма. Что делать, если вы туристическое агентство, а все границы закрыты? Как это пережить, сохранить бренд, а самое главное, нужно ли агентству развивать этот бренд?
С развитием сферы диджитал для брендов практически полностью перестали существовать географические ограничения для продвижения и работы. Безусловно, и раньше с этим можно было справиться, но сейчас, если ты делаешь отличный продукт, то для тебя открыты клиенты и пользователи по всему миру.
Мы уже не мало сказали про жизнь брендов в маркетплейсах. Сегодня хотим поговорить про репутацию на этих площадках. Говорят, что без неё никому не обойтись. Но так ли это? Решили разобраться.
Даже те бренды, которые до последнего сопротивлялись онлайн-продажам в период пандемии поняли, что от этого никуда не денешься. В предыдущей статье мы рассказывали про плюсы работы с площадками онлайн-продажи для брендов и покупателей.
Оборот в e-commerce в 2020 году вырос на 44% к 2019 году и составил 1,7 трлн долларов. Более 50% всех онлайн-продаж приходятся на маркетплейсы, а по прогнозам Web Retailer, в 2023 году этот показатель увеличится до 75%.
Доставка еды и её покупка навынос прочно вошли в нашу жизнь, и, кажется, останутся навсегда. Все ещё давно вдохновились Кэрри Брэдшоу и решили, что хотят также гулять по городу со стаканчиком кофе в руках, пусть вокруг и не Нью-Йорк.
Упаковка перестала быть просто средством, которое помогает продукту не соприкасаться с окружающей средой. Это индивидуальность бренда, его лицо и эстетика. Упаковка - первая точка взаимодействия потребителя с вашей компанией.
Это всё хорошо, но какая выгода бизнесу от всего этого дизайна сервиса? Ответим и покажем реальный пример, где всё это работает.