Всё зависит от продукта, методов продвижения и степени известности бренда. Есть одинаковые сложности в продвижении бренда на рынке РФ и на рынках других стран, и нет единого универсального подхода. Важно глубоко погружаться в контекст и изучать ментальные особенности аудитории фокусных стран. Для российских компаний, знание российского рынка, менталитета и культурных особенностей, очевидно играет на руку. Но это совсем не значит, что на этом рынке будет проще создавать lovemark, чем на любом другом.
Кроме очевидных языковых барьеров, с другими странами много сложностей. Всё, что связано с региональными особенностями, законодательством: регулированием процессов продаж и налогообложения. Нужно понимать контекст, традиции, например, в России и Европе празднуют День всех влюбленных 14 февраля, а в Бразилии 12 июня. Все эти нюансы невозможно знать без тщательного изучения каждого региона.
Думаю, что тема выхода на международные рынки раскрыта не полностью, хотя безусловно адаптация под местные рынки должна быть