Мы в агентстве делали упаковку для молока. В ней основной упор идет на простоту поиска нужного продукта. Упаковка была рассчитана на миллениалов. Перед ее созданием мы провели исследование, и ключевым выводом стало, что для них важнее всего — “цифры”. Мы выяснили, главное, что ищут покупатели этой категории — молоко необходимой им жирности на полках, а только потом смотрят на срок годности и даже не всегда смотрят на фирму. Особенно, если ищут молоко жирности, которая встречается не часто, например, 1%. Дизайн мы разрабатывали исходя из исследования. Поэтому наш тетрапак выглядит максимально лаконично, без дополнительных рисунков. Только цвет и цифры.
Надо Nvidia это взять на заметку, чтобы на упаковке RTX .... писали сразу количество кадров в секунду в 2k в Cyberpunk. Просто 63 большие цифры и 2K с лого игры на всей передней поверхности. Работы меньше, деньги те же...
ну отличная идея )
Фигасе молоко, 6%