Для этого проводили глубинные исследования потенциальной целевой аудитории, с целью выявления истинных потребностей. Результаты наших исследований среди любителей кофе, показали что они чувствуют когда берут кофе с собой:
● Как в отпуске. Это люди, в душе путешественники. Покупают кофе, ходят в кафе, делают фотографии себя, еды, кофе на фоне пейзажей/архитектуры, выкладывают в соц.сети, это дает ощущение интересной жизни, свободы, ассоциации с путешествиями.
● Новатор/эксперт. Так же покупают кофе, ходят в кафе, делают фотографии себя, но делятся публикациями - обзорами. С целью быть полезными, показывают свою экспертность.
Скажу за себя: очень люблю кофе, пью его литрами. Покупаю его всегда в одной и той же кофейне, которая дальше всех остальных. и поверьте, я покупаю его не из-за красивых стаканчиков и прочей шелухи, типа "модно выглядеть"... Просто в этой кофейне его готовят так, как его нужно готовить. Во всех остальных, от различных франшиз и прочего, с плюшками и без - ну такое....
IMHO!
мне кажется, что рынок кофе делится на три сегмента -
1) пофиг где и какой лишь бы кофе - это хаотичный сегмент постоянно мигрирующих клиентов
2) модное место - это сегмент более постоянных клиентов, которые покинут заведение как только появится более модное
3) вкус попал в ожидания потребителя - самые преданные. отказываются от заведения только с его закрытием или нечаянной встречей с другим "правильным" вкусом.
Я пью кофе только в тех местах, что по пути) на работу, на учебу. И скажу так, что если дизайн стакана классный, то я сделаю селфи и отмечу кофейню. А если нет, то просто буду пить кофе без каких либо дополнительных движений))
познавательно! будем дизайнить)
Для меня это удивительно, но выводы вашего исследования довольно качественны) вот только результат на мой взгляд слабенький. Исследование круто провели, но результат не туда ушел
"что они чувствуют когда берут кофе с собой"
Вы реально цепляли людей и задавали им этот идиотский вопрос? И они действительно выдавали вот те ответы, которые по идиотизму не уступают вопросу?
Но что-то мне подсказывает, что всё это нарисовано в тексте только для красного словца. Глубинные исследования у них, ага.
Мы практически всегда над проектами работаем через глубинные исследования. Если вам интересно посмотреть что это такое, то можем провести исследования для вашей компании.