Как дизайн влияет на продажи?

1%, вложенный в дизайн, увеличивает прибыль на 3%*

Как дизайн влияет на продажи?

Как увеличить продажи с помощью дизайна?
Немного статистики:

“Исследования Invesp компании, показали, что «импульсивные покупки» совершают 84% покупателей. В среднем, на 4 из 10 походов в магазин приходится 3 «импульсивные покупки”.

Незапланированные траты составляют 50-60% выручки продавцу.

Вывод таков, что все дело в желании. Импульсивные покупки совершаются людьми в моменте, с одной главной целью - порадовать себя.

И здесь внешний вид товара является мощным инструментом воздействия. Дизайн создает образ, через него мы рассказываем потребителю свою историю, погружая в нее, вызывая желание обладать.
*«По результатам исследований Лондонской школы бизнеса: 1%, вложенный в дизайн, увеличивает прибыль на 3%.»
Хорошая статистика правда?

В Новосибирске более 15 кофеен, и несколько из них крупные сети. И целью любого бизнеса является выделиться среди конкурентов. Это можно сделать за счет:
● качества товара
● цена товара
● позиционирование товара и тд.

Мы ставим пользовательский опыт главным критерием при разработке дизайна.

Для этого проводили глубинные исследования потенциальной целевой аудитории, с целью выявления истинных потребностей. Результаты наших исследований среди любителей кофе, показали что они чувствуют когда берут кофе с собой:
Как в отпуске. Это люди, в душе путешественники. Покупают кофе, ходят в кафе, делают фотографии себя, еды, кофе на фоне пейзажей/архитектуры, выкладывают в соц.сети, это дает ощущение интересной жизни, свободы, ассоциации с путешествиями.
Новатор/эксперт. Так же покупают кофе, ходят в кафе, делают фотографии себя, но делятся публикациями - обзорами. С целью быть полезными, показывают свою экспертность.

Защита. В случае как с сигаретами, кофе с собой дарит обладателю чувство защищенности, где стаканчик служит образом «щита».

Самозначимость. Для некоторых опрошенных людей, кофе в руке дает чувство уверенности, деловитости. Образ человека умного и интересного, спешащего по своим делам.
Поэтому важно, чтобы креативное решение соответствовало селф моде, со стаканчиками хотелось фотографироваться и делиться моментами в соц сетях. Создавать тем самым дополнительную рекламу кофейне.
Дизайн для клиентов является отличной мотивацией для возврата. Этот рычаг мы и применили в разработке дизайна для стаканчиков «Академия кофе». Проект мы назвали «город в руке», разместив знаковые места города на дизайне, тем самым еще раз обратили внимание на достопримечательности Новосибирска и Красноярска. В каждом городе есть чем гордиться и считаем, что важно об этом напоминать.

Увидеть результат нашего проекта в действии можно в Соц сетях по хэштэгу #городвруке
А какое вы место отдаёте дизайну в бизнесе?

Как дизайн влияет на продажи?
77
11 комментариев

Скажу за себя: очень люблю кофе, пью его литрами. Покупаю его всегда в одной и той же кофейне, которая дальше всех остальных. и поверьте, я покупаю его не из-за красивых стаканчиков и прочей шелухи, типа "модно выглядеть"... Просто в этой кофейне его готовят так, как его нужно готовить. Во всех остальных, от различных франшиз и прочего, с плюшками и без - ну такое....
IMHO!

3

мне кажется, что рынок кофе делится на три сегмента -
1) пофиг где и какой лишь бы кофе - это хаотичный сегмент постоянно мигрирующих клиентов
2) модное место - это сегмент более постоянных клиентов, которые покинут заведение как только появится более модное
3) вкус попал в ожидания потребителя - самые преданные. отказываются от заведения только с его закрытием или нечаянной встречей с другим "правильным" вкусом.

4

Я пью кофе только в тех местах, что по пути) на работу, на учебу. И скажу так, что если дизайн стакана классный, то я сделаю селфи и отмечу кофейню. А если нет, то просто буду пить кофе без каких либо дополнительных движений))

4

познавательно! будем дизайнить)

3

Для меня это удивительно, но выводы вашего исследования довольно качественны) вот только результат на мой взгляд слабенький. Исследование круто провели, но результат не туда ушел

2

"что они чувствуют когда берут кофе с собой"

Вы реально цепляли людей и задавали им этот идиотский вопрос? И они действительно выдавали вот те ответы, которые по идиотизму не уступают вопросу?

Но что-то мне подсказывает, что всё это нарисовано в тексте только для красного словца. Глубинные исследования у них, ага.

Мы практически всегда над проектами работаем через глубинные исследования. Если вам интересно посмотреть что это такое, то можем провести исследования для вашей компании. 

2