Само понятие бренда на маркетплейсе не имеет значения, если ваш бренд не именитый. Имеет значение сам товар.
Для того, чтобы его продвигать, надо изучать механизмы ранжирования каждого отдельного маркетплейса - они могут отличаться. Самое важное - это провести анализ конкурентов и понять, нужен ли этот товар/бренд на маркетплейсе. Кто сколько продает, по каким ценам, как он догружает, есть ли дни, когда товаров нет на складе. Для этого лучше пользоваться специальными программами и парсерами, тогда точно можно будет понять потенциал своего товара.
Другие важные элементы продвижения: визуальные составляющие, правильное заполнение карточки, SEO-оптимизация самой карточки, название, описание, цена - это всё важно.
Интересно будет посмотреть будет ли коррекция количества поставщиков и возврат части в оффлайн в 2021-2022 или повисим примерно на одном уровне, балансируя рост уходом и пойдем дальше вверх в 2022-23