Гости считывают образ сервиса, только если в нём есть какая-то функция. Например, в Горячем цехе мы наливаем всем гостям воду. Кухня ресторана очень насыщенная, в ней много специй, много копченостей. Поэтому все ребята, которые работают, увлеченные кухней, понимают, что это необходимо. Гости в свою очередь понимают, что для них это важная и приятная опция в ресторане. В другом ресторане у нас образ сервиса «душа компании». Поэтому официант вовремя принести плед, для гостя – это приятный момент. Он не будет думать, что это всё специально продуманно.
Образ сервиса выбирается из архетипа бренда. Когда прорабатываем понимаем, какой сам бренд, какой у него характер, какие у него сильные стороны, за что его могут полюбить. Тогда мы формируем образ, кто может ему соответствовать. Например, брутальные, прогрессивные, увлеченные ребята. А увлеченность – это что? Это фанатизм, но в хорошем смысле слова, когда у человека горят глаза. Поэтому фанат «Горячего цеха» с огнём в глазах – этот тот образ, который очень хотелось создать.