{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Shane'e Studio

Дизайн сайта для профессиональной покраски Art Decor

Минималистичный деловой дизайн с каплей хулиганства.

Задача

К нам обратилась компания, которая специализируется на профессиональной покраске, в первую очередь окон.Задача стояла отделиться от конкурентов, визуал должен быть ориентирован на премиальную целевую аудиторию, демонстрировать стабильность, новаторство, но не быть слишком строгим, показать дружественный настрой, современный подход. Сайт должен быть современным, при этом дизайн должен быть рассчитан на длительный срок службы - не выглядеть устаревшим через год. Целевая аудитория посетителей сайта - руководство и сотрудники компаний партнеров, а также заказчики от них.

Кстати, обратите внимание, что позиционирование схоже с нашим! Это всегда помогает быть на одной волне.

Решение

Первым вариантом была теплая охристо-желтая гамма, т.к. большинство сайтов оконных и покрасочных компаний имеют синюю.

Когда попробовали цветовую схему на прототипе, поняли, что сайт выглядит слишком женским.

Мы стали пробовать по очереди выбранные сочетания цветов и остановились на зелёно-бирюзовом. Этот вариант гендерно-нейтрален, вызывает ощущение уюта, сложные оттенки добавляют серьезности и премиальности.

В дизайне и вёрстке использованы простые, классические решения, которые позволят сайту долго оставаться актуальным.

Но мы не могли позволить сайту быть скучным по пожеланию заказчика и личной идеологии. Поэтому не использовали кнопки в классическом виде, а привнесли необычный элемент - обводку для кликабельного текста, с целью привлечь внимание.

Еще одно интересное решение, о котором хочется рассказать - страница “Статьи”, здесь планируются новости о компании. Её создали по принципу новостных порталов, где заглавная новость - самая важная или свежая, далее последние события, за ними уже более старые в порядке давности.

Спасибо за внимание!
Больше проектов на сайте
Подписывайтесь, чтоб оставаться на связи vk | fb | inst

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Alex Shokhin

Здравствуйте. У них совсем другой сайт. Почему они решили оставить старый вариант, а не ваш?
И вопрос по стилю в целом - куда копите свободное место?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Макеты выглядят странно на мокапах без локализации.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр _

Учитывая, что у вас сайт шани.ру на тильде - не разбрасывайтесь терминами "вёрстка". Вы просто не знаете, что это такое :)

Сайт https://artdecor-spb.ru/ же до сих пор на вордпрессе. Такое себе, конечно. С одной стороны, тема-то кастомная, но с другой стороны, дизайном тут и не пахнет, да и плагины все чужие использованы.
И ничем не хуже, чем тут на макетах предлагается ;)

Короче, что было - на 30 тыщ, что предлагается, тыщ 10 стоит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Пархоменко

А что, выглядит минималистмчно и трендах 2005. Мне нравится!

Ответить
0
Развернуть ветку
Yaroslaff Chekunov

Мокапы только мешают, покажите просто странички - так удобнее и нагляднее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dasha Bessolitsyna

Задача перед сайтом какая стояла вообще? Просто чтобы «былО»?

Ответить
0
Развернуть ветку
Dasha Bessolitsyna

Работа с типографикой…всё печально. Конечно это моё мнение.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Как «инвесторы-новички» сливают свои деньги в Тинькофф инвестиции

Хочу вам показать к чему может привести путь типичного «начинающего инвестора», который решил заработать деньжат, скачав брокерское приложение на свой смартфон. Этот пост будет ярким примером того «как не нужно делать» и к чему могут привести беспорядочные сделки на бирже.

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Творчество + Смысл: как работает анимация в брендинге

Создавая моушен-дизайн, нужно следить за тем, чтобы творчество и визуальные эффекты не мешали повествованию, а помогали лучше понимать смысл. Наш моушен-дизайнер Наташа Габис рассказывает, как мы в ENDY работаем с анимацией для брендов на примере информационного ролика для многофункционального центра Abu Dhabi Plaza.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

Удвоение капитала с правилом 72. Когда денег станет больше
Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

null