{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Дизайн сайта для профессиональной покраски Art Decor

Минималистичный деловой дизайн с каплей хулиганства.

Задача

К нам обратилась компания, которая специализируется на профессиональной покраске, в первую очередь окон.Задача стояла отделиться от конкурентов, визуал должен быть ориентирован на премиальную целевую аудиторию, демонстрировать стабильность, новаторство, но не быть слишком строгим, показать дружественный настрой, современный подход. Сайт должен быть современным, при этом дизайн должен быть рассчитан на длительный срок службы - не выглядеть устаревшим через год. Целевая аудитория посетителей сайта - руководство и сотрудники компаний партнеров, а также заказчики от них.

Кстати, обратите внимание, что позиционирование схоже с нашим! Это всегда помогает быть на одной волне.

Решение

Первым вариантом была теплая охристо-желтая гамма, т.к. большинство сайтов оконных и покрасочных компаний имеют синюю.

Когда попробовали цветовую схему на прототипе, поняли, что сайт выглядит слишком женским.

Мы стали пробовать по очереди выбранные сочетания цветов и остановились на зелёно-бирюзовом. Этот вариант гендерно-нейтрален, вызывает ощущение уюта, сложные оттенки добавляют серьезности и премиальности.

В дизайне и вёрстке использованы простые, классические решения, которые позволят сайту долго оставаться актуальным.

Но мы не могли позволить сайту быть скучным по пожеланию заказчика и личной идеологии. Поэтому не использовали кнопки в классическом виде, а привнесли необычный элемент - обводку для кликабельного текста, с целью привлечь внимание.

Еще одно интересное решение, о котором хочется рассказать - страница “Статьи”, здесь планируются новости о компании. Её создали по принципу новостных порталов, где заглавная новость - самая важная или свежая, далее последние события, за ними уже более старые в порядке давности.

Спасибо за внимание!
Больше проектов на сайте
Подписывайтесь, чтоб оставаться на связи vk | fb | inst

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Заключенный томагавк_два

Макеты выглядят странно на мокапах без локализации.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shokhin

Здравствуйте. У них совсем другой сайт. Почему они решили оставить старый вариант, а не ваш?
И вопрос по стилю в целом - куда копите свободное место?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пархоменко

А что, выглядит минималистмчно и трендах 2005. Мне нравится!

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Chekunov

Мокапы только мешают, покажите просто странички - так удобнее и нагляднее.

Ответить
Развернуть ветку
Dasha Bessolitsyna

Задача перед сайтом какая стояла вообще? Просто чтобы «былО»?

Ответить
Развернуть ветку
Dasha Bessolitsyna

Работа с типографикой…всё печально. Конечно это моё мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null