Дизайн Ольга Шишкова
20 201

Улучшить интерфейс за счёт мелочей: семь хитростей для недизайнеров

Перевод материала разработчика Адама Ватана и дизайнера Стива Щёгера.

В закладки

Каждый веб-разработчик неизбежно приходит к тому моменту, когда надо принять важные решения по визуальному дизайну, нравится ему это или нет.

Может быть, в вашей компании нет дизайнера на полную ставку, и поэтому вам приходится самостоятельно внедрять интерфейс новой функциональности. А может, вы взялись за сторонний проект и хотите, чтобы он выглядел лучше, чем ещё один сайт, созданный с помощью Bootstrap.

Легко сдаться и сказать, что вы неспособны это сделать, потому что вы не художник. Но оказывается, существует множество различных приёмов, которые не требуют опыта в графическом дизайне.

Ниже приведены семь простых идей, с помощью которых можно быстро улучшить свой дизайн.

1. Используйте цвет и толщину шрифта для передачи иерархической структуры текста

Распространённая ошибка — слишком сильно полагаться на размер шрифта, работая с иерархией при стилевом оформлении текста.

«Текст важный? Давайте сделаем его покрупнее».

«Это второстепенный текст? Давайте уменьшим шрифт».

Вместо того чтобы всю самую тяжёлую работу перекладывать только на шрифт, попробуйте выполнить ту же работу за счёт цветов или толщины шрифта.

«Текст важный? Давайте сделаем шрифт потолще».

«Это второстепенный текст? Давайте возьмём более тонкое начертание».

Попробуйте придерживаться двух или трёх цветов:

  • Тёмный (но не чёрный) цвет для основного контента (например, заголовок статьи).
  • Серый для второстепенного контента (дата публикации статьи).
  • Светло-серый для вспомогательного контента (может быть предупреждение об авторском праве в сноске).

Также толщины шрифта обычно хватает для работы с интерфейсом пользователя:

  • Шрифт нормальной толщины (400 или 500, зависит от шрифта) для основной части текста.
  • Более толстый шрифт (600 или 700) для текста, который вы хотите выделить.

Не берите шрифты толщиной меньше 400 для работы с пользовательским интерфейсом. Они могут неплохо работать с крупными буквами заголовка, но если буквы маленькие, их сложно читать. Если вы хотите использовать текст меньшей толщины, чтобы показать его незначительность, лучше возьмите светлые цвета или шрифт меньшего размера.

2. Не делайте серый текст на цветном фоне

Светло-серый текст на белом фоне хорошо подходит, если вы хотите, чтобы текст не привлекал внимание читателя. Но на цветном фоне светло-серый текст уже смотрится плохо.

Так происходит из-за уменьшения контраста.

Именно приближение цвета текста к цвету фона позволяет создать иерархию в тексте, а не светло-серый цвет.

Уменьшить контраст при работе с цветным фоном можно двумя способами.

Уменьшить прозрачность белого текста

Нужно сделать текст белым и увеличить степень его прозрачности. Фон в таком случае будет немного просвечивать, а значит, текст не будет привлекать внимание читателя и не будет конфликтовать с фоном.

Вручную подобрать цвет, который будет основан на цвете фона

Этот способ работает лучше, чем увеличение степени прозрачности, когда ваш фон — это фотография или рисунок, или если увеличение прозрачности текста делает его слишком мрачным или размытым.

Выберите цвет того же оттенка, что и фон, настраивайте насыщенность и яркость, пока цвет не покажется вам правильным.

3. Сместить тень

Чтобы тени были более заметны, вместо blur и spread добавьте вертикальное смещение.

Такой эффект смотрится более естественно, потому что он симулирует источник света, расположенный сверху, — как мы привыкли видеть в реальном мире.

Это работает и со встроенной тенью, которую можно использовать в ячейках или формах ввода:

Если хотите узнать больше о дизайне с тенью, Material Design Guidelines — прекрасный учебник для начинающих.

4. Меньше использовать границы

Не хватайтесь за границы, если нужно разделить два элемента — это хороший способ, но не единственный. А слишком частое использование границ может перегрузить дизайн.

В следующий раз, когда потянетесь, решите воспользоваться границами, вспомните про одну из следующих идей.

Использовать тень в ячейке

Тень в ячейке отлично оттеняет элемент, как это сделала бы и граница, но смотрится неброско, достигает той же цели и при этом не настолько сильно отвлекает внимание.

Использовать два различных цвета фона

Чуть-чуть отличающегося цвета фона хватит, чтобы разделить два расположенных рядом элемента. Если вы уже используете различный цвет фона в дополнение к границе, попробуйте её удалить — возможно, она вам и не нужна.

Добавить дополнительное пространство

Размещение элементов на большем расстоянии друг от друга — прекрасный способ разделить их и при этом обойтись совсем без новых деталей в интерфейсе.

5. Не увеличивать иконки, которые должны быть маленькими

Если вы работаете над чем-то, где можно использовать большие иконки (например, раздел «Функциональные возможности» на лендинге), возможно, вы инстинктивно берёте бесплатный набор иконок (например, Font Awesome или Zondicons) и просто увеличиваете размер, пока он не покажется вам подходящим.

Это векторные изображения, так что качество не пострадает от того, что увеличится размер, так? Но если размер иконок был от 16 до 24 пикселей, они не будут смотреться профессионально, если увеличить их размер в три или четыре раза. У них не будет нужной детализации, так что они всегда будут казаться непропорциональными и грубыми.

Если у вас есть только маленькие иконки, попробуйте вставить их в фигуру другого цвета:

С одной стороны, сама иконка будет ближе к своему размеру, с другой, она займёт больше пространства на странице.

А если позволяет бюджет, то вы можете воспользоваться премиум-набором иконок, которые как раз и созданы для того, чтобы быть большими. Попробуйте Heroicons или Iconic.

6. Использовать цветную границу, чтобы добавить цвета в спокойный дизайн

Если вы не графический дизайнер, как тогда вы можете добавить визуальную изюминку своему пользовательскому интерфейсу, которая у других дизайнеров появляется благодаря красивым фотографиям или цветным иллюстрациям?

Очень простой способ — добавить акцент с помощью цветных границ в те части интерфейса, которые иначе бы смотрелись слишком бледно.

Например, сбоку от предупреждения:

Или чтобы подчеркнуть активный пункт навигации:

Или даже во всей ширине вверху макета:

Чтобы добавить цветной прямоугольник в UI, не требуется никакого таланта в графическом дизайне, а он может способствовать тому, чтобы ваш сайт казался более профессиональным.

Сложно выбрать цвета? Попробуйте начать с ограниченной палитры Color Search от Dribbble, чтобы не попасть под влияние бесконечных возможностей обычной палитры цветов.

7. Не каждой кнопке нужен цветной фон

Когда пользователь может произвести множество разнообразных действий на странице, очень легко попасться в ловушку и сделать дизайн этих действий, опираясь исключительно на семантику.

Шаблоны сервисов вроде Bootstrap даже поощряют это тем, что предоставляют меню семантических стилей при выборе кнопки:

«Это положительное действие? Сделайте кнопку зелёной».

«Это удаление данных? Сделайте кнопку красной».

Но существует более важный момент, о котором обычно забывают, — иерархия.

Каждое действие на странице имеет своё место в пирамиде важности. На большинстве страниц есть только одно главное действие, пара менее важных второстепенных действий и несколько редко используемых действий третьестепенной важности.

При дизайне важно передать их место в этой иерархии.

  • Основные действия должны быть очевидными. Здесь хорошо использовать высококонтрастные и ровные цвета фона.
  • Второстепенные действия должны быть ровными, но не яркими. Здесь лучше всего применить стиль внешней границы элемента (Outline styles) или цвета фона с меньшей контрастностью.
  • Третьестепенные действия должны быть заметны, но не навязчивы. Лучше всего здесь применить стиль ссылок.

«А что с деструктивными действиями, разве не нужно их всегда выделять красным?»

Необязательно. Если деструктивное действие не является главным на этой странице, то лучше сделать его в стиле второстепенного или третьестепенного действия.

Приберегите такое стилевое оформление — жирный шрифт, красный цвет — для тех случаев, когда негативное действие является основным действием в интерфейсе, например, в диалоговом окне подтверждения:

#дизайн

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ольга Шишкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 63, "likes": 157, "favorites": 367, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 34782, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 02 Apr 2018 09:54:44 +0300" }
{ "id": 34782, "author_id": 107557, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34782\/get","add":"\/comments\/34782\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34782"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "possessions": [] }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
62

А вот это отличный пост, однозначно, плюс в карму.

ЗЫ С такими знаниями можно уже искать работу дизайнера и демпинговать рынок? :Р

Ответить
12

можно и не демпинговать, всё это равно это будет лучшее на рынке =D

Ответить
–1

конечно, только еще бороду отрастить и татухи набить

Ответить
19

три хитрости для недодизайнеров:
• приготовить смуззи
• открыть одной рукой макбук
• расчехлить скетч

а дальше оно само

Ответить
0

• Подкрутить штаны
• припарковать гироскутер
• достать капкейк
• перед началом робочего дня сходить в барбершоп подравнять бороду

Ответить
1

О, как раз искал место где можно получить фидбек по дизайну который сейчас рисую для сайта промокодов. Пожалуйста, дайте свою оценку.

Ответить
16

По-моему так все купонаторы и выглядят. Ничего оригинального. Цветовая схема только делает моим глазам грустно

Ответить
–1

Я и не хочу сильно отличатся от других. Есть уже сформированные стандарты, что например логотип должен быть в верхнем, левом углу. Так же и в купонных сайтах - есть карточки промокодов, котоорые нежелательно как то сильно изменять. Оранжевый это цвет энтузиазма, счастья, энергии. То есть это теплый цвет. Это сайт о скидках, поэтому лучше чем какой то холодный цвет.

Ответить
18

А можно выбрать цвета не от их спиритических свойств? Да не, бред какой-то.

А красный у вас, чтобы лучше продавалось?

Ответить
–2

Опять же, это теплый цвет. Эти теории о цветах не я придумал. Но возможно попробую поставить другие цвета и сравнить.

Ответить
23

Оранжевый цвет вызывает чувство некачественного продукта. Дешёвка иначе говоря. Нужно искать исследования от практикующих маркетологов, рассматривать в контексте продаж. А не читать выводы учёных, которые к продажам не имеют отношения.

Ответить
1

"Оранжевый цвет вызывает чувство некачественного продукта"

Ответить
0

Он просто не в курсе как работает цвет. Теорию цвета же никто не читает.

Ответить
0

Не нужно моду сюда приплетать, кожаные изделия к тому же. Это разные абсолютно восприятия разных ЦА.

Я говорил конкретно про тот сайт. Я также читал теорию цвета.

И всё решают а/б тесты, исследования ЦА той же.

Ответить
0

:) Не нужно моду сюда приплетать, кожаные изделия к тому же. Это разные абсолютно восприятия разных ЦА.

Я говорил конкретно про тот сайт. Я также читал теорию цвета.

И всё решают а/б тесты, исследования ЦА той же.

Ответить
0

Можно ли где-то почитать, где оранжевый цвет вызывает чувство некачественного продукта? Желательно из уст практикующих маректологов. Потому как ваш вывод кажется сделанным на основе собственного дизайнерского вкуса, однако, как ниже верно заметили: вы - не ЦА. Скидочными сайтами чаще пользуется кто? Люди, любящие продешевить, большая часть из которых - девушки низкого или среднего слоя общества, и "спиритические свойства", как назвали выше - на самом деле распространённый психологический ход, обоснованный и используемый в маркетинге, брендинге, да даже в самой статье тема ассоциаций цветов со значением кнопок обсуждалась. Кнопки имеют именно такие цвета не оттого, что люди привыкли к данным цветовым значениям, а именно потому, что они естественно, без нужды в определении и объяснении, ассоциируются у нас с тем, чем нужно. В нашем случае оранжевый - цвет энергии, движения, вкуса, сочности, насыщенности. Поэтому он и применим на сайтах, посвященный спорту, активному отдыху, развлечениям, досугу, общению. В поисковике красный и оранжевый цвета выделяются, и сам сайт, действительно, сильнее побуждает человека покупать желаемое, используя данную цветовую палитру. Однако, стоит также заметить, что он и не нейтрален, чем может отпугнуть людей, которые не любят шума, не склонны к быстрым покупкам, и выбирают, исходя из головы, а не "сердца" или "я хочу". Как можно предположить - люди, думающие о скидках, тоже не являются ЦА скидочных сайтов.

Ответить
0

Когда гость заходит на купонатор, он там ищет скидон пожирнее. Ему похер на все цветное вокруг.

Ответить
0

теории о цветах — вещь сугубо субъективная

Ответить
4

Ты попросил оценку я дал. УИ заурядный, цветовая схема треш. Купонаторы это не тот продукт, где сформированы стандарты. Дай другое представление пользователь не заметит, так как частота использования чуть реже чем 1 раз квартал. Это не с винды на мак пересаживаться.
П.с. ценность купонаторов стремится к днищу. Из 100 промокодов - 99.9 публичные. Поэтому если пилишь собственный , то имхо зря

Ответить
1

Зря ты так думаешь, это считается один из инструментов интернет- маркетинга для онлайн магазинов. И на практике он очень хорошо себя показывает. Человек более склонен к покупке если есть скидка, и как правило, больше покупает. И для магазина это всегда плюс. Поэтому эта модель будет еще долго жить.

Ответить
1

Вы — не ЦА.

Ответить
0

Если только не ЦА такого себе ui

Ответить
2

См. рядом: «это считается один из инструментов интернет- маркетинга для онлайн магазинов. И на практике он очень хорошо себя показывает.» ;)
Это ж не для Хабра какого-нибудь дизайн. Такой кичёвый UI действует как первичный фильтр, который отталкивает всяких сильно умных и наоборот, пропускает и подстёгивает нужных людей, которые не задают странных вопросов и ведутся на любой активный посыл. К примеру, Торшина, не к ночи будет сказано, про эту ЦА тут хорошо когда-то написала.

Ответить
3

Как минимум примените советы из этой статьи. Почему у вас кнопка Оставить отзыв более выделяющаяся чем получить скидку? Люди пришли на сайт за скидкой, а не отзыв оставлять. Отзывы нужно просить оставить например через емаил, на сайте тоже можно. Но чем обосновано такое решение?

Но лично мне понятен ваш интерфейс с этого скрина. Понятно что и где находится. Над UI поработать осталось. Та же регистрация вход красная кнопка на жёлтом фоне неочень.

Ответить
0

Хорошо, учту все советы. И возможно над цветом поработаю. Отзывы просто как элемент большей информативности о данном магазине. Внизу под блоками акций будет блок отзывов + описание магазина. Все должно быть по феншую.

Ответить
3

Над цветом пока не работай. Это у всех субъективное мнение всё равно. Тут только тестировать и ещё раз тестировать ;)

Ответить
3

Вам нужно проверить выравнивание в кнопках. И кегль в карточках крупноват. Что значит серая полоса по нижнему краю карточки? Старайтесь избавляться от украшательства.
"Минус 1000" - так по-русски не пишут. Какой Call to action на этой странице? Почему-то сильнее всего выделена кнопка "оставить отзыв". Хотя, подозреваю, что тут важнее использование промокода.

Ответить
0

В серой полоске будет открыватся поп-ап окно дополнительной информации о данном промокоде/акции. Сначала был этот вариант, но потом я подумал что сложно читать если много текста, поэтому дополнительный текст спрятал в под-блок. Call to action - перейти на страницу акции, взять промокод.

Ответить
1

Да всем насрать, какого цвета и жирности у тебя там будет шрифт и прочая херь. Кому надо купон, тот его вырвет даже с самого уебищного купонатора.

Ответить
–1

Я бы убрал весь красный. Он по краю страницы мешает читать центральные элементы

Ответить
0

а если вот так???

Ответить
4

На Хабре в комментах уже высказали свои сомнения по поводу полезности советов.
Я считаю, что большая часть — дань тренду или вкусовщина и сам интерфейс советы улучшить не помогают

Ответить
2

На основе чего вы так считаете? Сколько интерфейсов разработали? Интересно послушать.

Ответить
3

все советы относятся к оформлению, как оформление может сделать ИНТЕРФЕЙС лучше? от того, что тень стала немного другой пользование не изменяется

Ответить
3

Можно как минимум сформировать иерархию, направить фокус, улучшить читаемость, снизить нагрузку на глаза, дать пользователю обратную связь от взаимодействия с интерфейсом. И всё это UI.
Как бы шикарно не был спроектирован интерфейс, если ты все элементы сделаешь одноцветными, думаешь, это ни на что не повлияет?

Ответить
1

то, о чем речь в статье это выдрачивание никому не нужных мелочей в оформлении

Ответить
0

пользуясь сайтом ты разницу между этими предупреждалками никогда не увидишь это первое. Второе, как именно оформлять это все зависит от моды, сегодня модно и правильно так, завтра станет модно и правильно подругому.

Ответить
2

Перегруженность интерфейса есть такое явление. А что делает интерфейс лучше на ваш взгляд?

Ответить
0

интерфейс это взаимное расположение элементов управления, а уж как их оформлять дело десятое, главное, чтобы их функциональное назначение было очевидно

Ответить
1

Ну так какие советы бы вы дали?

Например, если сделать интерфейс в одном цвете, то никто и не поймёт куда тыкать. Или пёстрым. Такое очень хорошо наблюдается в отечественных интерфейсах с лозунгом Больше функций и главное чтобы работали. Но когда элементов становится много - тут и важны такие элементы.

По моему - эти советы не нужны только там, где нет конкуренции среди аналогичных продуктов. Там и делают как хотят.

Хотелось услышать полноценный ответ. Интересно понять вас.

Ответить
–1

короче типа это, берешь и смотришь какие элементы управления будут, систематизируешь их по назначению, определяешь каждому назначению свой стиль оформления, а уж какое оформление будет конкретно это дело вкуса

сегодня скевоморфизм в оформлении модно и плотная упаковка, а завтра плоское оформление и много воздуха поэтому какие именно делать тени и отступы это все херня

Ответить
1

Конечно может, все советы не про украшательство а про иерархию, акценты и контраст. Эти моменты помогают подчеркивать важные вещи в интерфейсе, а второстепенные не пихать под нос.
Много советов которые убирают визуальный мусор, упрощают восприятие и удобство пользования.
Советы увы не простые, так как людям не причастным они не очевидны, вот как например вам.

Ответить
0

лови спеца

Ответить
0

Представьте да, занимаюсь дизайном 10 лет, что еще мне предъявите?

Ответить
0

лучше один раз увидеть

Ответить
3

Не справится не-дизайнер, какие ему советы не дай. Получившиеся результаты всё равно нужно подвергать критической оценке.

А если и справится - значит, человек уже что-то смыслит в дизайне.

Ответить

1

тут да. Помогал я как-то одному человеку сделать прототип экрана. Сразу было понятно, что гиблое дело. Цвета черно-зеленые как на фоне, так и у текста. И никакие мои подсказки и даже подробные руководства не возымели должного эффекта 😰

Ответить
5

— Ты укрепилась верой?
— Нет. Но обогатилась идеями.
(фильм «Догма»)

Ответить
2

В закладки однозначно! Спасибо за перевод

Ответить

1

38 комментов и никто не пошутил по поводу Ватана?

Ответить
0

Годная статья.

Ответить
1

вот по-настоящему годная статья: https://vc.ru/9583-7-rules-for-ui-part2

Ответить
0

Тоже норм.)

Ответить
0

В копилку:)

Ответить
0

Ооооооу, тени, круглые аватарки и закруглённые боксы, разве не красота ?)))

Ответить
0

Статья отличная, только на хабре она была опубликована еще 24-го февраля
https://habrahabr.ru/company/cloud4y/blog/349826/

Ответить
0

Удивительно но в кои то веки статья не из разряда КО, а вполне дельные советы.

Ответить
0

Еще одна удобная хитрость, я для больших разрешений на bootstrap 4, 1600px (HD+), 1920px (Full HD), 2560px (Retina 1440p), 2880px (15" Retina), 3840px (UHD), 4096px (4K), 8192px (8K) использую небольшой файл.
Файл в свободном доступе: https://onlinebd.ru/blog/bootstrap-4-grid-dlya-bolshikh-rezreshenii-ekranov
Bootstrap 4 Grid для больших разрешений экранов

Ответить

0

Сам читал на Хабре, но тут либо рерайт либо свой перевод. В любом случае не тупо копипаста.

Ответить
–1

Дизайнеры уже не знают, чем себя унять. Мода, тренды, цвета, психология. Такое ощущение, что потребителя вообще никто не спрашивает вот уже много много лет, как крысу, над которой ставят эксперименты.

Ответить

–14

куча бреда

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }