Конкурс «Додо Пиццы»: создаём новый дизайн упаковки
Приз победителю — 300 тысяч рублей.
Мы планируем обновить дизайн нашей упаковки. Сейчас он такой:
Предлагаем всем желающим придумать и разработать новую концепцию дизайна. Свой вариант просто опубликуйте здесь в комментариях — мы выберем лучший. Комментарий должен содержать превью работ и активную ссылку на файлообменник с открытым доступом. Ссылка на портфолио автора также приветствуется.
Таланты нужно поощрять — поэтому имя победителя окажется на будущей упаковке.
Что мы хотим
Сейчас упаковка отражает качество продукта, но слабо передаёт эмоциональный и нестандартный характер бренда.
Мы очень открытая компания, искренняя со своими клиентами — доверяем им и хотим вызвать такое же доверие у них.
Мы фанатично сосредоточены не только на вкусе и качестве, но и на эмоциональной составляющей. Удивление, радость, неожиданный восторг, приобретение нового опыта, надёжности, единения с другими людьми — это всё также является частью продукта.
«Додо Пицца — есть то, что нас объединяет»— слоган, в который мы вкладываем всё вышеперечисленное. И упаковка также должна это передавать. Мы ожидаем, что она будет такой:
- Заметной, яркой, узнаваемой и легко считываемой издалека или на фото, даже если она находится на заднем плане изображения и занимает небольшую площадь.
- Клиентам хочется делиться продуктом в нашей упаковке с другими, фотографировать, выкладывать его в соцсети.
- Упаковка является частью продукта, к которому мы фанатично относимся с точки зрения качества. Поэтому упаковка должна поддерживать и усиливать наше высокое восприятие качества.
Что нужно сделать
Предлагаем участникам конкурса разработать и визуализировать дизайнерское решение для разных элементов упаковки:
- Обязательные. Три коробки для пиццы (маленькая, средняя, большая), коробка для закусок, три термостакана (0,2 л, 0,3 л и 0,4 л). Развёртки можно скачать здесь.
- Опциональные. Салатник, пергамент, бумажный пакет, сахар и соусы (чесночный, сырный, барбекю). Дизайн этих элементов остается на ваше усмотрение, но будет неоспоримым преимуществом в соревновании.
Чтобы облегчить задачу, покажем примеры того, как эволюционировала наша упаковка.
Фото старой и текущей упаковки:
Обязательные требования
В упаковке должны присутствовать главные идентификаторы бренда. Их нельзя изменять:
- Логотип (оранжевая D с птицей).
- Wordmark (Додо Пицца).
- Оранжевый цвет.
Скачать их можно здесь.
Ограничения
Есть определенные рамки:
- Не меняется форм-фактор. На этом этапе мы не меняем стандарты и габаритные размеры текущих элементов упаковки. Требуется именно изменить визуальное оформление уже существующих форм.
- Используется не более трёх цветов — ограничение печати.
- Визуальный язык не противоречит текущему бренд-стилю, но при этом может выходить за его рамки. Например, можно использовать иллюстрации или арт-композиции.
- Единая концепция. Разные элементы упаковки (коробки, стаканы и так далее) должны быть выдержаны в едином стиле.
Сроки
Мы принимаем работы с 30 марта до 23:59 19 мая 2018 года.
25 мая будет объявлен победитель.
Финальное решение выносит экспертное жюри, в составе которого — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу компании Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.
В течение недели после подведения итогов мы подробно расскажем про конкурс и результаты, а автор выбранной работы получит денежный перевод на сумму 300 тысяч рублей.
Дерзайте!
Уточнить детали и задать вопросы можно во «ВКонтакте» или написать на почту [email protected].
В принципе форма коробки для пиццы это и есть буква D. Красьте в оранжевый и фигачте птицу на всю коробку.
Да, только никто не открывает пиццу сбоку, это было бы странно )
Людям плевать с какой стороны открывать, когда они хотят есть. Им плевать, какого цвета будет коробка, когда они хотят есть.
Маркетинг пытается убеждать в том, чего нет.
Главное чтобы там была пицца и желательно вкусная!) А коробка...ее потом в мусор.
Вы хотите перемен, но не хотите менять форм-фактор? Сделать выкройку коробки, которая открывается сбоку, а не как обычно — и вы выделитесь на рынке моментально, никаких дизайнов не надо будет. Почему не сделать большой шаг вперед к цели, вместо маленьких. Цель смены дизайна — перемены, как новая прическа или все-таки ход конем?
Сбоку это как? Вытряхивать как замороженные? А если хочется чтобы половина еще тепло сохранила некоторое время?
Сбоку как книжка, по-сути просто дизайн на 90 градусов развернуть.
А-а, понятно.
Нет все сразу, дорогой друг ) К этому мы обязательно придём)
Гейм ченджер так сказать :)
И кстати, открывать то может и не открывает, но курьер из термосумки достает ее именно боком, если мне не изменяет память. То бишь первый визуальный контакт с коробкой происходит в нужном направлении.
Зря вы так, на мой взгляд идеальный вариант предложен, и сбоку коробку открывать как раз Додо и научит, крутая идея, грамотно оформить и все, покажите(расскажите) эту идею Федору, а я скриншот с идеей Марселю скину, чтобы вас замотивировать получше))
Не соглашусь, я видела людей, которые открывают сбоку, и сама так открываю, когда ем пиццу с кем-то вдвоем. Открываешь сбоку, крышку кладешь другу на коленки, и он над ней ест кусочки, чтобы крошки пиццы не попали на кровать! Типо, крышка-протектор от крошек :)))