{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Конкурс «Додо Пиццы»: создаём новый дизайн упаковки

Приз победителю — 300 тысяч рублей.

Мы планируем обновить дизайн нашей упаковки. Сейчас он такой:

Предлагаем всем желающим придумать и разработать новую концепцию дизайна. Свой вариант просто опубликуйте здесь в комментариях — мы выберем лучший. Комментарий должен содержать превью работ и активную ссылку на файлообменник с открытым доступом. Ссылка на портфолио автора также приветствуется.

Таланты нужно поощрять — поэтому имя победителя окажется на будущей упаковке.

Что мы хотим

Сейчас упаковка отражает качество продукта, но слабо передаёт эмоциональный и нестандартный характер бренда.

Мы очень открытая компания, искренняя со своими клиентами — доверяем им и хотим вызвать такое же доверие у них.

Мы фанатично сосредоточены не только на вкусе и качестве, но и на эмоциональной составляющей. Удивление, радость, неожиданный восторг, приобретение нового опыта, надёжности, единения с другими людьми — это всё также является частью продукта.

«Додо Пицца — есть то, что нас объединяет»— слоган, в который мы вкладываем всё вышеперечисленное. И упаковка также должна это передавать. Мы ожидаем, что она будет такой:

  • Заметной, яркой, узнаваемой и легко считываемой издалека или на фото, даже если она находится на заднем плане изображения и занимает небольшую площадь.
  • Клиентам хочется делиться продуктом в нашей упаковке с другими, фотографировать, выкладывать его в соцсети.
  • Упаковка является частью продукта, к которому мы фанатично относимся с точки зрения качества. Поэтому упаковка должна поддерживать и усиливать наше высокое восприятие качества.

Что нужно сделать

Предлагаем участникам конкурса разработать и визуализировать дизайнерское решение для разных элементов упаковки:

  • Обязательные. Три коробки для пиццы (маленькая, средняя, большая), коробка для закусок, три термостакана (0,2 л, 0,3 л и 0,4 л). Развёртки можно скачать здесь.
  • Опциональные. Салатник, пергамент, бумажный пакет, сахар и соусы (чесночный, сырный, барбекю). Дизайн этих элементов остается на ваше усмотрение, но будет неоспоримым преимуществом в соревновании.

Чтобы облегчить задачу, покажем примеры того, как эволюционировала наша упаковка.

Фото старой и текущей упаковки:

Обязательные требования

В упаковке должны присутствовать главные идентификаторы бренда. Их нельзя изменять:

  • Логотип (оранжевая D с птицей).
  • Wordmark (Додо Пицца).
  • Оранжевый цвет.

Скачать их можно здесь.

Ограничения

Есть определенные рамки:

  • Не меняется форм-фактор. На этом этапе мы не меняем стандарты и габаритные размеры текущих элементов упаковки. Требуется именно изменить визуальное оформление уже существующих форм.
  • Используется не более трёх цветов — ограничение печати.
  • Визуальный язык не противоречит текущему бренд-стилю, но при этом может выходить за его рамки. Например, можно использовать иллюстрации или арт-композиции.
  • Единая концепция. Разные элементы упаковки (коробки, стаканы и так далее) должны быть выдержаны в едином стиле.

Сроки

Мы принимаем работы с 30 марта до 23:59 19 мая 2018 года.

25 мая будет объявлен победитель.

Финальное решение выносит экспертное жюри, в составе которого — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу компании Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.

В течение недели после подведения итогов мы подробно расскажем про конкурс и результаты, а автор выбранной работы получит денежный перевод на сумму 300 тысяч рублей.

Дерзайте!

Уточнить детали и задать вопросы можно во «ВКонтакте» или написать на почту [email protected].

0
1752 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sam Beckett

Не вы один. Я не то, что не ел, я даже ни разу не видел их пиццерий в дикой природе, все только на картинках. А я в Москве живу. Мне вообще кажется, что на самом деле нет никакой ДоДо-пиццы, это некий симулякр, существующий только в медийном пространстве, чей-то социальный эксперимент, если хотите.

Ответить
Развернуть ветку
WikiExpert

Есть в Бутово. Ел два раза

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

А есть ли само Бутово? Подумай об этом

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

А ты есть?

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Вооот! Ты начал что-то понимать

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Кто начал понимать?

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Да

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

Не ешь. Реальное гавно. Как и маркетинг их.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

мне даже интересно. Почему люди минусуют? "До-до" -это пицца с себестоимостью производства менее ... рублей. Видел данные у франчайзи. Очень дешево правда. Но ингредиенты качественные. Как это возможно? Нужно обратить внимание, что почти вся пицца -это тесто. Тесто занимает как мне видится около 60% объема. Остальных составляющих мало. Местные пиццерии в городе где я пробовал "До-до" делали пиццу с меньшим количеством теста и большим наполнением ветчины,сыра и т.д. Цена у "До-до" очень нехилая. На уровне среднего качества пиццерии любого миллионного города.
Оформление пиццерий, их непонятная птица, и вся составляющая брэнда-дешман. Когда впервые увидел, подумал, что это студенческая пиццерия. Цена не соответствует подаче.
Так и в чем я не прав, когда использую слова гавно по отношению к продукту и маркетингу?

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Актуальная проблема у сайтов, где можно голосовать за комменты и контент. Можно отхватить кучу минусов за альтернативное мнение, а можно набрать еще больше плюсов за какую-то глупость. Я бы хотел, чтоб каждого минусующего система обязывала писать небольшой коммент-пояснение, за что минус. Если оставит прочерк - сам получит минусов... Ну чтобы демотивировать минусаторов и оставить только плюсы. Непопулярные мнения будут просто на нуле, как и скучные комменты. Популярные и интересные - выводится в топ. Это и справедливо, и не обидно. На тостер.ру реализовано подобное, но там просто нет минусов, только плюсы.

Ответить
Развернуть ветку
1749 комментариев
Раскрывать всегда