Конкурс «Додо Пиццы»: создаём новый дизайн упаковки
Приз победителю — 300 тысяч рублей.
Мы планируем обновить дизайн нашей упаковки. Сейчас он такой:
Предлагаем всем желающим придумать и разработать новую концепцию дизайна. Свой вариант просто опубликуйте здесь в комментариях — мы выберем лучший. Комментарий должен содержать превью работ и активную ссылку на файлообменник с открытым доступом. Ссылка на портфолио автора также приветствуется.
Таланты нужно поощрять — поэтому имя победителя окажется на будущей упаковке.
Что мы хотим
Сейчас упаковка отражает качество продукта, но слабо передаёт эмоциональный и нестандартный характер бренда.
Мы очень открытая компания, искренняя со своими клиентами — доверяем им и хотим вызвать такое же доверие у них.
Мы фанатично сосредоточены не только на вкусе и качестве, но и на эмоциональной составляющей. Удивление, радость, неожиданный восторг, приобретение нового опыта, надёжности, единения с другими людьми — это всё также является частью продукта.
«Додо Пицца — есть то, что нас объединяет»— слоган, в который мы вкладываем всё вышеперечисленное. И упаковка также должна это передавать. Мы ожидаем, что она будет такой:
- Заметной, яркой, узнаваемой и легко считываемой издалека или на фото, даже если она находится на заднем плане изображения и занимает небольшую площадь.
- Клиентам хочется делиться продуктом в нашей упаковке с другими, фотографировать, выкладывать его в соцсети.
- Упаковка является частью продукта, к которому мы фанатично относимся с точки зрения качества. Поэтому упаковка должна поддерживать и усиливать наше высокое восприятие качества.
Что нужно сделать
Предлагаем участникам конкурса разработать и визуализировать дизайнерское решение для разных элементов упаковки:
- Обязательные. Три коробки для пиццы (маленькая, средняя, большая), коробка для закусок, три термостакана (0,2 л, 0,3 л и 0,4 л). Развёртки можно скачать здесь.
- Опциональные. Салатник, пергамент, бумажный пакет, сахар и соусы (чесночный, сырный, барбекю). Дизайн этих элементов остается на ваше усмотрение, но будет неоспоримым преимуществом в соревновании.
Чтобы облегчить задачу, покажем примеры того, как эволюционировала наша упаковка.
Фото старой и текущей упаковки:
Обязательные требования
В упаковке должны присутствовать главные идентификаторы бренда. Их нельзя изменять:
- Логотип (оранжевая D с птицей).
- Wordmark (Додо Пицца).
- Оранжевый цвет.
Скачать их можно здесь.
Ограничения
Есть определенные рамки:
- Не меняется форм-фактор. На этом этапе мы не меняем стандарты и габаритные размеры текущих элементов упаковки. Требуется именно изменить визуальное оформление уже существующих форм.
- Используется не более трёх цветов — ограничение печати.
- Визуальный язык не противоречит текущему бренд-стилю, но при этом может выходить за его рамки. Например, можно использовать иллюстрации или арт-композиции.
- Единая концепция. Разные элементы упаковки (коробки, стаканы и так далее) должны быть выдержаны в едином стиле.
Сроки
Мы принимаем работы с 30 марта до 23:59 19 мая 2018 года.
25 мая будет объявлен победитель.
Финальное решение выносит экспертное жюри, в составе которого — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу компании Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.
В течение недели после подведения итогов мы подробно расскажем про конкурс и результаты, а автор выбранной работы получит денежный перевод на сумму 300 тысяч рублей.
Дерзайте!
Уточнить детали и задать вопросы можно во «ВКонтакте» или написать на почту [email protected].
Был проведен опрос, 9\10 сказали, что ок
точно заметно, делиться будут-дай боже.
https://drive.google.com/open?id=1ufOZQlCg6ikDDDM0vtZ40TxFSpiPu6lM ссылка на все файлы
Портфолио https://www.behance.net/leksakrul3bee
Дадите развертку остального - без проблем, сделаю
Дизайн - топ. Но жутко не аппетитно.
Дизайн на любителя. Я бы в такую пиццерию не зашла. Жутко не аппетитные отпечатки чьих то грязных рук на упаковке и человеческий глаз в еде. Каннибализм прям какой-то.
Обожаю пиццу от Додо, но если будет такой дизайн... мой желудок откажется принимать эту пищу (((
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Если посмотреть все положительные отзывы, стиль письма и проставленные плюсы/минусы под вашим дизайном и не только, Александра, можно сделать вполне логичный вывод)))
Для начала сделай вывод о своей жизни, чесслово. Несешь бред как в лужу пердишь
Очаровательно) Коментарии к работе почему-то потерли, было бы понятно откуда взялись эти акаунты)))
Более того, я согласна с Вами насчет неаппетитности упаковки, но цель-то преследуется другая
Комментарий удален модератором
Александра, не нужно считать людей идиотами. Все эти отвратительные посты в одинаковом стиле говорят сами за себя.
Давай еще аккаунты лепи для возвышения своей "замечательной и самой лучшей работы выполненной четко по ТЗ" ))))))))))))))))))
Комментарий удален модератором
Елена, если Вам что-то не нравится, то можно более убедительное присылать?) На самом деле я сюда уже не захожу после "Забиваний стрелы" от того же Фри Ланса и мужчины с оранжевой аватаркой (честно, не помню, как его зовут). Если Вам обидно, то можете пожаловаться на их комментарии) Я очень стойко против того, что происходило и происходит здесь, в комментариях. Это конкурс, а не балаган.
Комментарий удален модератором
Доход, мне-то какое дело?) Пожалуй, зайду-ка я сюда ближе к концу конкурса, невозможная ругань, звери, блин.