Конкурс «Додо Пиццы»: создаём новый дизайн упаковки
Приз победителю — 300 тысяч рублей.
Мы планируем обновить дизайн нашей упаковки. Сейчас он такой:
Предлагаем всем желающим придумать и разработать новую концепцию дизайна. Свой вариант просто опубликуйте здесь в комментариях — мы выберем лучший. Комментарий должен содержать превью работ и активную ссылку на файлообменник с открытым доступом. Ссылка на портфолио автора также приветствуется.
Таланты нужно поощрять — поэтому имя победителя окажется на будущей упаковке.
Что мы хотим
Сейчас упаковка отражает качество продукта, но слабо передаёт эмоциональный и нестандартный характер бренда.
Мы очень открытая компания, искренняя со своими клиентами — доверяем им и хотим вызвать такое же доверие у них.
Мы фанатично сосредоточены не только на вкусе и качестве, но и на эмоциональной составляющей. Удивление, радость, неожиданный восторг, приобретение нового опыта, надёжности, единения с другими людьми — это всё также является частью продукта.
«Додо Пицца — есть то, что нас объединяет»— слоган, в который мы вкладываем всё вышеперечисленное. И упаковка также должна это передавать. Мы ожидаем, что она будет такой:
- Заметной, яркой, узнаваемой и легко считываемой издалека или на фото, даже если она находится на заднем плане изображения и занимает небольшую площадь.
- Клиентам хочется делиться продуктом в нашей упаковке с другими, фотографировать, выкладывать его в соцсети.
- Упаковка является частью продукта, к которому мы фанатично относимся с точки зрения качества. Поэтому упаковка должна поддерживать и усиливать наше высокое восприятие качества.
Что нужно сделать
Предлагаем участникам конкурса разработать и визуализировать дизайнерское решение для разных элементов упаковки:
- Обязательные. Три коробки для пиццы (маленькая, средняя, большая), коробка для закусок, три термостакана (0,2 л, 0,3 л и 0,4 л). Развёртки можно скачать здесь.
- Опциональные. Салатник, пергамент, бумажный пакет, сахар и соусы (чесночный, сырный, барбекю). Дизайн этих элементов остается на ваше усмотрение, но будет неоспоримым преимуществом в соревновании.
Чтобы облегчить задачу, покажем примеры того, как эволюционировала наша упаковка.
Фото старой и текущей упаковки:
Обязательные требования
В упаковке должны присутствовать главные идентификаторы бренда. Их нельзя изменять:
- Логотип (оранжевая D с птицей).
- Wordmark (Додо Пицца).
- Оранжевый цвет.
Скачать их можно здесь.
Ограничения
Есть определенные рамки:
- Не меняется форм-фактор. На этом этапе мы не меняем стандарты и габаритные размеры текущих элементов упаковки. Требуется именно изменить визуальное оформление уже существующих форм.
- Используется не более трёх цветов — ограничение печати.
- Визуальный язык не противоречит текущему бренд-стилю, но при этом может выходить за его рамки. Например, можно использовать иллюстрации или арт-композиции.
- Единая концепция. Разные элементы упаковки (коробки, стаканы и так далее) должны быть выдержаны в едином стиле.
Сроки
Мы принимаем работы с 30 марта до 23:59 19 мая 2018 года.
25 мая будет объявлен победитель.
Финальное решение выносит экспертное жюри, в составе которого — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу компании Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.
В течение недели после подведения итогов мы подробно расскажем про конкурс и результаты, а автор выбранной работы получит денежный перевод на сумму 300 тысяч рублей.
Дерзайте!
Уточнить детали и задать вопросы можно во «ВКонтакте» или написать на почту [email protected].
Концепция дизайна упаковки для "Додо Пиццы" от Dreambrand.studio.
Ссылка на онлайн презентацию:
https://docs.google.com/presentation/d/e/2PACX-1vSHjANORawN5tBCjaVe1RjwUf5nb7ZK2uSa3xzIlLYhegkrdcVQ9QA71cS3uvSzBfCvkfvGK0_fhz39/pub?start=false&loop=false&delayms=3000&slide=id.g368307de6c_0_1
Нас вдохновила история происхождения птицы Додо и загадочный остров Маврикий. Мы постарались заложить в концепцию дизайна упаковки максимальную эмоциональность, заряд ярких позитивных ассоциаций с летом, путешествиями, новыми открытиями, радостью, восторгом, ощущением свободы и единения с другими людьми. Такая упаковка выделит бренд на фоне конкурентов яркостью и смелостью, молодежным духом.
«Додо Пицца — есть то, что нас объединяет», а нас объединяют улыбки, любовь к путешествиям, свободе, океану, горам и приятным солнечным вечерам.
Гугл диск: https://drive.google.com/drive/folders/1GMz4HL8ADOFPY4qaKmG-mXkVUbiCcBxt
Портфолио http://dreambrand.studio
Контакт: [email protected]
С наступающими праздниками!
Столько замечательных работ.. я уже теряю веру в свои силы((( Здорово придумали, презентация впечатлила
Комментарий недоступен
нравится!!! мне становится жаль тех, кто будет выбирать один лучший вариант!! а я еще только до середины дошла уже устала))))
В правилах вроде как указано, что работа может подаваться от одного человека, а не от коллектива...
Леша, где ты такое откопал? Перечитала правила конкурса, не нашла такого.
Зато есть:
"В Конкурсе могут принять участие любые желающие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 (восемнадцати) лет и постоянно проживающие на территории Российской Федерации."
Работы принимаем как групповые, так и индивидуальные )
2.1.4. Победителя Конкурса в количестве 1 (один) человек определяет жюри Конкурса по следующим критериям, изложенным в техническом задании Конкурса.
Спасибо, исправим. Имелось в виду, что это может быть также 1 (одно) юрлицо.
мне сильно моря не хватает, похоже, т.к. тема тропиков меня цепляет)) Но в этом жизайне жутко не хватает зеленого цвета. Кстати, на этом острове моряки жесточяйшим образом истребляли приц Додо просто избивая их палками до смерти(( Остров смерти ДОДО :)
Очень приятная концепция! Взрослая. Уходит от слишком детского стиля знака (птицы). Если отбросить из ТЗ пункт «вызывает желание поделиться в соцсетях», то я однозначно проголосовал за этот концепт. Допускаю, что организаторы могут именно так и сделать :) Удачи.
...Отбросить из ТЗ не один пункт, а половину
Сделано профессионально и концепция интересная. Но выскажу своё мнение. Если правильно понимаю, DO-DO пицца – это городской бренд, а тут отсыл к островам и девственной природе. Какой-то когнитивный диссонанс возникает :)
Достигуто разнообразие минимальными средствами. Получился целый фирменный стиль с возможностью развития. Dreambrand - молодцы!