Конкурс «Додо Пиццы»: создаём новый дизайн упаковки
Приз победителю — 300 тысяч рублей.
Мы планируем обновить дизайн нашей упаковки. Сейчас он такой:
Предлагаем всем желающим придумать и разработать новую концепцию дизайна. Свой вариант просто опубликуйте здесь в комментариях — мы выберем лучший. Комментарий должен содержать превью работ и активную ссылку на файлообменник с открытым доступом. Ссылка на портфолио автора также приветствуется.
Таланты нужно поощрять — поэтому имя победителя окажется на будущей упаковке.
Что мы хотим
Сейчас упаковка отражает качество продукта, но слабо передаёт эмоциональный и нестандартный характер бренда.
Мы очень открытая компания, искренняя со своими клиентами — доверяем им и хотим вызвать такое же доверие у них.
Мы фанатично сосредоточены не только на вкусе и качестве, но и на эмоциональной составляющей. Удивление, радость, неожиданный восторг, приобретение нового опыта, надёжности, единения с другими людьми — это всё также является частью продукта.
«Додо Пицца — есть то, что нас объединяет»— слоган, в который мы вкладываем всё вышеперечисленное. И упаковка также должна это передавать. Мы ожидаем, что она будет такой:
- Заметной, яркой, узнаваемой и легко считываемой издалека или на фото, даже если она находится на заднем плане изображения и занимает небольшую площадь.
- Клиентам хочется делиться продуктом в нашей упаковке с другими, фотографировать, выкладывать его в соцсети.
- Упаковка является частью продукта, к которому мы фанатично относимся с точки зрения качества. Поэтому упаковка должна поддерживать и усиливать наше высокое восприятие качества.
Что нужно сделать
Предлагаем участникам конкурса разработать и визуализировать дизайнерское решение для разных элементов упаковки:
- Обязательные. Три коробки для пиццы (маленькая, средняя, большая), коробка для закусок, три термостакана (0,2 л, 0,3 л и 0,4 л). Развёртки можно скачать здесь.
- Опциональные. Салатник, пергамент, бумажный пакет, сахар и соусы (чесночный, сырный, барбекю). Дизайн этих элементов остается на ваше усмотрение, но будет неоспоримым преимуществом в соревновании.
Чтобы облегчить задачу, покажем примеры того, как эволюционировала наша упаковка.
Фото старой и текущей упаковки:
Обязательные требования
В упаковке должны присутствовать главные идентификаторы бренда. Их нельзя изменять:
- Логотип (оранжевая D с птицей).
- Wordmark (Додо Пицца).
- Оранжевый цвет.
Скачать их можно здесь.
Ограничения
Есть определенные рамки:
- Не меняется форм-фактор. На этом этапе мы не меняем стандарты и габаритные размеры текущих элементов упаковки. Требуется именно изменить визуальное оформление уже существующих форм.
- Используется не более трёх цветов — ограничение печати.
- Визуальный язык не противоречит текущему бренд-стилю, но при этом может выходить за его рамки. Например, можно использовать иллюстрации или арт-композиции.
- Единая концепция. Разные элементы упаковки (коробки, стаканы и так далее) должны быть выдержаны в едином стиле.
Сроки
Мы принимаем работы с 30 марта до 23:59 19 мая 2018 года.
25 мая будет объявлен победитель.
Финальное решение выносит экспертное жюри, в составе которого — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу компании Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.
В течение недели после подведения итогов мы подробно расскажем про конкурс и результаты, а автор выбранной работы получит денежный перевод на сумму 300 тысяч рублей.
Дерзайте!
Уточнить детали и задать вопросы можно во «ВКонтакте» или написать на почту [email protected].
тепло, аппетитно и позитивно
"ТОЧКИ - КРУЖОЧКИ"
подробнее - https://vk.cc/83eVEN
развертки - https://vk.cc/83eVvC
портфолио - https://vk.cc/83eVIH
почта - [email protected]
Смотрится классно! Но почему-то, как и большинство работ, совсем не соответствует брифу, насколько я понимаю организаторы хотят добавить эмоциональности упаковке, донести свои ценности, а практически все что тут выложили не имеет к брифу никакого отношения. Самое интеренсное как будут выбирать победителя, реально ли в соответствии брифу или как всегда..)
Нууууу видимо у нас с Вами разные брифы :) такое бывает, когда появляется дилетантский взгляд. Кстати, хотелось бы узнать, как по Вашему должна проявляться эмоциональность в брендировании упаковочной продукции?
Хм,сколько пафоса). Тогда, как профессионал, как вы допустили такое уменьшение и смещение в подвал лого-главный идентификатор бренда, недопустимая ошибка, дилетантская, я бы сказала.
Я с удовольствием бы прислушался к Вам и внес эти правки, НО это было сделано осознано, чтобы визуально связать лого и надпись "сеть пиццерий..." на торцевой части упаковки. Также учтены поля по контуру упаковки, дабы не вызвать "прилипание" элементов к краю и учтена охранная зона логотипа. А еще когда клиент открывает упаковку, логотип находится максимально близко клиенту и он отчетливо считывается. А еще "подвал" это термин из вебдизайна, когда весь контент скролится сверху вниз и сквозные элементы которые остаются сверху и снизу называют шапкой и подвалом или "хэдер и боттом", а в упаковке стилизованная пицца, лого и размер пиццы находятся на верхней плоскости упаковки, здесь нет подвала. Но спасибо за комментарий! И если есть еще какието замечания - пишите. Я с радостью их рассмотрю и внесу правки, пока еще есть время ;)
зы. ох уж эти дилетанты... и до БК добрались ;)
Да пожалуйста, просто пафос и графоманство не красит никого)
Это была ответочка для VRNK99. Там коммент не по делу. А свою работу я буду защищать как дипломную =)))) Ну и конечно это не пафос, а вежливость, просто за высказывания без цензуры думаю меня могут наругать =))) С нетерпением жду Ваш вариант дизайна.
Работа супер!
Ну уж точно не в точках кружочках, 0 эмоций и куча подобного в ленте, единственный плюс-качественная подача
Эта работа соответствует брифу, в чем вы нашли несоответствие?
В чем тут эмоция?
Счастливые точки-кружочки очень динамично смотрятся. Упаковка оживает.