{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Конкурс «Додо Пиццы»: создаём новый дизайн упаковки

Приз победителю — 300 тысяч рублей.

Мы планируем обновить дизайн нашей упаковки. Сейчас он такой:

Предлагаем всем желающим придумать и разработать новую концепцию дизайна. Свой вариант просто опубликуйте здесь в комментариях — мы выберем лучший. Комментарий должен содержать превью работ и активную ссылку на файлообменник с открытым доступом. Ссылка на портфолио автора также приветствуется.

Таланты нужно поощрять — поэтому имя победителя окажется на будущей упаковке.

Что мы хотим

Сейчас упаковка отражает качество продукта, но слабо передаёт эмоциональный и нестандартный характер бренда.

Мы очень открытая компания, искренняя со своими клиентами — доверяем им и хотим вызвать такое же доверие у них.

Мы фанатично сосредоточены не только на вкусе и качестве, но и на эмоциональной составляющей. Удивление, радость, неожиданный восторг, приобретение нового опыта, надёжности, единения с другими людьми — это всё также является частью продукта.

«Додо Пицца — есть то, что нас объединяет»— слоган, в который мы вкладываем всё вышеперечисленное. И упаковка также должна это передавать. Мы ожидаем, что она будет такой:

  • Заметной, яркой, узнаваемой и легко считываемой издалека или на фото, даже если она находится на заднем плане изображения и занимает небольшую площадь.
  • Клиентам хочется делиться продуктом в нашей упаковке с другими, фотографировать, выкладывать его в соцсети.
  • Упаковка является частью продукта, к которому мы фанатично относимся с точки зрения качества. Поэтому упаковка должна поддерживать и усиливать наше высокое восприятие качества.

Что нужно сделать

Предлагаем участникам конкурса разработать и визуализировать дизайнерское решение для разных элементов упаковки:

  • Обязательные. Три коробки для пиццы (маленькая, средняя, большая), коробка для закусок, три термостакана (0,2 л, 0,3 л и 0,4 л). Развёртки можно скачать здесь.
  • Опциональные. Салатник, пергамент, бумажный пакет, сахар и соусы (чесночный, сырный, барбекю). Дизайн этих элементов остается на ваше усмотрение, но будет неоспоримым преимуществом в соревновании.

Чтобы облегчить задачу, покажем примеры того, как эволюционировала наша упаковка.

Фото старой и текущей упаковки:

Обязательные требования

В упаковке должны присутствовать главные идентификаторы бренда. Их нельзя изменять:

  • Логотип (оранжевая D с птицей).
  • Wordmark (Додо Пицца).
  • Оранжевый цвет.

Скачать их можно здесь.

Ограничения

Есть определенные рамки:

  • Не меняется форм-фактор. На этом этапе мы не меняем стандарты и габаритные размеры текущих элементов упаковки. Требуется именно изменить визуальное оформление уже существующих форм.
  • Используется не более трёх цветов — ограничение печати.
  • Визуальный язык не противоречит текущему бренд-стилю, но при этом может выходить за его рамки. Например, можно использовать иллюстрации или арт-композиции.
  • Единая концепция. Разные элементы упаковки (коробки, стаканы и так далее) должны быть выдержаны в едином стиле.

Сроки

Мы принимаем работы с 30 марта до 23:59 19 мая 2018 года.

25 мая будет объявлен победитель.

Финальное решение выносит экспертное жюри, в составе которого — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу компании Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.

В течение недели после подведения итогов мы подробно расскажем про конкурс и результаты, а автор выбранной работы получит денежный перевод на сумму 300 тысяч рублей.

Дерзайте!

Уточнить детали и задать вопросы можно во «ВКонтакте» или написать на почту [email protected].

0
1752 комментария
Написать комментарий...
Антон Мунин

тепло, аппетитно и позитивно
"ТОЧКИ - КРУЖОЧКИ"

подробнее - https://vk.cc/83eVEN
развертки - https://vk.cc/83eVvC
портфолио - https://vk.cc/83eVIH
почта - [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Deryugin

ну камон =) ты ТЗ читал ? серьезно?))) Коробки видел, на которых печатается? Ты видел, что они из картона (у картона своя текстура) ? Ты пробовал заливать полным цветом в печати на коробках. Глянь что будет.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Липец

Что будет в итоге заливки коробки цветом продемонстрировано в первом посте-ТЗ. Будет вот что:

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Deryugin

А ты стоимость считала залить цветом коробку? посчитай , какая будет себестоимость 10000 коробок так залить?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Липец

А тебе задание дали посчитать стоимость и выбрать минимальную или создать дизайн, используя 3 цвета?
И кстати, не понимаю как изменится стоимость? Ее считают не по количеству краски ,а по количеству цветов.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Deryugin

А татуировку когда набиваешь, тебе тоже считают по кол-ву цветов или все-таки по площади и расходу материалов?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Липец

Это не татуировка, если ты еще не понял. Как ты вообще смог посчитать, если не понимаешь, как происходит печать?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Deryugin

Елена , ты участвуешь в конкурсе? или просто так тут умничаешь? Если не участвуешь, тогда какой мне смысл вообще с тобой иметь дело? Если участвуешь, то удачи!
Посоревнуйся со мной!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Липец

я боюсь мне до вас не дотянуться.. отличное такси, как вызвать?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Deryugin
Ответить
Развернуть ветку
kub_man

Такси плюс навевает плашки домино Доминос пицца. Так что непроходной вариант 100%

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Deryugin

Dominos Pizza - там все таки домино на логотипе.
Я использовал 8-битные квадраты.
В качестве основной концепции - минимализм.
Вдохновлялся Логотипом Я. Такси (иконка приложения)
..
В моем городе Тольятти есть 2 основные пиццерии - это Папа Пекарь ( http://www.papa-pekar.ru/ ) и ДоДо Пицца. Первая - это местная сеть пиццерий (Тольятти Самара). Они работают с 15 апреля 2001 года.
Ну а про ДоДо вы знаете

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Deryugin

8 800 333-00-60
Звонок бесплатный

Ответить
Развернуть ветку
1749 комментариев
Раскрывать всегда