{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Конкурс «Додо Пиццы»: создаём новый дизайн упаковки

Приз победителю — 300 тысяч рублей.

Мы планируем обновить дизайн нашей упаковки. Сейчас он такой:

Предлагаем всем желающим придумать и разработать новую концепцию дизайна. Свой вариант просто опубликуйте здесь в комментариях — мы выберем лучший. Комментарий должен содержать превью работ и активную ссылку на файлообменник с открытым доступом. Ссылка на портфолио автора также приветствуется.

Таланты нужно поощрять — поэтому имя победителя окажется на будущей упаковке.

Что мы хотим

Сейчас упаковка отражает качество продукта, но слабо передаёт эмоциональный и нестандартный характер бренда.

Мы очень открытая компания, искренняя со своими клиентами — доверяем им и хотим вызвать такое же доверие у них.

Мы фанатично сосредоточены не только на вкусе и качестве, но и на эмоциональной составляющей. Удивление, радость, неожиданный восторг, приобретение нового опыта, надёжности, единения с другими людьми — это всё также является частью продукта.

«Додо Пицца — есть то, что нас объединяет»— слоган, в который мы вкладываем всё вышеперечисленное. И упаковка также должна это передавать. Мы ожидаем, что она будет такой:

  • Заметной, яркой, узнаваемой и легко считываемой издалека или на фото, даже если она находится на заднем плане изображения и занимает небольшую площадь.
  • Клиентам хочется делиться продуктом в нашей упаковке с другими, фотографировать, выкладывать его в соцсети.
  • Упаковка является частью продукта, к которому мы фанатично относимся с точки зрения качества. Поэтому упаковка должна поддерживать и усиливать наше высокое восприятие качества.

Что нужно сделать

Предлагаем участникам конкурса разработать и визуализировать дизайнерское решение для разных элементов упаковки:

  • Обязательные. Три коробки для пиццы (маленькая, средняя, большая), коробка для закусок, три термостакана (0,2 л, 0,3 л и 0,4 л). Развёртки можно скачать здесь.
  • Опциональные. Салатник, пергамент, бумажный пакет, сахар и соусы (чесночный, сырный, барбекю). Дизайн этих элементов остается на ваше усмотрение, но будет неоспоримым преимуществом в соревновании.

Чтобы облегчить задачу, покажем примеры того, как эволюционировала наша упаковка.

Фото старой и текущей упаковки:

Обязательные требования

В упаковке должны присутствовать главные идентификаторы бренда. Их нельзя изменять:

  • Логотип (оранжевая D с птицей).
  • Wordmark (Додо Пицца).
  • Оранжевый цвет.

Скачать их можно здесь.

Ограничения

Есть определенные рамки:

  • Не меняется форм-фактор. На этом этапе мы не меняем стандарты и габаритные размеры текущих элементов упаковки. Требуется именно изменить визуальное оформление уже существующих форм.
  • Используется не более трёх цветов — ограничение печати.
  • Визуальный язык не противоречит текущему бренд-стилю, но при этом может выходить за его рамки. Например, можно использовать иллюстрации или арт-композиции.
  • Единая концепция. Разные элементы упаковки (коробки, стаканы и так далее) должны быть выдержаны в едином стиле.

Сроки

Мы принимаем работы с 30 марта до 23:59 19 мая 2018 года.

25 мая будет объявлен победитель.

Финальное решение выносит экспертное жюри, в составе которого — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу компании Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.

В течение недели после подведения итогов мы подробно расскажем про конкурс и результаты, а автор выбранной работы получит денежный перевод на сумму 300 тысяч рублей.

Дерзайте!

Уточнить детали и задать вопросы можно во «ВКонтакте» или написать на почту [email protected].

0
1752 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Ощепков
Ответить
Развернуть ветку
VRNK99

а это что за цвет- металлик??)))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ощепков

светящийся алюминий

Ответить
Развернуть ветку
VRNK99

Оранжевый черный и белый ( + крафт коробки) это ВСЕ цвета, которые можно использовать . Желтый и аллюминий не входит

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ощепков

мне видней какие цвета использовать я дизайнер а не вы

Ответить
Развернуть ветку
VRNK99

Что правда то правда)) Не поспоришь)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Лабунец

Вообще молодец :D

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шишлов

мда, если ты дизайнер, то ты должен знать что ТЗ это закон.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

Сейчас эффективные дизайнеры знают, что ТЗ — ничто, понимание задачи — все!

Вот к примеру: https://delo.modulbank.ru/no-fail

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ощепков

я дизайнер военной техники, а не веселых картинок выполненных в розовом цвете как у голосков

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ощепков

я дизайнер военной техники, а не веселых картинок выполненных в розовом цвете как у гомосеков

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Старкин

Сделай камуфляжный вариант)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Старкин

сделай камуфляжный вариант)

Ответить
Развернуть ветку
VRNK99

Вы либо тонкий тролль, либо...я не знаю даже)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Старкин

попробуйте еще цвет "отражающий нефрит"

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ощепков

у меня есть зеленый алюминий(выглядит как нефрит)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Старкин

а сделайте в цвете молока единорога

Ответить
Развернуть ветку
1749 комментариев
Раскрывать всегда