Конкурс «Додо Пиццы»: создаём новый дизайн упаковки
Приз победителю — 300 тысяч рублей.
Мы планируем обновить дизайн нашей упаковки. Сейчас он такой:
Предлагаем всем желающим придумать и разработать новую концепцию дизайна. Свой вариант просто опубликуйте здесь в комментариях — мы выберем лучший. Комментарий должен содержать превью работ и активную ссылку на файлообменник с открытым доступом. Ссылка на портфолио автора также приветствуется.
Таланты нужно поощрять — поэтому имя победителя окажется на будущей упаковке.
Что мы хотим
Сейчас упаковка отражает качество продукта, но слабо передаёт эмоциональный и нестандартный характер бренда.
Мы очень открытая компания, искренняя со своими клиентами — доверяем им и хотим вызвать такое же доверие у них.
Мы фанатично сосредоточены не только на вкусе и качестве, но и на эмоциональной составляющей. Удивление, радость, неожиданный восторг, приобретение нового опыта, надёжности, единения с другими людьми — это всё также является частью продукта.
«Додо Пицца — есть то, что нас объединяет»— слоган, в который мы вкладываем всё вышеперечисленное. И упаковка также должна это передавать. Мы ожидаем, что она будет такой:
- Заметной, яркой, узнаваемой и легко считываемой издалека или на фото, даже если она находится на заднем плане изображения и занимает небольшую площадь.
- Клиентам хочется делиться продуктом в нашей упаковке с другими, фотографировать, выкладывать его в соцсети.
- Упаковка является частью продукта, к которому мы фанатично относимся с точки зрения качества. Поэтому упаковка должна поддерживать и усиливать наше высокое восприятие качества.
Что нужно сделать
Предлагаем участникам конкурса разработать и визуализировать дизайнерское решение для разных элементов упаковки:
- Обязательные. Три коробки для пиццы (маленькая, средняя, большая), коробка для закусок, три термостакана (0,2 л, 0,3 л и 0,4 л). Развёртки можно скачать здесь.
- Опциональные. Салатник, пергамент, бумажный пакет, сахар и соусы (чесночный, сырный, барбекю). Дизайн этих элементов остается на ваше усмотрение, но будет неоспоримым преимуществом в соревновании.
Чтобы облегчить задачу, покажем примеры того, как эволюционировала наша упаковка.
Фото старой и текущей упаковки:
Обязательные требования
В упаковке должны присутствовать главные идентификаторы бренда. Их нельзя изменять:
- Логотип (оранжевая D с птицей).
- Wordmark (Додо Пицца).
- Оранжевый цвет.
Скачать их можно здесь.
Ограничения
Есть определенные рамки:
- Не меняется форм-фактор. На этом этапе мы не меняем стандарты и габаритные размеры текущих элементов упаковки. Требуется именно изменить визуальное оформление уже существующих форм.
- Используется не более трёх цветов — ограничение печати.
- Визуальный язык не противоречит текущему бренд-стилю, но при этом может выходить за его рамки. Например, можно использовать иллюстрации или арт-композиции.
- Единая концепция. Разные элементы упаковки (коробки, стаканы и так далее) должны быть выдержаны в едином стиле.
Сроки
Мы принимаем работы с 30 марта до 23:59 19 мая 2018 года.
25 мая будет объявлен победитель.
Финальное решение выносит экспертное жюри, в составе которого — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу компании Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.
В течение недели после подведения итогов мы подробно расскажем про конкурс и результаты, а автор выбранной работы получит денежный перевод на сумму 300 тысяч рублей.
Дерзайте!
Уточнить детали и задать вопросы можно во «ВКонтакте» или написать на почту [email protected].
Комментарий удален модератором
Евгений, вот Вы не выкладывали работу, чтобы у Вас не слизали работу за 2 часа. Боюсь спросить, а что в Вашей работе есть такого чего не было еще неделю назад? =) Ну а так идея крутая конечно, особенно понравилась пицца сверху коробки и волны на стаканчиках, лайк однозначно)
А люди, запеченые в пицце тебя не смутили?))
Норм, это же эмоции)
Ну да, супер, там один дурниной орал перед смертью)) Тоже эмоция, а что))
xD
Я уже подумал что, адекватные люди только на почте работают, оказывается нет=) Часто в подобных конкурсах идеи людей сходятся, все дело в реализации и подачи. Тема - пицца, все вокруг нее крутятся, обыгрывают. У каждого свое видение своей идеи и ее посыл. Вон, Елена увидела людей в пицце еще и запеченных, это нормальная реакция любого человека. Что в моей работе есть такого? Упаковка должна быть не просто красивой, а передавать какую-то эмоцию, хоть небольшую но должна, это я про обычных смертных говорю. Понятное дело что все дизайнеры, которые тут участвуют видят это все по другому, они же "дизайнеры", а вам спасибо за комментарий , хоть один адекватный человек нашелся. Вот увидите, они даже на этот комментарий напишут что-нибудь гадкое, такие люди нужны, без них никак )
Евгений, боюсь вас расстроить, но там был сарказм=)
Смекаешь ; )
А по поводу волн и пицци сверху. Волны, ну понятно что кофе это жидкость, линия волны хорошо ассоциируется с жидкостью и опять же у вас она реализовано в паттерне у меня она реализована, как отдельная составляющая, повторюсь, все дело в реализации и подачи и это не такая большая новость, посмотрите работы по брендированию, часто на стаканах используют эти самые волны. Пицца сверху, надо было ее по центру и поверх лого со слоганом затулить, было смотрелось бы супер. Ох, слишком много времени трачу на ответы и разъяснения, пожалуй хватит попросту убивать самый ценный ресурс в нашей жизни. Есть такое выражение "не хочешь получить глупый ответ не задавай глупый вопрос" )
Действительно!
У Вас кстати все соусы сырные =)
и пицца на 30 см сгорела)
ага, так же как ваши настройки монитора )
видимо у меня тоже с моником беда, но я вижу там черную пиццу. Это типа черных бургеров, да?
ага, спасибо, но отредактировать уже нельзя, поэтому кто захочет, найдет остальные )
где искать то?
Не важно, сарказм или нет, человек мне задал вопрос я на него ответил )
Извините, никого не хотела обидеть!