{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Конкурс «Додо Пиццы»: создаём новый дизайн упаковки

Приз победителю — 300 тысяч рублей.

Мы планируем обновить дизайн нашей упаковки. Сейчас он такой:

Предлагаем всем желающим придумать и разработать новую концепцию дизайна. Свой вариант просто опубликуйте здесь в комментариях — мы выберем лучший. Комментарий должен содержать превью работ и активную ссылку на файлообменник с открытым доступом. Ссылка на портфолио автора также приветствуется.

Таланты нужно поощрять — поэтому имя победителя окажется на будущей упаковке.

Что мы хотим

Сейчас упаковка отражает качество продукта, но слабо передаёт эмоциональный и нестандартный характер бренда.

Мы очень открытая компания, искренняя со своими клиентами — доверяем им и хотим вызвать такое же доверие у них.

Мы фанатично сосредоточены не только на вкусе и качестве, но и на эмоциональной составляющей. Удивление, радость, неожиданный восторг, приобретение нового опыта, надёжности, единения с другими людьми — это всё также является частью продукта.

«Додо Пицца — есть то, что нас объединяет»— слоган, в который мы вкладываем всё вышеперечисленное. И упаковка также должна это передавать. Мы ожидаем, что она будет такой:

  • Заметной, яркой, узнаваемой и легко считываемой издалека или на фото, даже если она находится на заднем плане изображения и занимает небольшую площадь.
  • Клиентам хочется делиться продуктом в нашей упаковке с другими, фотографировать, выкладывать его в соцсети.
  • Упаковка является частью продукта, к которому мы фанатично относимся с точки зрения качества. Поэтому упаковка должна поддерживать и усиливать наше высокое восприятие качества.

Что нужно сделать

Предлагаем участникам конкурса разработать и визуализировать дизайнерское решение для разных элементов упаковки:

  • Обязательные. Три коробки для пиццы (маленькая, средняя, большая), коробка для закусок, три термостакана (0,2 л, 0,3 л и 0,4 л). Развёртки можно скачать здесь.
  • Опциональные. Салатник, пергамент, бумажный пакет, сахар и соусы (чесночный, сырный, барбекю). Дизайн этих элементов остается на ваше усмотрение, но будет неоспоримым преимуществом в соревновании.

Чтобы облегчить задачу, покажем примеры того, как эволюционировала наша упаковка.

Фото старой и текущей упаковки:

Обязательные требования

В упаковке должны присутствовать главные идентификаторы бренда. Их нельзя изменять:

  • Логотип (оранжевая D с птицей).
  • Wordmark (Додо Пицца).
  • Оранжевый цвет.

Скачать их можно здесь.

Ограничения

Есть определенные рамки:

  • Не меняется форм-фактор. На этом этапе мы не меняем стандарты и габаритные размеры текущих элементов упаковки. Требуется именно изменить визуальное оформление уже существующих форм.
  • Используется не более трёх цветов — ограничение печати.
  • Визуальный язык не противоречит текущему бренд-стилю, но при этом может выходить за его рамки. Например, можно использовать иллюстрации или арт-композиции.
  • Единая концепция. Разные элементы упаковки (коробки, стаканы и так далее) должны быть выдержаны в едином стиле.

Сроки

Мы принимаем работы с 30 марта до 23:59 19 мая 2018 года.

25 мая будет объявлен победитель.

Финальное решение выносит экспертное жюри, в составе которого — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу компании Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.

В течение недели после подведения итогов мы подробно расскажем про конкурс и результаты, а автор выбранной работы получит денежный перевод на сумму 300 тысяч рублей.

Дерзайте!

Уточнить детали и задать вопросы можно во «ВКонтакте» или написать на почту [email protected].

0
1752 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Мунин

Евгений, вот Вы не выкладывали работу, чтобы у Вас не слизали работу за 2 часа. Боюсь спросить, а что в Вашей работе есть такого чего не было еще неделю назад? =) Ну а так идея крутая конечно, особенно понравилась пицца сверху коробки и волны на стаканчиках, лайк однозначно)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Липец

А люди, запеченые в пицце тебя не смутили?))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Мунин

Норм, это же эмоции)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Липец

Ну да, супер, там один дурниной орал перед смертью)) Тоже эмоция, а что))

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

xD

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белов

Я уже подумал что, адекватные люди только на почте работают, оказывается нет=) Часто в подобных конкурсах идеи людей сходятся, все дело в реализации и подачи. Тема - пицца, все вокруг нее крутятся, обыгрывают. У каждого свое видение своей идеи и ее посыл. Вон, Елена увидела людей в пицце еще и запеченных, это нормальная реакция любого человека. Что в моей работе есть такого? Упаковка должна быть не просто красивой, а передавать какую-то эмоцию, хоть небольшую но должна, это я про обычных смертных говорю. Понятное дело что все дизайнеры, которые тут участвуют видят это все по другому, они же "дизайнеры", а вам спасибо за комментарий , хоть один адекватный человек нашелся. Вот увидите, они даже на этот комментарий напишут что-нибудь гадкое, такие люди нужны, без них никак )

Ответить
Развернуть ветку
Alex Fray

Евгений, боюсь вас расстроить, но там был сарказм=)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Мунин

Смекаешь ; )

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белов

А по поводу волн и пицци сверху. Волны, ну понятно что кофе это жидкость, линия волны хорошо ассоциируется с жидкостью и опять же у вас она реализовано в паттерне у меня она реализована, как отдельная составляющая, повторюсь, все дело в реализации и подачи и это не такая большая новость, посмотрите работы по брендированию, часто на стаканах используют эти самые волны. Пицца сверху, надо было ее по центру и поверх лого со слоганом затулить, было смотрелось бы супер. Ох, слишком много времени трачу на ответы и разъяснения, пожалуй хватит попросту убивать самый ценный ресурс в нашей жизни. Есть такое выражение "не хочешь получить глупый ответ не задавай глупый вопрос" )

Ответить
Развернуть ветку
Антон Мунин

Действительно!
У Вас кстати все соусы сырные =)

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

и пицца на 30 см сгорела)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белов

ага, так же как ваши настройки монитора )

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Старкин

видимо у меня тоже с моником беда, но я вижу там черную пиццу. Это типа черных бургеров, да?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белов

ага, спасибо, но отредактировать уже нельзя, поэтому кто захочет, найдет остальные )

Ответить
Развернуть ветку
Антон Мунин

где искать то?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белов

Не важно, сарказм или нет, человек мне задал вопрос я на него ответил )

Ответить
Развернуть ветку
Елена Липец

Извините, никого не хотела обидеть!

Ответить
Развернуть ветку
1749 комментариев
Раскрывать всегда