{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Конкурс «Додо Пиццы»: создаём новый дизайн упаковки

Приз победителю — 300 тысяч рублей.

Мы планируем обновить дизайн нашей упаковки. Сейчас он такой:

Предлагаем всем желающим придумать и разработать новую концепцию дизайна. Свой вариант просто опубликуйте здесь в комментариях — мы выберем лучший. Комментарий должен содержать превью работ и активную ссылку на файлообменник с открытым доступом. Ссылка на портфолио автора также приветствуется.

Таланты нужно поощрять — поэтому имя победителя окажется на будущей упаковке.

Что мы хотим

Сейчас упаковка отражает качество продукта, но слабо передаёт эмоциональный и нестандартный характер бренда.

Мы очень открытая компания, искренняя со своими клиентами — доверяем им и хотим вызвать такое же доверие у них.

Мы фанатично сосредоточены не только на вкусе и качестве, но и на эмоциональной составляющей. Удивление, радость, неожиданный восторг, приобретение нового опыта, надёжности, единения с другими людьми — это всё также является частью продукта.

«Додо Пицца — есть то, что нас объединяет»— слоган, в который мы вкладываем всё вышеперечисленное. И упаковка также должна это передавать. Мы ожидаем, что она будет такой:

  • Заметной, яркой, узнаваемой и легко считываемой издалека или на фото, даже если она находится на заднем плане изображения и занимает небольшую площадь.
  • Клиентам хочется делиться продуктом в нашей упаковке с другими, фотографировать, выкладывать его в соцсети.
  • Упаковка является частью продукта, к которому мы фанатично относимся с точки зрения качества. Поэтому упаковка должна поддерживать и усиливать наше высокое восприятие качества.

Что нужно сделать

Предлагаем участникам конкурса разработать и визуализировать дизайнерское решение для разных элементов упаковки:

  • Обязательные. Три коробки для пиццы (маленькая, средняя, большая), коробка для закусок, три термостакана (0,2 л, 0,3 л и 0,4 л). Развёртки можно скачать здесь.
  • Опциональные. Салатник, пергамент, бумажный пакет, сахар и соусы (чесночный, сырный, барбекю). Дизайн этих элементов остается на ваше усмотрение, но будет неоспоримым преимуществом в соревновании.

Чтобы облегчить задачу, покажем примеры того, как эволюционировала наша упаковка.

Фото старой и текущей упаковки:

Обязательные требования

В упаковке должны присутствовать главные идентификаторы бренда. Их нельзя изменять:

  • Логотип (оранжевая D с птицей).
  • Wordmark (Додо Пицца).
  • Оранжевый цвет.

Скачать их можно здесь.

Ограничения

Есть определенные рамки:

  • Не меняется форм-фактор. На этом этапе мы не меняем стандарты и габаритные размеры текущих элементов упаковки. Требуется именно изменить визуальное оформление уже существующих форм.
  • Используется не более трёх цветов — ограничение печати.
  • Визуальный язык не противоречит текущему бренд-стилю, но при этом может выходить за его рамки. Например, можно использовать иллюстрации или арт-композиции.
  • Единая концепция. Разные элементы упаковки (коробки, стаканы и так далее) должны быть выдержаны в едином стиле.

Сроки

Мы принимаем работы с 30 марта до 23:59 19 мая 2018 года.

25 мая будет объявлен победитель.

Финальное решение выносит экспертное жюри, в составе которого — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу компании Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.

В течение недели после подведения итогов мы подробно расскажем про конкурс и результаты, а автор выбранной работы получит денежный перевод на сумму 300 тысяч рублей.

Дерзайте!

Уточнить детали и задать вопросы можно во «ВКонтакте» или написать на почту [email protected].

0
1752 комментария
Написать комментарий...
Sergey Didenko

Готово, где забрать приз?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Deryugin

"Ну с кем не бывает!"...
Моя работа ниже:

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Кудик

Вы уж извините, но воровать чужую графику - некрасиво. Вы решили не заморачиваться и оставить чашку с сердечком прямо с мокапа? М-да.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Deryugin

Татьяна. Вы подменяете понятия: во-первых воровство - это когда Я, к примеру, беру у вас вашу вещь или интеллектуальную собственность, без вашего Согласия. И не отдаю ее или присваиваю ее себе. Или продаю ее (т.е. использую в коммерческих целях для извлечения прибыли).

В данном случае ситуация следующая: Я не отрицаю, что для своих работ я использовал заготовки в виде Мокапов. В том числе и заготовки Мокапов коробок.
Для бумажных чашек для кофе я использовал бесплатные Мокапы с ресурса Graphic Burger:

https://graphicburger.com/coffee-cup-in-hand-mockup/

Да, но это только основа.
Мне приглянулся стиль и манера оформления в Мокапе.

Концепция - Логотип, Слоган, текст на чашке - Мой. Цветовое и шрифтовое решение - согласно ТЗ.

Иконку в финальном варианте можно убрать или заменить. Равно как и все остальное.

Возможно, после моих разъяснений Ваше мнение изменится.
Или нет.
Но Вы и не судья в этом конкурсе и Ваше мнение не Авторитетно. Удачи и всего Вам самого хорошего!

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Кудик

А еще, одно дело - воспользоваться мокапом, а другое дело, весь стиль презентационной графики в слое. Продавать то вы (пиццерия) не мокапы будет, а напиток в чашке. Я потом у вас увидела другой вариант с квадратами. Почему сразу не сделали так? Ведь создавать дизайн - весело, а тырить - сами понимаете

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Deryugin

Давай, так поступим. Как только завершится конкурс. Я подам на тебя иск в суд о защите чести достоинства и деловой репутации.
И если ты сможешь доказать в суде то, о чем говоришь, тогда ты права.
А если нет, то ты просто "жалкий троль" и "унылое гавно". Это мое мнение и оценочное суждение о тебе.
..
Ты разместила свою работу в этом конкурсе за 30 минут до его закрытия.
Ты отгружаешь дизлайки всем лидерам в этом конкурсе. Это все, на что ты способна!
...
Я напишу и на тебя жалобу в VC.ru, чтобы они умерили твой "поток говна".

Ответить
Развернуть ветку
Алина Аскарова
Автор

Максим, еще раз настоятельно просим не выносить подобные споры в обсуждение конкурса.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Deryugin

Так уберите пожалуйста, с это площадки троллей. Они нарушают правила данного сервиса. в части отношения к другим пользователям.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Болконский

Наверное лучше удалять тех кто называет дизайном слизанный мокап с другим фоном ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
1749 комментариев
Раскрывать всегда