Концепт: как выглядели бы логотипы известных компаний в стиле Средневековья Статьи редакции
Burger King, Audi, Twitter, Starbucks и другие.
Изображения в своих соцсетях в январе опубликовал петербургский иллюстратор Илья Сталлоне.
Например, в Twitter серию открыл пост с логотипом соцсети.
На некоторые рисунки отреагировали бренды. Например, Audi UK похвалила за отличный дизайн, аккаунт Windows UK написал, что логотип «действительно возвращает в 1400-е», а в Burger King в России сообщили, что скинули новый логотип на согласование.
101
показ
13K
открытий
5
репостов
моё лицо в прошлом году, после того как попробовал кофе в старбаксе
В США, кстати, это всерьез считается вкусным кофе, но там просто с кофе совсем беда.
Мне близка вот эта позиция https://medium.com/overthinking-life/why-starbucks-makes-burnt-coffee-92642445f706
Да, это достаточно известный факт. Кстати, в том же старбаксе можно попросить кофе слабой или средней обжарки (по крайней мере в некоторых я это видел). Я как-то попал на слабую обжарку Blonde. Это было неплохо, но все же далеко от кофеен, делающих упор на качество, а не только на прибыль. Кроме степени обжарки на вкус влияет количество гнилых и испорченных зерен - они дают ту известную горечь, которая многим кажется присущей кофе, а сильной прожаркой как раз часто маскируют некачественное сырье.
Да Роберт неплохо всё расписал. Во Франции, в Германии и особенно в Италии сложно напороться на плохой кофе, как-то культура потребления сложилась. Да и у нас эстеты научились.
Что до Старбакса, так лучше сублимированный выпить, и то вкуснее будет. Почему Сбтарбакс пьют? Во-первых, обычно берут с какой-нибудь карамелью и т.п., это их фишечка, и кофе распознать за ней сложно, да и сильная прожарка в таком формате даже вписывается. Во-вторых, не так много клиентов разбираются в кофе и с удовольствием пьют lavazza Oro, который кислит даже из свежего пакета при слабом заваривании во френч-прессе.