{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ребрендинг» Сколково: покажи мне свой логотип, и я скажу - кто ты

Сегодня - интересный день. Без анонсов и разъяснений в коммуникационном поле, явился пред очами целевых аудиторий новый логотип Фонда «Сколково». Просим, как говорится, смотреть и понимать.
Как думаете, где был его дебют? На сайте Фонда? Нет. Не угадали! Он внезапно появился в одном из рекламных постов Skolkovo Startup Tour и на сайте одноименного мероприятия. Все же умеют коллеги из "Сколково Форум" работать быстро! А на заброшенном сайте Фонда "Сколково" продолжает красоваться старый, хорошо знакомый логотип...

Все бы прошло тихо и незаметно, если бы не внимательность наших подписчиков и последовавшие вопросы. А их много. Понимаем, отвлекать от работы инициаторов ребрендинга - пустое дело. Пусть спокойно трудятся!

Старый логотип отсылал нас к великому открытию Д.И.Менделеева - периодическому закону химических элементов, где Сколково подавался аудитории, как главный инновационный элемент. Одиннадцать лет назад логотип Фонда задумывался основным в структуре зонтичного бренда, под него выстраивалась архитектура суббрендов: кластеров и дочерних организаций.

Оправдан ли такой ребрендинг или достаточно было фейслифтинга, как делают многие в наше непростое время? Вы, как целевая аудитория, что видите, считываете и представляете? С чем возникают ассоциации и на что это все теперь стало похоже? Пишите в комментариях. В конце концов, это сделано для всех нас и во благо инноваций, не так ли?

p.s. Кстати, если известно кто автор ребрендинга - пишите в комментариях, а то конкурса на эту тему не было.

Редакция неофициального telegram-канала об инновационном центре «Сколково»

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Petrischev

про ребрендинг
как раз сегодня в магазине практически не узнал любимую колбасу, которой зачем то поменяли дизайн этикетки
благо лежала на привычном месте
чуть не разминулись
хууу
даже вспоминать страшно
ох уж эти новые руководители

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

Жестко, бро. Я прочитал, ах холодным потом покрылся...

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда