РЖД запустила тестирование нового сайта Статьи редакции
По основному адресу компании пока доступен старый сервис.
РЖД начала тестировать обновленную версию сайта с новым дизайном. На это обратило внимание издание Rusbase.
При первом посещении нового сайта РЖД пользователи видят уведомление, в котором компания предлагает поделиться замечаниями и предложениями по адресу [email protected].
РЖД предупреждает, что в новой версии недоступны некоторые услуги, например, переоформление купленного электронного билета и оформление багажа.
В отличие от старого сайта, где можно купить билеты на поезда и электрички, в новой версии можно искать билеты на автобусы. Неизвестно, продаёт ли РЖД билеты самостоятельно или через другую компанию.
На момент написания заметки представители РЖД не ответили на вопросы vc.ru о возможной дате запуска новой версии сайта.
Да пофиг на внешний вид, сайт стал еще не удобней. На мобильной версии так вообще. Зачем разбивать на несколько экранов то, что можно показать на одном? Ввела город, нажала готово, ничего не произошло. Потом сообразила, что снизу это типа выпадающий список, из которого надо выбрать город. Это при том, что я сама работаю в IT. Календарь выбора дат на несколько страниц и кнопка "показать больше". Ну вы серьезно? Они это на фриланс точка ру заказывали? Вообщем старая версия удобней в разы. Самый главный косяк был в том, что для того, чтобы купить билет, надо региться. Я не хочу региться на вашем сраном сайте, я хочу дать вам денег, чтобы вы дали мне билет.
Почему не сделать просто как у связной тревел..
Увы, регаться чтобы купить билет надо было уже пару обновлений сайта назад.
Полностью согласна с вами насчёт того, что не понятно, зачем растянули информацию на несколько экраном. И да, вы правы, календарь гигантский.
Если цель редизайна – повышение кпд, а это логично, то надо в первую очередь избавляться от необходимости регистрации. У других же как-то это получается, значит это возможно. Потом избавляться от визуального мусора и расставлять акценты. А сейчас вышло шило на мыло. Просто надо было не тендеры размещать, а к нормальным дизайнерам интерфейса обратиться, хотя бы для консультации. Тот же Илья Бирман.