Ваша метод ничем не лучше этого:
1) Рисуем что попало.
2) Придумываем заумную историю творческих изысканий для заказчика, чтобы обосновать полученное бабло.
Результат - такое же дерьмецо.
и не всегда результат дерьмецо.
вообще про второй этап: в этом суть дизайна. Дизайнер всегда должен обосновать созданное им, иначе это не дизайн. Хоть "по цвету подходило", хоть "форма отвечает стандартам" - что угодно, но нужно логически обосновать и связать.
И по большому счету какая разница, если он в первом пункте нарисовал "что попало", если дальше он может это обосновать? Другое дело, что это "что попало" даже так может не подойти. Но не подойти может даже "продуманное с самого начала". Так что тут хз.
может тогда стоит сразу отмазкам учить и обоснованиям чем дизайну?;) давайте накидаем список которым можно прикрыть любую хуйню:
- это true
- сейчас так модно, это тренд
- все по золотому сечению
- у конкурентов еще хуже
- эта линия отражает стремление компании быть первой на рынке
- посмотрите все по сетке
- у меня сертификат skillbox
то, что вы предлагаете изучать, это как раз не логичные "отмазки", кроме, возможно, объяснения про линию (ну, бывают клиенты, которым важна эта линия).
То, что представлено в статье, это обычное объяснение представленной концепции. Я не топлю, что это - лучший дизайн в мире (извини, автор, лого серьезно слабоват, но опять же - сильные логотипы не так легко сделать и не всем клиентам они именно такие и нужны), я просто хочу сказать, что в статье нет ничего криминального и для начинающих она действительно может быть полезной.
Так идея высосана из пальца! Причем тут двоичный код!? Причем тут кулер!? Подавляющее большинство геймеров играют на консолях с геймпадами! Те кто играет на ПК мало шарят в железе и все с чем они взаимодействуют - клава, мышь и монитор! Ты даже не изучила предметную область, но с ебалом заносчивого мудака учишь каким-то дизайнерским истинам. Ты уж извини, что грубовата, но твоя туповатая бошка не выкупает намеков. Ты на данный момент просто профнепригодна. И дело тут не в умении разукрашивать пиксели и рисовать линии, дело в твоем непробиваемом эго и тотальном безвкусии. Без негатива.
Что за бредовая статистика про "подавляющее большинство геймеров играют на консолях"!? Если уж хочется официальной статы - то подавляющее большинство играет на мобилках, хоть и причисление данной категории к геймерам считаю весьма сомнительным. В остальном по РФ ПК составляет около 70%, консоли - 29%.
ПКшники не шарят в железе - а тут где блять логика!? Почти все пекари так или иначе шарят в железе или обращаются за сборкой к более сведущим друзьям/сторонним спецам.
Всратая у тебя "экспертность" получается, без негатива.
Порой да, случайно нарисованное может вполне быть отличным результатом. Даже у Николая Иронова (нейросети у Лебедева) можно найти подходящие шедевры.
Но лучше все таки идти по пути - поиск смысла -> несколько этапов абстракции. Причем абстракция не должна терять смысл, а наоборот подчеркивать его, убирая ненужные детали.
Приведенные в пример логотипы Apple, Лента, Ашан, Перекрёсток - именно такие. Они очень круты.
Я бы не была так категорична. Несмотря на то, что лого не прям изящный, но может быть он выполняет свои функции и заказчику все понравилось? Тогда в чем проблема. Не всем нужны лаконичные логотипы.
А также большой респект автору, что она хоть что-то написала - я вот никак решиться не могу начать писать, хотя идей много.
может быть "Кто умеет - пытается уметь больше, а кто не умеет - сразу негативит в комментариях"?))
Чем быстрее ты поймёшь, что до профессионально уровня тебе далеко и учить новичков рано, тем скорее уровень твоих работ возрастёт и шансов стать хорошим дизом станет сильно больше.
Все проходили через критику, это жизненно необходимо для роста, к тому же критика от коллег. А вот отсылка к "негативить" ещё больше выдает неопытного "спеца".
так ну все, вы меня достали профессионально, вы хотите выехать и найти новых клиентов на vc, это очевидно, личный бренд и тд, ок, просто разместили кейс и все, но вы начали учить находясь в стадии даннинга крюгера и возмущаетесь тем что другие вас поправляют
логотип это всегда субьективная часть бренда, единственной целью которого это выделить бренд среди остальных, а не придумывание смыслов на коленке
как я понял вы приводите в пример логотипы эппл и других как плохие? в этом случае вы просто невежественный дизайнер, который ничего не понимает в брендинге
вы рисуете логотипы на основании каких то влажных мечт и своих суждений и если бы ваш клиент не принял его, вы бы показали другой вариант и так до бесконечности, что указывает на несостоятельность ваших суждений насчет строения, дизайна и концепций логотипа и полностью подтверждает то, что это субьективно
я понимаю что "художника" обидеть легко и вам кажется, что вам недостаточно оказали почестей с вашим охуенным кейсом, но возьмите 100 дизайнеров и ставлю баночку колы что будут гораздо лучше доготипы через 10-15 минут без этого маркетингового булщита о компании
так что вместо того чтобы язвить на тему необоснованной критики нарисуйте тихо без статей еще 300 логотипов для разных клиентов и потом перечитайте эту свою статью
Есть мутный момент со стейкхолдерами. Стейкхолдеры это все же не совсем ЦА, если не ошибаюсь, это люди напрямую заинтересованные в проекте (зачастую финансово) и имеющие на него влияние. То есть, если конкретнее, это те, с кем нужно работать вплотную (или не совсем), чтобы завершить его. Да, с ЦА нужно работать, но предполагаю, что в этом тексте автор имел в виду не стейкхолдеров, а персон.
так нет, смысл в том, что стейкхолдер - это дословно "акционер", "держатель доли". То есть это не те люди, которые являются широким потребителем, а те, кто решает судьбу проекта - это ваши менеджеры, директоры, арт-директоры, гендиректоры, вы сами, в конце концов.
но не "Мария Петровна, 29 лет, учительница начальных классов, любит цветы и порядок, не любит интернет и мемы".
А мне понравилось как индусы работают. Говоришь что надо. Тебе дают 16 вариантов. Надо выбрать 8. Говоришь куда дальше крутим. Еще 16, выбираешь опять 8. Потом 8, потом 4, 2. В итоге огонь. Ровно то что нужно. Всегда так заказываю. Но статья классная! Молодцы!
Чем больше пишут о творческих муках авторы - тем хреновее результат. Этот пример не исключение.
Вынужден согласиться. Вариант из тех, что не стоит показывать как образец использования методологии.
Ваша метод ничем не лучше этого:
1) Рисуем что попало.
2) Придумываем заумную историю творческих изысканий для заказчика, чтобы обосновать полученное бабло.
Результат - такое же дерьмецо.
и не всегда результат дерьмецо.
вообще про второй этап: в этом суть дизайна. Дизайнер всегда должен обосновать созданное им, иначе это не дизайн. Хоть "по цвету подходило", хоть "форма отвечает стандартам" - что угодно, но нужно логически обосновать и связать.
И по большому счету какая разница, если он в первом пункте нарисовал "что попало", если дальше он может это обосновать? Другое дело, что это "что попало" даже так может не подойти. Но не подойти может даже "продуманное с самого начала". Так что тут хз.
может тогда стоит сразу отмазкам учить и обоснованиям чем дизайну?;) давайте накидаем список которым можно прикрыть любую хуйню:
- это true
- сейчас так модно, это тренд
- все по золотому сечению
- у конкурентов еще хуже
- эта линия отражает стремление компании быть первой на рынке
- посмотрите все по сетке
- у меня сертификат skillbox
то, что вы предлагаете изучать, это как раз не логичные "отмазки", кроме, возможно, объяснения про линию (ну, бывают клиенты, которым важна эта линия).
То, что представлено в статье, это обычное объяснение представленной концепции. Я не топлю, что это - лучший дизайн в мире (извини, автор, лого серьезно слабоват, но опять же - сильные логотипы не так легко сделать и не всем клиентам они именно такие и нужны), я просто хочу сказать, что в статье нет ничего криминального и для начинающих она действительно может быть полезной.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Так идея высосана из пальца! Причем тут двоичный код!? Причем тут кулер!? Подавляющее большинство геймеров играют на консолях с геймпадами! Те кто играет на ПК мало шарят в железе и все с чем они взаимодействуют - клава, мышь и монитор! Ты даже не изучила предметную область, но с ебалом заносчивого мудака учишь каким-то дизайнерским истинам. Ты уж извини, что грубовата, но твоя туповатая бошка не выкупает намеков. Ты на данный момент просто профнепригодна. И дело тут не в умении разукрашивать пиксели и рисовать линии, дело в твоем непробиваемом эго и тотальном безвкусии. Без негатива.
Что за бредовая статистика про "подавляющее большинство геймеров играют на консолях"!? Если уж хочется официальной статы - то подавляющее большинство играет на мобилках, хоть и причисление данной категории к геймерам считаю весьма сомнительным. В остальном по РФ ПК составляет около 70%, консоли - 29%.
ПКшники не шарят в железе - а тут где блять логика!? Почти все пекари так или иначе шарят в железе или обращаются за сборкой к более сведущим друзьям/сторонним спецам.
Всратая у тебя "экспертность" получается, без негатива.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Оооо, новорег с 1 комментом. Автор, не пались так жестоко.
Комментарий недоступен
Не часто таких непробиваемый отбитых людей встретишь.
Порой да, случайно нарисованное может вполне быть отличным результатом. Даже у Николая Иронова (нейросети у Лебедева) можно найти подходящие шедевры.
Но лучше все таки идти по пути - поиск смысла -> несколько этапов абстракции. Причем абстракция не должна терять смысл, а наоборот подчеркивать его, убирая ненужные детали.
Приведенные в пример логотипы Apple, Лента, Ашан, Перекрёсток - именно такие. Они очень круты.
кто умеет делает, кто не умеет учит
Я бы не была так категорична. Несмотря на то, что лого не прям изящный, но может быть он выполняет свои функции и заказчику все понравилось? Тогда в чем проблема. Не всем нужны лаконичные логотипы.
А также большой респект автору, что она хоть что-то написала - я вот никак решиться не могу начать писать, хотя идей много.
может быть "Кто умеет - пытается уметь больше, а кто не умеет - сразу негативит в комментариях"?))
Комментарий недоступен
Чем быстрее ты поймёшь, что до профессионально уровня тебе далеко и учить новичков рано, тем скорее уровень твоих работ возрастёт и шансов стать хорошим дизом станет сильно больше.
Все проходили через критику, это жизненно необходимо для роста, к тому же критика от коллег. А вот отсылка к "негативить" ещё больше выдает неопытного "спеца".
Комментарий недоступен
Не запрещено, но должно быть стыдно. Это не негатив, это объективная оценка твоей работы. Работа крайне низкого качества.
Комментарий недоступен
вы написали статью, ее оценили, в чем проблема?;)
Комментарий недоступен
так ну все, вы меня достали профессионально, вы хотите выехать и найти новых клиентов на vc, это очевидно, личный бренд и тд, ок, просто разместили кейс и все, но вы начали учить находясь в стадии даннинга крюгера и возмущаетесь тем что другие вас поправляют
логотип это всегда субьективная часть бренда, единственной целью которого это выделить бренд среди остальных, а не придумывание смыслов на коленке
как я понял вы приводите в пример логотипы эппл и других как плохие? в этом случае вы просто невежественный дизайнер, который ничего не понимает в брендинге
вы рисуете логотипы на основании каких то влажных мечт и своих суждений и если бы ваш клиент не принял его, вы бы показали другой вариант и так до бесконечности, что указывает на несостоятельность ваших суждений насчет строения, дизайна и концепций логотипа и полностью подтверждает то, что это субьективно
я понимаю что "художника" обидеть легко и вам кажется, что вам недостаточно оказали почестей с вашим охуенным кейсом, но возьмите 100 дизайнеров и ставлю баночку колы что будут гораздо лучше доготипы через 10-15 минут без этого маркетингового булщита о компании
так что вместо того чтобы язвить на тему необоснованной критики нарисуйте тихо без статей еще 300 логотипов для разных клиентов и потом перечитайте эту свою статью
не нужно учить хуйне ладно?
Плюсую этого адеквата!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Есть мутный момент со стейкхолдерами. Стейкхолдеры это все же не совсем ЦА, если не ошибаюсь, это люди напрямую заинтересованные в проекте (зачастую финансово) и имеющие на него влияние. То есть, если конкретнее, это те, с кем нужно работать вплотную (или не совсем), чтобы завершить его. Да, с ЦА нужно работать, но предполагаю, что в этом тексте автор имел в виду не стейкхолдеров, а персон.
Комментарий недоступен
так нет, смысл в том, что стейкхолдер - это дословно "акционер", "держатель доли". То есть это не те люди, которые являются широким потребителем, а те, кто решает судьбу проекта - это ваши менеджеры, директоры, арт-директоры, гендиректоры, вы сами, в конце концов.
но не "Мария Петровна, 29 лет, учительница начальных классов, любит цветы и порядок, не любит интернет и мемы".
Комментарий недоступен
А мне понравилось как индусы работают. Говоришь что надо. Тебе дают 16 вариантов. Надо выбрать 8. Говоришь куда дальше крутим. Еще 16, выбираешь опять 8. Потом 8, потом 4, 2. В итоге огонь. Ровно то что нужно. Всегда так заказываю. Но статья классная! Молодцы!
Три рубля кучка, а в кучке три штучки. Так и обесценивается работа дизайнеров.
Ну хз хз, результат отличный всегда и цепочка принятия решения и куда двигаться понятная. Но может можно и по-другому.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Интересный алгоритм 😏 получается на аналитику большой упор...за какие сроки на этом примере дошли до финального знака?
Комментарий недоступен
спасибо за материал! очень полезно будет и начинающим, и клиентам :)
Единственный коммент за 3 года? Красиво!
не забудь проветрить комнату, удачи ;)
ТС, ну не пались так глупо...
Комментарий недоступен
Очень классный гайд! Все хорошо структурированно и грамотно написано!)
Ну не так явно... Николай... 14 марта 2022 года-то
разоблачитель что ли х)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен