Самая отвратительная отписка, которую я встречал у Бизнес Молодости.
В письме обнадёживающая ссылка: "Отписаться в один клик".
А попадаешь на страницу, где большими красными буквами написано: "Ошибка: Отписаться может только зарегистрированный пользователь! Авторизоваться Если у Вас не получилось отписаться – напишите, пожалуйста, на почту help@molodost.bz . Мы отпишем Вас в течение 24 часов!"
Почему нельзя уговаривать, переспрашивать или жульничать, если пользователь решил отписаться от рассылки.Коротко: потому что вступил в силу GRPR. Раньше проклятым спамерам ничего не мешало, а теперь начинают изображать внимание к интересам пользователей.
Ну на самом деле спамерам GDPR и сейчас не мешает, они как спамили, так и будут. А вот компаниям этот закон работу несколько усложнил, да... Есть уже даже случаи штрафов:
Компания Ticketmaster, которая продает билеты, получила максимальный штраф. Она была взломана 25 июня, а предупредила людей 27-го. Это уже первая и важная характеристика для такого наказания. Вторая – их система ранее была подвержена аудиту, и компания-аудитор предупредила о потенциальной точке взлома.
У компании Timeshop, которая анализирует пользовательские данные из соцсетей, тоже максимальный штраф. 4 июля на нее была совершена кибератака и были украдены данные 20 млн человек. IT-специалисты смогли остановить утечку, но она все равно была огромной. У Timeshop не было двойной авторизации для аутентификации в облаке, а это одно из требований GDPR.
Самая отвратительная отписка, которую я встречал у Бизнес Молодости.
В письме обнадёживающая ссылка: "Отписаться в один клик".
А попадаешь на страницу, где большими красными буквами написано:
"Ошибка: Отписаться может только зарегистрированный пользователь!
Авторизоваться
Если у Вас не получилось отписаться – напишите, пожалуйста, на почту help@molodost.bz . Мы отпишем Вас в течение 24 часов!"
Почему нельзя уговаривать, переспрашивать или жульничать, если пользователь решил отписаться от рассылки.Коротко: потому что вступил в силу GRPR. Раньше проклятым спамерам ничего не мешало, а теперь начинают изображать внимание к интересам пользователей.
Ну на самом деле спамерам GDPR и сейчас не мешает, они как спамили, так и будут. А вот компаниям этот закон работу несколько усложнил, да... Есть уже даже случаи штрафов:
Компания Ticketmaster, которая продает билеты, получила максимальный штраф. Она была взломана 25 июня, а предупредила людей 27-го. Это уже первая и важная характеристика для такого наказания. Вторая – их система ранее была подвержена аудиту, и компания-аудитор предупредила о потенциальной точке взлома.
У компании Timeshop, которая анализирует пользовательские данные из соцсетей, тоже максимальный штраф. 4 июля на нее была совершена кибератака и были украдены данные 20 млн человек. IT-специалисты смогли остановить утечку, но она все равно была огромной. У Timeshop не было двойной авторизации для аутентификации в облаке, а это одно из требований GDPR.