Как мы по-дизайнерски взломали грустнограм
Про эту соцсеть уже писали на VC и нас она заинтересовала честным комментарием разработчиков и самой идеей, которая исполнена фактически в одной функции-фильтре – сделать любое фото черно-белым и тем самым оставить только эмоцию грусти…
Многие из нас уже больше месяца ощущают схожем настроении, но 1 апреля решили сделать исключение. Ведь, если посмотреть на это фильтр с точки зрения дизайнера (“It’s not just what it looks. Design is how it works”) и немного истории, то и здесь можно найти красоту и что-то позитивное.
Некоторые идеи Саша Бурова и Таня Монахова собрали в специальном аккаунте на Грустнограм ⬇
Протестировали эти визуалы на коллегах: 1 человек плакал от смеха, 1 человек периодически смеялся, 1 человек точно не грустил.
Желаем находить щепотки радости в любой ситуации, чтобы и черно-белый фильтр не заставил вас грустить.
Отличная идея!
"Долой уныние" (ц)
Что?
чисто эксперимент
К этому вопросов нет, посыл просто замечательный. Но, в чем цимес-то? как грустный пингвин идущий вниз может быть забавным? Может я чего-то не понимаю просто)
а может он начинает разбегается чтобы весело скатиться с горки?)
Воображение наше все :)
Задача была поработать с основной функцией приложения — наложением черно-белого фильтра. Мы показали то, что в обычном мире уже имеет черно-белую гамму. Подбирали истории из жизни, которые изначально черно-белые, и это естественное состояние, а не обязательно грустное.
(на кадрах важен герой/предмет в целом, а не композиционные детали)
Пингвин не грустный, он естественный, в своей среде обитания — его нормальное состояние) + наш маскот