«Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи» Статьи редакции
Артемий Лебедев рассказал о новом дизайне бренда орехов и сухофруктов «Фруктовичи», который был придуман в его студии для компании «Озёрский сувенир» в 2008 году. Тогда для каждого продукта были придуманы отдельные названия, состоящие из имени и отчества.
Новый проект ему сильно не понравился.
5
показов
50K
открытий
Многие написали правильно. Лебедев смотрит, как дизайнер, а руководители часто смотрят как капиталисты, вот короткий список целей:
1.Зайти в сети аля пяторочка, а это значит продукт должен стать близок, для массы, а это ведет ребрендинг в более дешевый сегмент
2.Уменьшить себестоимость и процесс изготовления продукции, так как я думаю коробки и сложнее транспортировать и их цена дороже
В итоге, второй вариант более дешевый и "блевотный", НО возможно преследуются другие цели. А дизайн очень часто мешает продавать в массы.
В пакетах тоже было с лебедевским дизайном. Коробки — это подарочные имхо. Чернослив стоил, кажется, 150 рублей за небольшой пакетик пару лет назад. Слишком дорого для масс. Они выберут другие конфеты, попрощ и послащ
Суть коммента была, типа что мы не знаем посыл третьих лиц для смены упаковки. Красивая упаковка не всем и всегда нужна. Она нужна только дизайнерам, на полках продукт выбирается очень часто по другим критериям. Как пример "Каждый день"
Если напрямую брать, то не так уж и дорого, имхо.