«Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи» Статьи редакции

Артемий Лебедев рассказал о новом дизайне бренда орехов и сухофруктов «Фруктовичи», который был придуман в его студии для компании «Озёрский сувенир» в 2008 году. Тогда для каждого продукта были придуманы отдельные названия, состоящие из имени и отчества.

Новый проект ему сильно не понравился.

В этом году новые владельцы фабрики провели ребрендинг. Оставив наши прекрасные имена, авторы нового дизайна произвели на свет кусок блевотного и бездушного говна. Я просто не могу без слез смотреть на этот унылый шрифт и ужасные иллюстрации, на которых фрукты и орехи похожи на бичей и ****** [проституток].

Десять лет наша прекрасная упаковка радовала людей и развивала у них хороший вкус (в дополнение к тому, что сами конфеты очень вкусные). А теперь новое недоразумение будет отравлять своим бездарным видом неокрепшие умы и взоры.

Артемий Лебедев
0
251 комментарий
Написать комментарий...
Egor Galstuk

То ли дело "Джон Фёдор"...

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

А что с ними?;)

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

ПОПРОБУЙТЕ... забыть...

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

А что мне-то забывать?:) Мне этот логотип тоже не зашёл, но на сайте он используется, значит, заказчикам норм в итоге, нет?;)

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Еще бы они не оставили))) столько шума вокруг уродливого логотипа. Никто не забудет)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Так а о чём тогда Ваш комментарий?:) Я тупо зашёл на их сайт, убедился, что лого используется и ответил.:)

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Обратите внимание на слоган компании на скриншоте и все поймете.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Я вполне готов согласиться с этим слоганом.:) Буду скоро в Минске, с удовольствием протестирую.;)

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Именно поэтому и используют)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

А, вот, и посмотрю, что дешевле: слоган (по качеству) или лого.:Р Если мне понравится, какой там хреновый логотип, мне будет по-барабану.;)

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Если Вы приехав в Минск целенаправленно пойдете туда, то значит уже не по-барабану в любом случае.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Вы меня радуете всё больше и больше.:) Кто Вам сказал, что я туда поеду исключительно точить бургеры?)))

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

А кто Вам сказал, что Вы едете туда ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО точить бургеры?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Ааа, ну, тут я соглашусь, не совсем верно понял Ваш посыл.;) Да, пойду, но только после Вашего комментария.:D У Вас лучше получилось пропиарить мне заведение, чем у Артемия Лебедева, поздравляю (и это не сарказм).;)

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Провокация все равно была от Артемия.

Они этого и добивались, чтобы обсуждали в сети и бренд запоминался все сильнее.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Так я и не спорю!:) Это нормально в рекламе.;) Вы про Делимобиль, например, новости почитайте.:)

Ответить
Развернуть ветку
248 комментариев
Раскрывать всегда