«Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи» Статьи редакции
Артемий Лебедев рассказал о новом дизайне бренда орехов и сухофруктов «Фруктовичи», который был придуман в его студии для компании «Озёрский сувенир» в 2008 году. Тогда для каждого продукта были придуманы отдельные названия, состоящие из имени и отчества.
Новый проект ему сильно не понравился.
5
показов
50K
открытий
То ли дело "Джон Фёдор"...
А что с ними?;)
ПОПРОБУЙТЕ... забыть...
А что мне-то забывать?:) Мне этот логотип тоже не зашёл, но на сайте он используется, значит, заказчикам норм в итоге, нет?;)
Еще бы они не оставили))) столько шума вокруг уродливого логотипа. Никто не забудет)
Так а о чём тогда Ваш комментарий?:) Я тупо зашёл на их сайт, убедился, что лого используется и ответил.:)
Обратите внимание на слоган компании на скриншоте и все поймете.
Я вполне готов согласиться с этим слоганом.:) Буду скоро в Минске, с удовольствием протестирую.;)
Именно поэтому и используют)
А, вот, и посмотрю, что дешевле: слоган (по качеству) или лого.:Р Если мне понравится, какой там хреновый логотип, мне будет по-барабану.;)
Если Вы приехав в Минск целенаправленно пойдете туда, то значит уже не по-барабану в любом случае.
Вы меня радуете всё больше и больше.:) Кто Вам сказал, что я туда поеду исключительно точить бургеры?)))
А кто Вам сказал, что Вы едете туда ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО точить бургеры?
Ааа, ну, тут я соглашусь, не совсем верно понял Ваш посыл.;) Да, пойду, но только после Вашего комментария.:D У Вас лучше получилось пропиарить мне заведение, чем у Артемия Лебедева, поздравляю (и это не сарказм).;)
Провокация все равно была от Артемия.
Они этого и добивались, чтобы обсуждали в сети и бренд запоминался все сильнее.
Так я и не спорю!:) Это нормально в рекламе.;) Вы про Делимобиль, например, новости почитайте.:)