«Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи» Статьи редакции
Артемий Лебедев рассказал о новом дизайне бренда орехов и сухофруктов «Фруктовичи», который был придуман в его студии для компании «Озёрский сувенир» в 2008 году. Тогда для каждого продукта были придуманы отдельные названия, состоящие из имени и отчества.
Новый проект ему сильно не понравился.
6
показов
50K
открытий
Просто эти визуальные стили ориентированы на разные социальные касты - предыдущий стиль был для богемной высокоинтеллектуальной элиты, покупающей сладости к чаю в ближайшей Азбуке Вкуса, неподалеку от какого-нибудь ЖК премиум класса, а новый - хрючево для основного электората и локомотива "силы, наглости и хамства" нашей страны. Хех.
А вот можно тоже самое сформулировать, но без политоты и хамства?
Я специально написал с душой, чтобы вы смогли прочувствовать всю пропасть, материальную и духовную, между двумя основными кастами в нашем обществе
После сладостей, вместо сластей, не буду спрашивать в какой касте Вы родились.
Думаю, высокоинтеллектуальность и богемность не сильно коррелирует со знанием Ожигова наизусть.
ОжЕгова.
Он тоже оказался беспомощен на этот раз
Вы заметили, а Ян - нет )
Высокоинтеллектуальность - прямо связано со знанием родного языка, знанием настоящего значения слов.
А вот богемность, она как раз никак не связано с интеллектом. Если конечно употреблять этот термин правильно.
Ожегова, дядя